-Цитатник

"Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной - (1)

Книга "Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной   Точечная роспись. Избранн...

Аналоги лекарств - (3)

Сейчас самое простудное и гриппозное время. Чем лечиться?...Аналоги лекарств Увидела сегодня в...

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий - (0)

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий Как сделать презентацию на компьюторе&nbs...

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. - (2)

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. (описание и видео) ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮ...

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли - (1)

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли. hobby-mix.net

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬ4К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 1055
Комментариев: 11137
Написано: 16987


Простенькая бутылочка

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 08:36 + в цитатник
Сейчас все спят, и я поскорее за комп, пока время завтрак готовить не настало ))))
Спешу показать вам бутылочку, которую рисовала, что бы отвлечься от декупажа (который ну никак не хотел меня слушаться). Рисунок придуман не мной, в "Ручной Работе" много работ выполненных в таком стиле. Им декорируют не только бутылочки, но и визитницы, ежедневники, кошельки... а хорош он тем, что не надо ни куда смотреть и думать в общем то тоже не надо. Можно рисовать такой рисунок во время просмотра фильма по ТВ или телефонного разговора. Особенно удобен рисунок для начинающих, что бы набить руку.
 (525x700, 131Kb)
Крышечка, тоже в таком же стиле
 (525x700, 125Kb)
Вид с другой стороны (хотя можно было и не фотографировать, всё и так понятно) Мне нравится смотреть на неё из далека...
 (525x700, 141Kb)
А начинается всё с нанесения хаотичного рисунка (у меня медный цвет). Потом следует обводка внутри каждого сегмента (у меня первый слой золото, второй белый). Цвета на самом деле могут быть разные, лишь бы сочетались хорошо. И если есть какая то неровность на бутылочке (в данном случае надпись), то она маскируется довольно успешно!
У меня с низу крупновато получилось... Вот подумываю, может ещё слой обводки добавить?
 (525x700, 91Kb)
Рубрики:  мои работы
Точки
Метки:  

Процитировано 102 раз
Понравилось: 10 пользователям

ОЛЬ4К   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 08:39 (ссылка)
Только когда опубликовала пост, заметила, что подписала фотографии неправильно
Ответить С цитатой В цитатник
Элина_Т   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 08:41 (ссылка)
Красиво! Я попробовала уже, но выставлять пока не буду))))) Для меня самое сложное - точки одинакового размера делать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:32ссылка
Спасибо!
Я бы выставила, для истории очень полезно! Если посмотреть мои первые работы, такую разницу можно увидеть, думаю и у тебя так же будет. А с одинаковым размером точек, и я бывает мучаюсь ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:57ссылка
Нееее, это даже не законченная вещь, а так попробовала разные узоры порисовать - с одной стороны стиль минимализма, с другой - завитушки разные)))) Буду убирать)))) Тем более, я не грунтовала ничего, а просто на синей чашке рисовала.
Только у меня "хвостики" на некоторых точках остаются((((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:16ссылка
"хвостики" - в смысле остренькие пики получаются? У меня такие как правило от "идеи", когда контур более густой, или онова не очень скользкая. А ты всё равно не выкидывай первую работу, потом, когда сделаешь то, что захочется показать, на заднем фоне поставь ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:33ссылка
Да, хвостики - это пики остренькие)))) Спасибо, буду дальше пробовать)))
Эля_Ч   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 08:54 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:32ссылка
Спасибо!
мастерица100   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:21 (ссылка)
Прикольненько, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
явалюша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lovmom   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:29 (ссылка)
ха! а я и не знала такого!
удружила... отложила себе в голове. когда нибудь попробую. отлично смотрится! браво!
и перец на заднем фоне - восторг. очень колоритно и то что надо.... чтобы освежить и разнообразить фотографию...
надо и мне начать сушить овощи.... для фоток. спасибо за идейки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:35ссылка
Спасибо Светочка!
Перец я специально не сушила, утащила у мамы, ещё летом, он у неё с прошлого года висел, она его так и не использовала )))) А когда стала фотографировать, подумала пусть висит, поленилась убрать ))))
Mumar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:29 (ссылка)
Простенькая?! Она стильная и красива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:35ссылка
Mumar, ну конечно простенькая )))) Спасибо!
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:47 (ссылка)
интересная получилась бутылочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:35ссылка
благодарю!
hopestich   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:49 (ссылка)
Супер, супер, супер! Очередной шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:36ссылка
hopestich, спасибо! Думаю до шедевра далеко )))
Леонела   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:15 (ссылка)
Я подпись сразу увидела,думаю - не то что-то)))
А бутылочка супер! Как бы в кружеве!
P.S.кстати,подсолнухи отправила в четверг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:37ссылка
Вот так вот промахнулась с подписью...
Леонела, пасибки!!!
Жду с нетерпением подсолнушки.
Ларчик_Ч   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо, Олечка, утащу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:39ссылка
Да конечно Ларис, на здоровье! К стати как у тебя с салфеточками? С нашей последней встречи новых не приобрела? Можешь в личку написать.
подружка5   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:40 (ссылка)
Вчера была в гостях у тебя на твоей страничке в дневнике.Работы просто супер .Тебе от меня симпа заслуженная , молодец !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:57ссылка
Гостям в моём дневничке рада всегда, очень рада, что понравилось моё творчество.
Спасибо за симпатию, мне очень приятно! Ответную уже отправила.
Маусси   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:13 (ссылка)
Потрясающе!!! Главное - так подкупает-"простенькая бутылочка" - я уже пошла и вытащила из пакета с мусором две выкинутых бутылки, типа - скоро приступлю к процессу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:57ссылка
Маусси, спасибо! Присоединяйся скорее, жду приглашения посмотреть на результат ))))
ksuson   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:40 (ссылка)
очень красиво! она совсем не выглядит простенькой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:58ссылка
ksuson, вот спасибо! Приятненько!!!
Valusha_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Красиво смотрится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:58ссылка
Спасибо Валюшь!
рашида   обратиться по имени спасибочки Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:52 (ссылка)
какая шикарнейшая бутылочка получилась!вы умница!заберу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:10ссылка
Спасиборашида, конечно берите
aventurera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:02 (ссылка)
Понра))),а что за "Ручная работа"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:12ссылка
Спасибо!
Это сайт журнала Ручная Работа, там есть форум и полно тем по творчеству, но не все активные. Поинтовая очень даже активная. А в декупажной все такие ассы, что и подойти к ним близко страшно ))))
Stasya_02   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Скромность, конечно, украшает девушку , но не в этом случае! Сказать, что бутылочка - простенькая! Классная бутылка - узор вроде незамысловатый, а так украшает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:12ссылка
Вот тем и понравился узор, что незамысловатый))) А на счёт скромности, я всё таки думаю, что можно и лучше что-то придумать или создать, а здесь просто слизала чужую идею в качестве релаксации.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:38ссылка
Всё равно, даже когда пытаешься повторить чью-то работу, то привносишь и нечто свое)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:49ссылка
Спасибо
BAGIRochka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:43 (ссылка)
классная бутылочка)) и вблизи и издалека
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:17ссылка
BAGIRochka, спасибо! очень приятно что понравилось.
ФЕНИКС-777   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Оля,мне очень понравилось,красиво смотриться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:18ссылка
Благодарю! Правда, приятно очень ))))
Лю-ся   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:12 (ссылка)
Хм, я тоже ничего такого не знала, и поначалу мне вообще не показалось простенько - я же говорю, у меня с хаосом - как раз напряг, куда бы геометрию эту выкинуть!!
Думаешь, я не пробовала???
Такая фигня выходит!!
Это тебе кажется - хаотично, а то - музыкальная хаотичность, у неё свой размер и тональность!!
А я понимаю все это, а вот размер и музыку - не слышу!!
Пока.
И еще - у тебя как-то поразительно доходчиво выходят объяснения - сразу видно , что с детками работаешь!!!
Я туплю и зависаю очень часто(в тех случаях, когда "оно не само"), а у тебя так понятно и легко становится!
Это я тоже попробую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Зато у тебя комментарии такие музыкальные, такие кружавчатаые и просто сказочные!!! Так люблю когда ты комментруешь, а я читаю и будто бусинки или камешки перебираю мрррррр....
А на счёт объяснений, так мне кажется немного занудно получается по детски - почему, да зачем, да как...? (так детки меня распрашивают )))))
Пробуй! Удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:45ссылка
Хм, ыыы! :О))
Нет, не занудно ни разу!
По крайней мере для меня(думаю, не только, вон сколько комментов)!

У меня сплошь и рядом случаются такие тихие припадки(я их так окрестила) - когда что-то непонятно, я моментально отключаюсь, вообще перестаю воспринимать информацию, типа тех буддийских обезьянок - "не слышу. не вижу. молчу"
Вот смотрю на твои работы, в МК, и начинаю отключаться, и тут - рраз - и не выходит, все становится понятно! :О)))
Очень приблизительно, но - где-то так :О))))
Multjasha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:56 (ссылка)
Вот спасибо! Теперь знаю с чего начинать учиться, а то думала какой же рисунок подобрать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Пожалуйста! Да уж проще наверное некуда, да и испортить сложно...
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:31 (ссылка)
really gooooood
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:41ссылка
Спасибо Леночка! Тока я английский не знаю, и иногда догадываться приходится - что ты пишешь...
Liziart   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:26 (ссылка)
Олюнь, очень красиво получилось. Надо будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:05ссылка
Спасибо!!! Конечно пробуй!
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:49 (ссылка)
ОЛЬ4К, говорю, что очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Филлани   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:47 (ссылка)
Ничего себе, простенькая! У меня бы не получилась и САМАЯ ПРОСТЕНЬКАЯ! А у тебя, Оль, руки золотые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:08ссылка
Филлани, спасибо! Попробуй, на деле не так страшно, как кажеься )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:14ссылка
Я, к полнейшему моему сожалению, с кистями совсем не дружу...((( Связать - да, вышить - пожалуйста, а нарисовать... Профан полный(((
Styu_s   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 10:14 (ссылка)
вот вроде и рисунок простой, а бутылочка такая стильная ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 12:14ссылка
Спасибо Насть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку