-Цитатник

"Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной - (1)

Книга "Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной   Точечная роспись. Избранн...

Аналоги лекарств - (3)

Сейчас самое простудное и гриппозное время. Чем лечиться?...Аналоги лекарств Увидела сегодня в...

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий - (0)

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий Как сделать презентацию на компьюторе&nbs...

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. - (2)

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. (описание и видео) ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮ...

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли - (1)

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли. hobby-mix.net

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬ4К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 1055
Комментариев: 11137
Написано: 16987


Декупаж или точки?

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:17 + в цитатник
Этот пост для тех, кто хочет научиться работать в технике point-to-point и ставить точки ровно, но боится работать без шаблона. Попробуйте набить руку ставя точки по салфетке. Сама делала такое впервые, мне понравилось - прикольно )))))

А может быть кто-то ни разу не пробовал декупаж? Азы здесь тоже показаны.

В предыдущем посте я писала о обмене салфетками, и по моему особо заинтересовавшихся не нашла, даже не нашла тех, кто хотел бы просто получить их от меня в подарок. А Маруся, предложила организовать обмен, и видимо не только мне. Ну я углядела в этом рациональное звено, и опять же не только я, так как появилось новое сообщество - Декупажный бум http://www.liveinternet.ru/community/4214783/ Достала я залежи своих салфеточек. Вот они (оказывается есть и по одной, и по почти целой пачке).
 (700x525, 175Kb)
Сама я декупаж делала максимум пару раз, ну как то он меня не вдохновляет, как и аппликация - а ведь декупаж по сути и есть аппликация. Так вот, пока доставала и рассматривала свои салфетки у меня родилась идея, которой я была занята последние два дня. Это эксперимент, но по моему он превращается в МК. Давайте посмотрим что у меня получилось...
123
1 Взяла старый CD диск и загрунтовала его акриловой краской для строительных работ (просто у меня ее много и не так жалко). 2 Вырезала по контуру диска салфетку. 3 Отделила два нижних слоя (они нам не понадобятся).
4 5 6
4 Развожу клей ПВА водой 1 : 1 мне удобно это делать в обычной капроновой крышке. 5 Накладываю цветной слой салфетки на диск и начинаю наносить клей. 6 Клей наносится поверх салфетки от центра в разные стороны, очень удобно работать синтетической плоской кистью, чем больше жидкости тем меньше складок получается
7 8 9
7 Ну вот салфетка наклеена - пусть сохнет, к стати она выросла в процессе поклейки ))) 8 Думаете я смогла остановиться на диске? Я загрунтовала обычную старую суповую тарелку. 9 И на этом я не успокоилась, загрунтовала виниловый диск.
10 11
12 12(а)
10 Задекупажила внутреннюю сторону суповой тарелки (при чём из экономии использовала ту же салфетку, из которой вырезала для СD диска). Складок море, как без них обойтись на сложной форме не знаю.11 И винил тоже задекупажила - всё сохнет. 12 и 12(а) Уже сегодня готовая задекупаженная тарелка - можно точки ставить, с обратной стороны клеила всякие разные остатки.
131415
13 Вот сейчас точки то и начнутся. Не дождалась я утра, залакировала (пока только) диск и винил, подрезала выступающие края. Ну и как тут устоять и не попробовать контуры по салфетке. 14 Попробовала! Обвела первую ромашку бронзовым контуром. 15 А малиновую чёрным (уже нравится). Ещё немного "поточкала" винил, глаза "замылились", решила отложить работу до утра.
161718
16 Утром при дневном свете, мне показалось как то не объёмно, стала добавлять другие цвета. Для жёлтого цветка - золото, жёлтый, белый. Для малинового - тёмно розовый, медный, чуть жёлтого на середину. И всё равно объёма нет. Решила добавить крупные точки прямо по лепестку. 17 Вот он объём! Особенно видно кода положила в тень. 18 Крупные точки сохнут долго, да и сын всё помогать лезет, пришлось отложить работу, но эффект виден! Специально фотографирую незаконченную работу, что бы показать разницу с точками и без (да и похвалиться хочется) Мне в какие то моменты 3D эффект видится - я рада.
19 20
19 Ближе. 20 Ещё ближе.
Рубрики:  мои работы
Декупаж
Точки
Мастер Класс


Процитировано 261 раз
Понравилось: 31 пользователям

Lumanta   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:35 (ссылка)
Олькин!!!! а классная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:40ссылка
Спасибо Саш! Может и тебе на твоих уроках пригодится. Ведь есть же люди которые рисовать так и не научились, или боятся. А тут (если полностью "заточкать" весь салфеточный мотив) ни кто и не догадается, что рисунок обведён, а не нарисован.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:44ссылка
да, полезно очень! Я в план внесла работу по шаблону, но про эту идею скажу с ссылкой на тебя
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:06ссылка
Спасибо Сашуль!
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Замечательная идея, Оленька! Обязательно попробую!!!! А то я только любуюсь вашими точками, а у самой - духу не хватает ))))))) Благо дарю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:07ссылка
Галина_Бикмуллина, спасибо! Конечно нужно пробовать! Обязательно пробовать, такой релакс )))))
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:03 (ссылка)
Отлично получилось! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Каляка-Маляка   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:14 (ссылка)
Ольчик, ну не перестаю удивляться твоей находчивости и энтузиазму.... очень полезные уроки для начинающих и классные вдохновляющие идеи для потерявших творческий потенциал (я про себя))))... Как не зайдешь к тебе в гости - сразу на творчество тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:09ссылка
Пасибки!
Только зря ты на себя наговариваешь! Сама не менее творческая личность!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
Я про "сейчас" говорю... у меня - застой))) краски закончились, денех нетути, времени катастрофически не хватает... Эххх, вот бы мне не работать вовсе, а заниматься любимым делом.... Пока только в мечтах...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:36ссылка
А Деду Морозу желание загадывала? Может сбудется ))))) Всё наладится, я вот творчеством лет12-13 не занималась, вот меня сейчас и прёт ))))

Спасибо за симпу
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:39ссылка
Дед Мороз на ДР колечко подарил и свалил в командировку не оставив ни гроша... Он, наверно догадался на что бы грошики ушли " опять красок напокупаешь..."
NytLiv   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:14 (ссылка)
Ольчик, я восхищаюсь тобой! И мы с тобой мыслим в одном направлении :))) Я во вторник на уроке обводила розочки на сопливчике :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:10ссылка
Ну уж скажешь, чего восхищаться то! Видишь и ты что-то подобное сотворила (только я не поняла что?), фото хоть покажи...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:07ссылка
А нечего показывать :( Сидела на уроке датского, скучно было, достала сопливчик, он у меня красивый, с розами. И начала ручкой обводить розы. Как раз на все три урока хватило :))) А потом выкинула его и пошла домой.
Кстати вспомнила, у нас одно время были модны картины из салфеток. Берется холст, в центр декупажится салфетка (лучше фрагмент). А потом по ней прорисовывают детали красками и дорисовывают узор за пределами салфетки. К сожалению, фотографий нет :( Вот например из твоей салфетки с пандой может такая картина получиться. Отрезаешь рамочку, а саму картинку декупажишь на холст. А потом прорисовываешь и дорисовываешь панду, дерево, горы и небо. На самой салфетке прорисовывают только контуры, чтобы было видно что это салфетка. Очень красиво получается. Издалека и не скажешь, что это салфетка. А в близи еще интереснее :)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:18ссылка
как нибудь попробую такое, а ты не хочешь так попробовать? Я тебе панду вышлю ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:34ссылка
Открою тебе страшную тайну :))) Я художник от слова худо :))) А панду я придекупажу к шкафу в прихожей. Мне надоели белые шкафы и я начала их потихоньку украшать. Сначала хотела разрисовать, но потом поняла что с моим умением ничего хорошего не получится (самокритикой себя изведу ;)). Поэтому просто оклеиваю детскими работами и салфетками. Я у себя в дневе уже показывала шкаф в кухне. Думаю и другие так же украсить. Даже салфетки красивые уже прикупила. Да сломалась на вырезании фрагментов (красивые лимонные ветки), т.к. слишком много мелких деталей. Но ничего, закончу обязательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:28ссылка
Посмотри у ААуумм, она мебельные шкафы декупажила, она не вырезает, а вырвает.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:42ссылка
Видела, но у нее другие салфетки, точнее узор другой. Мой узор заходит на рамочку и поэтому если вырывать, то ее будет видно в некоторых местах. Поэтому вырезаю, хотя с рванными краями интереснее получается.
Лю-ся   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:17 (ссылка)
ОЛЬ4К, Классная идея! Как я сама раньше до этого не догадалась?! Спасибо. Хороший толчок к действию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:13ссылка
Лю-ся, спасибочки!
Да и я случайно о ней подумала, просто много вопросов было насчёт шаблонов. У меня из головы никак не выходило, как же помочь людям преобщиться к прекрасному )))) А тут ещё этот обмен, вот и сложилось одно на другое.
детдом   обратиться по имени Олечка, привет Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:44 (ссылка)
Привет, ещё раз. Эта идея мне очень нравится. Но всё дело в том, что у меня нет ни одной салфетки, я не занимаюсь декупажем. Вот и не вписалась в игру. Хотя идея отпралять и получать ( честно) мне не особо нравится, ну, надоели мне все эти отправлялки с открытками и прочими примудростями. Но, если вот так учиться ставить точки, то это мне ооочень по душе. я буду пробовать. Может быть так быстрее набьём с дочерь руку. Спасибо за совет. А от бутылки я БАЛДЕЮ,.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:16ссылка
Салфетки в последнее время я покупала в "Перекрёстке" по моему уже в каждом городе есть. И ещё у нас сеть есть такая "Рубль бум" - бытовая химия, там выбор конечно не ахти, зато дёшево, примерно раз в месяц обновляют. Может и у вас есть что-то подобное?
Пожалуйста!
Элина_Т   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Хорошая идея! Теперь бы еще найти, где у нас такие салфетки продают. И выбраться за покупками...С малой эта достаточно трудная задача))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:17ссылка
Спасибо! Неужели совсем из дома не выходишь? Где покупала свои в предыдущем комментарии написала.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:00ссылка
Почему? Выхожу, конечно. Малой год и четыре, нам надо гулять на свежем воздухе. Вот и гуляем))))))))))))) А по магазинам с ней ездить, особенно в гололед - каторга)))) С малой я одна, в 1 из выходных может прийти бабушка, если со здоровьем все нормально.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:14ссылка
Давай вышлю тебе, просто так. Пиши адрес в личку.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:18ссылка
:-)) Спасибо)))) Очень приятно)))
Если найду как, напишу адрес)))))))))))))
Liziart   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Оля, ты гений. Спасибо за МК. Я, я тот чайник который ни разу в жизни не пробовал ни то, ни другое. Но, как я уже писала, ты "заразная" и я в субботу поеду искать прибамбасики для декупажа. Благо, что практически все у меня есть. В воскресенье буду пыхтеть. Спасибо за идею и вдохновение. Попробую для начала что нить плоское взять, что б удобнее было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:55ссылка
Ой как приятно то!!!! Неужто гений, смотри не перехвали )))) Я рада что заразила и тебя творчеством! Как только сотворишь, обязательно покажи что получилось
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:01ссылка
Есесьно!!!! :)
BAGIRochka   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:12 (ссылка)
спасибо за отличный совет! вот с этого я и начну, а то страшновасто было пробывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:25ссылка
BAGIRochka, пожалуйста! Как здорово, что тебе пригодится, очень рада! Позови посмотреть, как получилось ))))
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:35 (ссылка)
классная коллекция салфеток! в принципе можно совместить и то и другое. может получиться очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:19ссылка
как раз над этим моя голова и работает )))))
мастерица100   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 07:06 (ссылка)
Смотрю на ваши залежи сокровищь и прям зависть берет, ну прямо целое богатство. Я тоже на новый год пробовало в подарок декорировала бутылку(салфеткой знакомая поделилась), понравилось, хотела попробовать еще себя в этой технике, но сталкнулась с проблемой - у нас оказалось просто не реально найти салфетки в продаже. Одним словом - деревня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:24ссылка
Ну я их тоже выискивала, думала не найду в нашем городе. Все магазины с бытовой химией облазила, нашла вот ))))) Давай так, ты мне адрес пиши в личку, я тех которых много парочку вышлю, а ты в обмен когда найдёшь и не жалко будет поделиться?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:48ссылка
Ой я конечно с радостью, заранее огромнейшее спасибо!!!
Марусины_записки   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:18 (ссылка)
Очень интересно,хороший Мк,умница.У меня один вопрос,какой лак используешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:22ссылка
Спасибо Марусь. Лак пока такой который здесь http://www.liveinternet.ru/users/3282102/post149022152/ показывала, но не особо им довольна, надо бы поехать другой прикупить, пока сын болеет никак не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:50ссылка
ОЛЬ4К, Пасиб,обажаю подробности.Люблю мк.если уж демонстрация игрущки,так с выкройкой)))
Если материалы при использовании-то подробности,причем люблю негативные,допустим это не понравилось,потому то и тому.В раз все понятно что ждет в итоге))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:43ссылка
Сегодня купила новый, но тоже не в восторге, завтра сфоткаю покажу.
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:06 (ссылка)
ОЛЬ4К, главное, потом похвастаться не забудь! ))) Глядишь, других заразишь идеями.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:44ссылка
Уж это точно не забуду ))))
Valusha_Alex   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:25 (ссылка)
Чудесный результат, Оль - умничка. Действительно объемно смотрится рисунок.
Я тоже недельки 2 назад задекупажила подставку для ножей и потыкала контурами :))) Уж больно она страшненькой была до эксперементов, хотя не скажу что сильно красиво вышло :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:46ссылка
Знаешь Валь, я сколько ни пробую, сколько ни изучаю, что-то ни как прелести декупажа не вижу, но пока не сдаюсь. Сегодня новые эксперименты, и снова неудача, что впереди.... ?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:47ссылка
Пожалуй у меня тоже отношение к этому делу :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 00:12ссылка
ну должно же быть в нём (декупаже) что-то, раз столько людей на нём зациклено? я ещё покопаюсь ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 08:49ссылка
Ольчик, ты не видишь в нем прелести, потому что ты художник. Декупаж это для тех, кто не может сам нарисовать. Зачем тебе мучиться с салфетками, когда ты сама можешь нарисовать? Все художники делают два-в-одном - декупаж и живопись (в твоем случае контуры), иначе им не интересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:03ссылка
Ну и еще люди украшают им свой дом, т.к. проще чем рисовать. Вот тут например очень интересная идея: http://club.osinka.ru/topic-19248?p=671741#671741
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:06ссылка
Вот здесь очень много красивых идей с декупажем, может они помогу тебе понять почему люди так его любят ;) http://club.osinka.ru/topic-86308?&start=15
Там еще первая страница есть.
ЗЫ: а ты вообще знакома с Осинкой? Если нет, могу накидать тебе ссылок на декупажные темы в ней :)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
Спасибо Нин, посмотрела, перевариваю ))))) Я на осинку сознательно не лезу, времени не хватает, придётся разрываться.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:01ссылка
А я только туда и хожу, в других форумах смысла нет, т.к. там самая большая сокровищница :))) Вот ссылка на последнюю декупажную тему: http://club.osinka.ru/topic-61017?p=2479715&highlight=#2479715 В первом сообщении темы, ссылки на две предыдушие. Не знаю как в последней, а в первой очень много информации собрано. В бщем, будет время и желание, знаешь куда идти ;))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:21ссылка
Знаешь, как мне кажется, декупаж сам по себе это не очень красиво, но если приложить к нему роспись и умелую - то получаются шедевры!!!
hopestich   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Идейка супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:47ссылка
Рада, что понравилось, пожалуйста!
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Спасиьо!!! Интересная идея!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:47ссылка
Вот и славно! Пожалуйста!
пасечница   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:06 (ссылка)
С точками значительно лучше! Рисунок ярче и объемнее! Молодец, удачный эксперемент!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:29ссылка
Спасибо, вот закончу - покажу в полном объёме.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:10ссылка
Договорились!!!
Фиона_Амберская   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 04:11 (ссылка)
Здорово! давно хочу попробовать декупаж, но ни разу в наших магазинах ничего для него не встречала, правда мне недавно дали адресок, где можно найти много всякого интересного для рукоделия, может там есть. Единственное что меня останавливает - это то что я не очень люблю рукоделие просто ради рукоделия, мне обязательно надо чтоб вещь была для чего-нибудь нужна. А к чему ты собираешься приспособить диски?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:15ссылка
на работе, как подставку для чашек )))) а то блюдечки бьются (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:13ссылка
А виниловый? сама-то я блюдечками под чашки не пользуюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 14:40ссылка
пока никак, стоят себе, у меня их много разных, дарю если попросят ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:04ссылка
Эвона как! Ну не люблю я делать вещи, чтоб просто были, обязательно мне надо чтобы для чего-нибудь.
igla_s   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 18:22 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
igla_s   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:44 (ссылка)
благодарю за пост так все подробно СПАСИБО еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Марьянчик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:12 (ссылка)
Очень интересный МК. Цитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Ирбез   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо за открытие для меня! Смотрится классно! С удовольствием попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку