-Музыка

 -Видео

Трио "КОСМО")
Смотрели: 33 (0)

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (77096 место)
За все время набрано баллов: 61 (12133 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Цитатник

Танец Кришны - (4)

***Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэдхи.*** Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэ...

Креативная идея для хенд-мейд бус)оригинально - (0)

Бусы из галстука... Эти бусы сделаны из старого шелкового галстука и деревянных бусинок-снача...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя персона.Первое знакомство
Моя персона.Первое знакомство
21:27 16.06.2009
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Numb


Nika_G
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элл_Кин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 195
Комментариев: 1922
Написано: 3771


Харе Кришна

Среда, 06 Января 2010 г. 20:00 + в цитатник

Вот такая я вот зараза,полезла в святая святых,фотографировать алтарь.Но мне разрешили,так что впринципе все законно

Каждое утро служение алтарю сопровождается подношением свежих цветов.На самом деле это очень классно-снег,град,дождь-не важно-дома ВСЕГДА должны быть свежие цветы)

А когда собирается много цветов,выполнивших свое предназначение-вывозят их к морю и отпускают на воду.Желательно с какого-нибудь высокого-высокого пирса,чтоб красивше було)))


Парафинарий,если я не ошибаюсь.Много штук для служения.Первый раз,когда я осталась у него ночевать(На Новый Год),то с утра чуть прибалдела(цензурно выражаясь),когда он начал дуть в ракушку и звонить в колокольчикПотом привыкла


Опустив свой взор ниже,вы можете лицезреть туласи.Еще одна святая святых.У Димы их целая плантация.Точнее этой плантацией заведует его отец

Краткая справка а-ля Википедия:

"Значение поклонения деревцу Туласи в вайшнавской традиции трудно переоценить. Обход вокруг нее развязывает узел материальных желаний в сердце человека. Служение ей очень быстро сделает начинающего преданного чистым и опытным. Манджари (соцветия) Туласи - лучшие из цветов. Беда обходит стороной дом, где она растет. Верховного Господа очень легко удовлетворить, просто предлагая Ему воду с листьями Туласи."


Рубрики:  Личное
Фото
Природа
Метки:  

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:05 (ссылка)
А что если поклоняться лишь Богу, точнее Любви?)
а вообще интересно, конечно)

Кстати, я во время встречи Нового года тоже простыла ,но вроде уже выкарабкалась) Это по поводу одного твоего поста. Просто что-то видно в душе не так...) А вообще главное - положительные эмоции.

С Рождеством тебя!) Люби и радуйся всему и будь счастлива!)
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:09 (ссылка)
спасибо большое)Я стараюсь.Погода правда ужасная-дождь и мерзко.Совсем не чувствуется Рождественской сказки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 20:15ссылка
а ты сама её создай)
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
С 38,2 это как то затруднительно)))))))
Главная составляющая это рождественские,новогодние фильмы.Будут они-будет сказка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 20:26ссылка
о... у меня после встречи нового года, ночью, тоже плохо было, даже галлюцинации какие-то ,в забытьё впадала ,вторую ночь тоже ,а потом одумалась и всё прошло)
Это тебе повод задуматься в чём ты ошибаешься, что в душе неправильно, где ты свернула с Пути Любви, с Пути к Богу. Молись. А там и сама увидишь...

Ты моё поздравление читала?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:12ссылка
Ира,наверное ты права.То есть заболела я может и по другой причине)Но то что не могу выкоробкаться-это явно сама виновата
-Milenka-   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:28 (ссылка)
Ох, как же это интересно! Сама я, конечно, ничего из перечисленного не практикую, но ознакомиться очень люблю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
Ну я тоже впринципе не практикую,но мне нравится эта атмосфера..Атмосфера любви.веры и всего самого светлого
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 11:09 (ссылка)
Красиво..а цветы где в снег берете?
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 16:06 (ссылка)
Как где-на базаре,на цветочном))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку