-Музыка

 -Видео

Трио "КОСМО")
Смотрели: 33 (0)

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (77096 место)
За все время набрано баллов: 61 (12133 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Цитатник

Танец Кришны - (4)

***Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэдхи.*** Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэ...

Креативная идея для хенд-мейд бус)оригинально - (0)

Бусы из галстука... Эти бусы сделаны из старого шелкового галстука и деревянных бусинок-снача...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя персона.Первое знакомство
Моя персона.Первое знакомство
21:27 16.06.2009
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Numb


Nika_G
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элл_Кин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 195
Комментариев: 1922
Написано: 3771


Глупость

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 16:58 + в цитатник
Самое трудно-признать себя дураком
Не на словах,а на деле.Осознать что все твои болезни,беды,неудачи,крахи и падения из-за глупости.Врядли кому-то в голову прийдет мысль о том что глупость-это болезнь и от нее надо лечиться.У нас принято смеяться и афишировать это и даже в какой-то мере,не побоюсь этого слова,гордиться.0_0А ведь от нее надо лечиться..Человек часто опирается на высказывание "Человек имеет право на ошибку"-именно ,когда даешь себе это право и начинаешь заболевать глупостью..
И дело даже не в "непрочитанных книгах" я считаю...Депрессию же признали болезнью..любовь признали болезнью..когда же черед глупости..


Рубрики:  Личное
Фото
психология
Метки:  

Mike911   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:15 (ссылка)
скоро жизнь признают болезнью)))) смертельной.
"Нет предела человеческой глупости"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:48ссылка
а что...) мысль интересная...) жизнь ведь заканчивается смертью) или сама смерть и есть начало жизни?)
The_Lakec   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:01 (ссылка)
Признаюсь..я болен..
Ответить С цитатой В цитатник
hijo_de_la_luna   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:34 (ссылка)
так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:35 (ссылка)
Все мы неизлечимо больны х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:53 (ссылка)
Ну любовь признали болезнью лишь те ,что сами больны или ещё не познали .)

А насчёт глупости... Не знаю. Мне кажется ,что Бог даёт, Он и берёт... Порой и умный глуп ,а глупый умён, специально, чтобы показать, что все мы равны...Порой человек с высоким интеллектом творит... а потом сам удивляется содеянному или сказанному, как будто на него нашло что-то... Не зря это) Может ты и права ,болезнь это, можно выздороветь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Elegant   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:43 (ссылка)
Не согласен с тобой, ведь человек может время от времени совершать глупые вещи. И иногда просто потому что так хочется. Мы же не можем просто от одного желания в миг "заболеть")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:46ссылка
Ну это смотря что назвать глупостью.
а что по-вашему глупость?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:57ссылка
Вот в этом и дело, глупостью можно назвать многие поступки. К примеру, я могу назвать глупостью ложь, ведь обманув ты как-бы сам раскопал себе яму, застелил ее чем-то, а потом забыл и упал туда же. Глупость это зацикленность на "понятиях" и "принципах", мешающая адекватно воспринимать ситуацию и вынуждающая навязывать людям то, что им не нужно, не привычно, неинтересно, агрессивно реагируя на отказ.
Я думаю, что немного путаете понятия глупости и идиотизма. Первое кратковременное состояние у любого нормального человека, второе - болезнь.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:24ссылка
снимаю шляпу...) честно говоря, не ожидала)
но я не путаю, в данном случае нет)
кстати, идиотизмом порой называют не болезнь ,а то, что не могут понять, что не вкладывается в определённые рамки)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:40ссылка
Вы немного мыслите по стереотипам. К примеру, назвав человека дебилом мы же просто его оскорбляем, а в своей сущности дебил это заболевание, так же и идиотизм. Просто большинство не понимает настоящего назначения данных слов. Использует где только можно. Я в корне не согласен, что глупость это заболевание. Ведь, зачастую, человек может совершать глупые поступки только для того, чтобы поднять себе настроение, разрядить напряжение, но это не значит, что он больной. И я готов парировать любые опровержения моих слов
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:43ссылка
) я мыслю стереотипами?) очень интересно) Такое слышу впервые и поэтому очень забавляет) но всё когда-то впервые)
а что конкретно Вы здесь парируете?)
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:40 (ссылка)
Ты пишешь,что "глупостью можно назвать многие поступки. К примеру, я могу назвать глупостью ложь, ведь обманув ты как-бы сам раскопал себе яму, застелил ее чем-то, а потом забыл и упал туда же. Глупость это зацикленность на "понятиях" и "принципах", мешающая адекватно воспринимать ситуацию и вынуждающая навязывать людям то, что им не нужно, не привычно, неинтересно, агрессивно реагируя на отказ"
А затем пишешь,что "Я думаю, что немного путаете понятия глупости и идиотизма. Первое кратковременное состояние у любого нормального человека"-я не считаю что написанное выше НОРМА и присукще любому нормальному человеку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:44ссылка
думаю, здесь парирует...)) наверное сам с собой))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:48ссылка
Любой человек, какой бы он не был, совершит хоть раз в жизни то, что я сказал, так что это означает, что МЫ_НЕ_НОРМАЛЬНЫЕ?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:49ссылка
А кто говорит, что ВЫ ненормальные?)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:58ссылка
"-я не считаю что написанное выше НОРМА и присуще любому нормальному человеку)"
если следовать этому выражению, то НЕ норма. Следовательно не нормальные)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:10ссылка
нет)
норма ,как и медаль имеет две стороны... Понятие ненормальности очень относительно, главное ,чтобы другие не страдали от нормальности или ненормальности людей. А ловить ртом снежинки очень даже здорово!) И вести себя как ребёнок тоже!) Главное не приносить боль другим. Но не Вам мне это объяснять...) Лично меня тоже некоторые считали и может считают ненормальной. И слава Богу! )
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:51ссылка
где пример глупости для поднятия настроения?) конкретно, пожалуйста)
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:41 (ссылка)
И только что ты назвал НЕКИЕ поступки для ПОВЫШЕНИЯ НАСТРОЕНИЯ глупостью.Какие например поступки и почему ТЫ САМ зовешь их глупостью?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:54ссылка
Допустим, совсем не давно я шел по преображенской и на встречу идет девушка с открытым ртом и ловит снежинки) Это глупо, но это поднимает ей настроение и, к примеру, я это понимаю. Пройдет другой - скажет, что это болезнь. А все потому, что это не следует нормам нашего восприятия. Да и вообще, по большей мере, можно любое отклонение от правил назвать глупостью, то что сказал я несколькими постами выше это лично МОИ глобальные понятия глупости.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:59ссылка
интересно... А я такое никогда бы не назвала глупостью. Разве это глупо? Но мне понятно ,что Вы имеете в виду ,называя словами с иным значением. а что ,если всё называть своими именами? Не оскорблять, не называть дебилом ,если не дебил, не называть глупостью ,если не глупость?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:04ссылка
Это выработано уже у нас и этого не отнять и я так же как и все употребляю слова не по своему назначению)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:12ссылка
а Вы не хозяин себя самого? кто Вам указ? Есть лишь одна инстанция - Бог ,а ОН есть в каждом! Так что всё в Ваших руках!)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:19ссылка
Я мог бы поспорить и по поводу бога. Но оставим спор, которому конца не будет. Скажу лишь одно - я верю в себя, я есть, а то, что люди называют богом, для меня "мания верить во что-то".
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:32ссылка
Не будем спорить, ибо парирование в данном случае ни к чему не приведёт. У каждого свой Путь. Не знаю ,что люди называют Богом, мне достаточно того, что Вы называете Богом) А то, что Вы верите в себя, здорово!) На этом я и закончу)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:42ссылка
Благодарю за бурную беседу)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:47ссылка
Бурную?) Во всяком случае мне было очень интересно и Вам спасибо!)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:02ссылка
кстати, любое отклонение от правил ,как правило, люди и называют глупостью, к сожалению. а вот мне наоборот нравится отклонение от общепринятого, но не любое
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:04ссылка
и ещё.
Мне кажется ,что Вы не совсем поняли ,что имелось в виду под понятием "болезнь" Может Вам хотелось парировать?) Ведь в принципе все мы здесь об одном и том же
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:13ссылка
Как сказала, Элл_Кин, "глупость-это болезнь и от нее надо лечиться"... Я думаю, что глупость такая же неотъемлимая часть нашей жизни как и ложь, я уверен, что в мире нет человека, который за свою жизнь ни разу не соврал, также как и ни разу не "сглупил". Следовательно лечить ничего не надо. Но это лично мое мнение.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:24ссылка
) Но ведь и грипп , и простуду мы не лечим) Во всяком случае, насколько я знаю - лечи ,не лечи ,а простуда - 7, грипп -10 дней, главное много пить, чтобы вирус быстрее вышел.

Но вообще, если честно, если человек соврал, это не значит ,что это хорошо, правда? Другое дело ,что не всегда можно сказать правду. Как по мне ,так лучше промолчать.
что касается глупости...здесь сложно, потому что ,когда мы эти глупости совершаем ,мы не всегда понимаем ,что это глупости, иначе зачем совершать? Поэтому это как болезнь, в этом смысле, потому что мы глупим не понимая. Или Вы иного мнения?
А вот избавляться... Знаете, есть лекарство - стремление к Богу, к Любви.) И лучшего не существует.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:32ссылка
По поводу гриппа я с Вами тоже не согласен) Я любитель антибиотиков и знаю, что они поставят меня на ноги за 2 дня... без них гораздо дольше)
И, наверное,сойдемся на мнении, что для каждого глупость определяется по своему, некоторые не могут жить без адреналина и совершают поступки, которые способствуют его выработке, некоторые назовут это глупостью, а некоторые без этого просто не могут жить. Ведь без маленьких сумасшедших поступков наши жизнь станет серой, неинтересной и скучной. Поэтому каждый делает что-либо внося свой смысл, который может не пересекаться со смыслом другого человека. Ведь нету писания о том, что глупость - это.............
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:43ссылка
Судя по всему то, что Вы называете глупостью, я не называю, так что с глупостью всё ясно)
Что касается антибиотиков... Они не лечат ,а лишь калечат. почему? Они просто напросто убивают всё, уничтожая всю иммунную систему наряду с бактериями, зато вирус ну никак ,потому что вирус может антибиотикам лишь язык показать. Антибиотик убивает бактерии, только бактерии.)

То, что с Вами происходит - чистая психология,внушение. Можно таким образом пустые таблетки принимать, хоть вреда меньше будет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:50ссылка
) Приятно познакомиться)
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:58 (ссылка)
я не употребляла этого слова)
я лишь озвучила мысль,что от этого надо избавляться.И ты вполне имеешь право быть со мной несогласным,я же не "зацикленна на понятиях и принципах.И это не мешает моему адекватному восприятию."Более того я не "навязываю людям то, что им не нужно, не привычно, неинтересно, агрессивно реагируя на отказ"))
Вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:03ссылка
меня же моим же оружием)))
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:18 (ссылка)
Я немного не поняла мысли.Постой.Я тебя правильно понимаю:ели человек сглупил,то все нормально и не надо ничего исправлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:23ссылка
Нет, не надо "лечить" в себе глупость, а конкретно о поступках говорить не стану, дело случая, там уже решать - нужно исправлять или нет. Я имею введу, что искоренять в себе это не имеет смысла.
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:35 (ссылка)
Ну вот опять))Я ни в коем случае не называю глупостью то,чем человек украшает\разбавляет свою жизнь.Пусть это будут хоть ловля снежинок,хоть прыжки с парашютом.
Как сказала Ира,они НИКОМУ не мешают и не причиняют дискомфорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:36 (ссылка)
смысл можно найти во всем)
И как я уже говорила,ты вполне можешь иметь свое мнение по этому поводу.
У меня сложилось впечатление,что ты реагируешь агрессивно,как-будто я стараюсь что-то тебе навязать)
Может я,конечно,ошибаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:41ссылка
Нет, совсем нет. Просто приятно было подискутировать=) За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:45 (ссылка)
Начинать писать пост об антибиотиках?)))))))))
А то нас уже совсем "унесло")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:48ссылка
Думаю не стоит))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:48ссылка
а у тебя была тема плацеды?) эффекта плацеды?)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:52ссылка
В общем все дискуссии мирно завершены))
Mike911   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:48 (ссылка)
Оу! Фигасе
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:53 (ссылка)
Эффект Плацебо имеешь ввиду?
Нет,не было и,думаю,пока рано.А то мне есть что сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:55ссылка
да!) А я думаю ,что я не так написала...но никак не могла вспомнить правильно))
Перейти к дневнику
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:54 (ссылка)
Mike911 Да,мы тут чуть-чуть посидели.Плюшками балуемся))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:03ссылка
А между прочим я собирался лечь по-раньше спать)))))
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:04 (ссылка)
А у меня еще сериал)И пироги))потому я и не надеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:06ссылка
Института завтра нету?:))
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:07 (ссылка)
Есть.3-я пара правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike911   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:54 (ссылка)
Пироги?)
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 11:50 (ссылка)
что тебя удивляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку