-Музыка

 -Видео

Трио "КОСМО")
Смотрели: 33 (0)

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (77096 место)
За все время набрано баллов: 61 (12133 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Цитатник

Танец Кришны - (4)

***Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэдхи.*** Уроки Photoshop: Рисуем танец Кришны и Рэ...

Креативная идея для хенд-мейд бус)оригинально - (0)

Бусы из галстука... Эти бусы сделаны из старого шелкового галстука и деревянных бусинок-снача...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя персона.Первое знакомство
Моя персона.Первое знакомство
21:27 16.06.2009
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Numb


Nika_G
Голосовать
VS
Numb
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элл_Кин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 195
Комментариев: 1922
Написано: 3771


Испекли мы каравай)))

Среда, 09 Декабря 2009 г. 10:21 + в цитатник
Не каравай конечно,а караваюшки)Но от этого менее вкусными они не стали.
Так как режим вчера был налажен,встала я легко и сразу захотелось что-то сделать.Прям вот срочно.Пошла печь слойки.Вариант для ленивых-из готового теста.

Приятного мне аппетита

 

 (700x525, 138Kb)

листы готового слоеного теста нарезала пополам

 (700x525, 87Kb)

Яблоки отправляем на крупную терку

 (700x525, 197Kb)

Измельчаем орешки.Я грецкие брала.Классический вариант так сказать

DSC02164 (700x525, 109Kb)

И....парам-пам-пам-лепим конвертики.И отправляем их в духовку на полчаса.Вобще можно абсолютно любую начинку использовать.Меня просто тянуло на сладкое.З.Ы.хорошо что не на соленое

DSC02167 (700x525, 97Kb)

Рубрики:  Фото
"Рукоблудие"
рецепты
Метки:  

your_Bonnie   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:12 (ссылка)
а ты не умеешь сама делать слоеное тесто?
я когда-то хотела научиться,прочитала рецепт, испугалась и передумала))
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:14 (ссылка)
почему не умею.Умею,но это долго по сравнению с гтовым вариантом.В 7 утра было лениво с мукой ковыряться)
Ответить С цитатой В цитатник
your_Bonnie   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
а ты можешь мне объяснить, пожаааалуйста) можно, не сейчас, если тебе лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:20 (ссылка)
ок.в личку напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:54 (ссылка)
Здорово) А я не люблю готовить.. Вот же незадача :/
Некоторым это нравится , а я терпеть не могу.
Зато люблю коктейли смешивать
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:57 (ссылка)
Frankie, а я люблю.Не часто этим занимаюсь,но все же)
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:58 (ссылка)
и барменить тоже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
your_Bonnie   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:30 (ссылка)
Элл_Кин, спасибо огрооомное
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:33 (ссылка)
мм))
наверно вкусненько)
а я жутко ленивая, а когда был порыв, не было муки хд
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:54 (ссылка)
your_Bonnie, нема за що)
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:54 (ссылка)
Бабсик, все мы ленивые,но иногда надо вспоминать что "ты же хозяйка"
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:02 (ссылка)
Элл_Кин, про меня так никто не говорит ))
и да некоторого времени считали, что лучше вообще не подпускать к плите
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:07 (ссылка)
Типа "Береженного Бог бережет"?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:09 (ссылка)
Элл_Кин, угу))
особенно, боялись за плиту и свои желудки хд
Ответить С цитатой В цитатник
Mike911   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:16 (ссылка)
Офигеть! Я в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:22 (ссылка)
угощайся.бери во тот справа.Он самый поджаренный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:40ссылка
Ты не забывай, что я ничего не забываю... Так что вот съезжу к родителям и жди, только надеюсь, что мне дадут не тот справа, а новый))))
Элл_Кин   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Колыбель_жизни   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:35 (ссылка)
Элл_Кин, Блин аш слюни потекли, перестань дразнится!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Kailea_Webbermoon   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:34 (ссылка)
ммммм, как аппетитно!!!! я конечно не из тех особ которые любят и умеют готовить...... одна только пожарка яишницы после процесса стоит неделю уборки на кухне+)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку