-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_----

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 1268
Комментариев: 453
Написано: 1944


Я сама тебе помогу...

Пятница, 23 Октября 2009 г. 02:38 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Я сама тебе помогу...





Надо верными оставаться,
До могилы любовь неся,
Надо вовремя расставаться,
Если верными быть нельзя.

Пусть вовек такого не будет,
Но кто знает, что суждено?
Так не будет, но все мы люди...
Все равно - запомни одно:

Я не буду тобою брошена,
Лгать не станешь мне, как врагу,
Мы расстанемся, как положено, -
Я сама тебе помогу.

Вероника Тушнова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку