-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_----

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Сообщество_Согдианы Плейбой PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 1268
Комментариев: 453
Написано: 1944


Котлеты "Кузькина мать"

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Wella_Wella Котлеты "Кузькина мать"



Котлеты "Кузькина мать"

Кухни мира  

Котлеты "Кузькина мать" 
Котлеты "Кузькина мать"
Категория: Горячие блюда -> Блюда из мяса

Вы будуте смеяться, но это - чистая правда!...
О том, что где-то есть «Кузькина мать», я узнала в далеком детстве. Дело было так…

Было мне тогда лет 5 -6, и лето я проводила у бабушки с дедом в деревне. Туда же на все каникулы прибывала и вся моя многочисленная двоюродная «рать». К нам «прибивался» и табун соседской ребятни, верховодил всеми нами мой старший братец Валерка («хулиган» и «оторва»).
Ходила я у бабушки с дедом в любимицах, и гулять мне дальше чем за 2 дома не разрешалось. А тут случилось вот что: Валерка подговорил детвору после купания в речке пойти на колхозное поле за кукурузой (оно находилось далеко, за речкой, которую нужно было переплыть!).
Каким образом я, пигалица, затесалась в эту компанию, как и кто переправил меня через речку – загадка неразрешимая! Но вот то, что я в этой кукурузе заблудилась – достоверный факт! Меня, наверное, искали и наверняка нашли! Этих подробностей я не помню. Помню, что всегда спокойный и добродушный дед Валерку выдрал! Ремнeм!
Бабушка рассказывала, что плач стоял неимоверный: кто-то рыдал от страха, кто-то от радости (что наказали не его). Когда дед спрятал ремень, он произнес такую фразу: «Я вам покажу «Кузькину мать»! Чтоб как шелковые…».
Вот эту «Кузькину мать» я и запомнила. Она так поразила мое воображение, что всякие там черти и ведьмы (которыми нас пугали старшие ребята) ушли на задний план. Через некоторое время я поинтересовалась у братца: «Где живет кузькина мать и почему она к нам не приходит?». Брат мне ответил, что дедушкин друг Кузьма (односельчанин и однополчанин) знает, у него и спрашивать нужно… Валерку снова выдрали…
Прошло много лет… «Рать» наша разбрелась по всему свету, кое-кто обзавелся уже и внуками, и даже правнуками, и все давным-давно знают, где живет Кузькина мать…
Недавно мы гуляли на свадьбе у внучки нашей сестры, братец Валерка прикатил со своими чадами из Томска. Первый вопрос, который он мне задал при встрече: «Ну что, сестренка, узнала, где живет Кузькина мать?»



Ингредиенты: фарш мясной, яйцо куриное, масло сливочное, соль, крупа кукурузная.
Тэги: второе, закуска, завтрак, обед.

Читать рецепт полностью >>
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку