Название: «Крысиный Детектив»
Жанр: Юмор, стёб, драма
Персонажи: L, Лайт, Аидзава, Мацуда, Ватари, Миса, Моги, Грызуны, Врачи
Задумывались ли вы, почему в расследование дела Киры подозревались все, кроме L?
Однажды члены расследования тоже подумали об этом. Итак…
— Стойте, Аидзава-сан! Что вы делаете?!
— L, мы подозреваем, что ты Кира. Мы должны посадить тебя в отдельную камеру, чтобы понять, являешься ли ты им или нет. Пожалуйста, пройди с нами прямо сейчас…
— Нет! А как же тортик, который я не доел!?
— Придется тебе потерпеть. Вдруг, у тебя в тортике тетрадь смерти?
— А сахар, как же сахар?!
— Сахар можешь взять с собой.
— А кофе?!
— И кофе тоже.
На ошарашенного L быстро надели наручники и провели в камеру. Обстановка там была проста как пень: пыльные нары на стене, унитаз в углу, зарешеченное микроскопическое окошко под потолком и непонятно зачем висящая на стене картина, на которой было изображено откушенное яблоко.
— Но как я буду без тортиков!? – в ужасе закричал L.
— Придется тебе сжать покрепче зубы, L. – с грустным лицом ответил ему Мацуда.
— Да вы… Вы просто изверги! – яростно воскликнул L, а затем уже более спокойным тоном добавил: — и перестань так злобно хихикать, Лайт! Ты что, волосы покрасил?
Лайт тут же сделал серьезное лицо и сказал, что у него такие от природы. Потом попросил у всех прощения и заявил, что ему надо идти, так как у него важные дела, связанные с какими-то записями. Мацуда и Аидзава вскоре тоже ушли. Потом пришла Миса и Моги, оба говорили что-то о том, как им жаль, а Миса даже подарила ему одноглазого розового зайца. Потом пришел Ватари, принес сахар и кофе и сказал, что его тоже подозревают и садят в отдельную камеру и что сахар теперь некому будет приносить. Потом все ушли. А L все это время сидел на нарах в своей коронной позе и думал. Вот только ни о чем особо и не думалось, так как перед глазами все время вставал образ того тортика, что он не доел. Наконец, чтобы отвлечься от мыслей о сладком, он решил заняться каким-нибудь делом.
«Так… Чтобы поделать? Выстроить пирамиду из рафинада? Слишком легко. Растопить сахар под солнечными лучами, преобразовав его в очень мощное увеличительное стекло, с помощью которого превратить кофе в плазму и уничтожить ей тюремную решетку, после чего накормить до смерти сахаром охранника снаружи, взять его пистолет и, угрожая убить всех, выбраться из здания? Интересная идея, но мне лениво подниматься с нар. Точно! Заведу дневник! Но чем и на чем писать? Ладно, придется сделать из сахара острый стилус и выцарапывать надписи на стенах камеры. Вот черт! Придется встать!»
Итак, L создал очень прочный и острый стилус из сплава сахара, кофе и бетонной крошки. И вот его первая запись в дневнике на стене:
1 день заключения.
Завел себе дневник, чтобы не думать о тортике. Нет, я опять о нем думаю! Обнаружил, что в моей камере живут крысы и мыши. Подружился с ними, накормив сахаром. Узнал, кто у них самый главный, научился говорить на крысином языке, поговорил с мэром крысиного города, узнал, что у них очень много нераскрытых преступлений. Раскрыл их все. Нашел старую усатую мышь, которая согласилась мне помогать. Назвал ее Ватари. Стал самым известным детективом в мышино-крысиной среде. Попросил их построить маленькую кондитерскую в моей камере. Уииии! Теперь у меня есть маленькие тортики.
Так прошла первая минута моего заключения. Весь оставшийся день ел тортики.
2 день заключения.
Я распутал уже примерно 1243 сложных криминальных дела. Понял, как устроено крысиное общество. Напротив нар живут мыши, их общество напоминает Европу. Слева, у двери живут хомяки, похожие на американцев. А под окном живут крысы, они называют свою страну Подоконной, а мне она напоминает Японию. Осмотрел картину на стене. Обнаружил, что на обратной стороне почерком Лайта написано: «Запомни, художник, боги смерти едят яблоки». Ох уж этот шутник Лайт! Весь оставшийся день ел тортики.
3 день заключения.
Мне стали докладывать, что в Подоконной стали беспричинно умирать преступники. Отправился узнать, что случилось. Большинство крыс, которым было поручено расследовать дело, испугались и уволились, осталось только пятеро. Причем одна почему-то все время бегает по кругу, да и вообще выглядит туповатой. Вместе с ними взялся за дело. Оказалось, что преступления совершаются в определенном районе Подоконной. И, мне кажется, что подозреваемая крыса – обычный «японский» школьник, который, к тому же, учится на «отлично». Все, баста! Весь оставшийся день ел тортики.
4 день заключения.
Скоро закончатся стены в камере, и мне не на чем будет писать. В Подоконную было послано двенадцать агентов-хомяков. И все были убиты, а так же девушка одного из них. Крысы начали называть таинственного убийцу «Кирсой». Я решил обратиться к Кирсе по телевидению, причем передача будет транслироваться именно в том районе, где он, по моему подозрению, должен находиться. Но вместо меня должен выступить кто-то другой. Точно! Ведь никто не знает, как я выгляжу – поставлю вместо себя какую-нибудь крысу-преступника. Да! Мои догадки оправдались! Подозреваемый – обычный японский школьник. Все, пошел есть тортики.
5 день заключения.
К расследованию присоединился сын шефа подоконной полиции, тощая крыса по имени Ногами Слайд. Мне почему-то кажется, что он Кирса! Кстати, стены кончились, пишу на потолке. У Слайда появилась девушка – Аниме Миска, розовая мышь, которая разговаривает, как японская кошка. Обе крысы постоянно что-то строчат в маленьких черных тетрадках. Тоже, наверное, дневники ведут. А я весь оставшийся день ел тортики.
6 день заключения.
Готовлю себе смену. Нашел двух гениев. Один – это крыса с длинной шерстью, похожий на девушку, но он парень. Другой – маленький белый кудрявый хомяк. Кстати, сегодня узнал о существовании Мышей Смерти. Их двое – один весь черный и все время ржет, а другая бегает за Аниме Миской. Тупая мышь, бегающая кругами, по имени Мацу-дай, чуть не прокололся сегодня, но я его вовремя спас. Посадил Слайда и Миску в отдельные клетки. Но потом стало жалко их, и выпустил. Наступил на хвост крысе с пышной прической, которую зовут Якудзава. Случайно сказал сегодня, что если Аниме Миска – Кирса, то ее придется казнить. Черная мышь смерти по имени Каюк как-то зловеще заржала, а другая, что вечно бегает за Миской, странно на меня посмотрела. Пойду-ка я посмотрю, как там Слайд…
L неожиданно почувствовал, что у него перехватывает дыхание. Он упал на землю. Последнее, что он видел – это ухмыляющуюся морду тощей крысы Слайда…
Он медленно открыл глаза… Вокруг бегали люди в белых халатах. Мимо пробежал Ватари с криком: «Как вы могли на 6 дней оставить его без тортиков!?». Он повернул голову. К его руке была подсоединена капельница, на которой было написано: «Жидкий торт». Рядом сидел Лайт с заплаканным лицом и красными глазами. Вдруг, Лайт заметил, что L очнулся:
— L, ты жив! Прости, это все из-за меня! Как я мог позволить оставить тебя без тортиков!?
L про себя подумал: «Что-то здесь не то. Лайт беспокоился за меня? Да, он точно не Кира…». И L снова отключился. Лайт, заметив это, злорадно улыбнулся, нацепил на себя красный парик и прошептал:
— Ха-ха! Все идет так, как я планировал.
А L спал, и видел во сне тортики…