Как сделать так, чтобы новичок начал свой бизнес в Орифлэйм с позиции «ВЫИГРЫШ - ВЫИГРЫШ»? Чтобы ему было выгодно правильно стартовать? Давайте рассмотрим эту проблему подробно...
После регистрации новичок должен быть вооружен информационными материалами и инструментами. Обычно это Cтартовый набор, а также каталоги. Таков минимум, но это ещё не всё.
Известно, что лучшим пользователем продукции должен стать сам Консультант. Почему же при оформлении новичка мы довольствуемся только его регистрацией? Почему не предлагаем новому Консультанту приобрести набор пробников сразу же после оформления договора?
Такое поведение спонсора можно объяснить несколькими причинами, и все они имеют право на жизнь: спонсор боится, что новичок может передумать и пропасть.
Чего боится спонсор?
1. «А вдруг у новичка нет денег?»
2. «А вдруг регистрационная плата и набор пробников - это огромная сумма?» Новичка же надо жалеть, сдувать с него пылинки, оберегать его карман.
3. Язык не поворачивается сказать: «Давай выберем для тебя крем», а уж взять комплект из 10 каталогов... Тут рекрутер может рухнуть в обморок вместе с новичком.
4. А вдруг свежеиспеченный Консультант подумает, что его хотят поставить на деньги?
Резюме: Пусть лучше уйдёт без пробников, каталогов и продукта для себя, зато я буду горд его оформлением и все об этом узнают.
Времена меняются...
Традиционно Консультанты начинают свой бизнес в Орифлэйм следующим образом: они вносят регистрационную плату в 149 рублей (ведь это совсем немного), а потом поэтапно докупают все необходимое, то есть пробники, каталоги и прочее.
Однако времена меняются: сегодня клиенты стали разборчивее, количество косметических компаний возросло. В конечном итоге это сказывается на стиле общения с покупателем: в наши дни Консультант вынужден вести себя гибче. Нередко от клиента можно услышать: «Вот в каталоге один цвет, а когда принесут - он совсем другой» или «Закажу, а вдруг запах не понравиться?» И «опытному бойцу» неприятно это слышать, а каково новичку, у которого ещё не выработан иммунитет на возражения?
Выход здесь может быть один: Консультанта следует оснастить всем необходимым для работы с самого начала. Это позволит ему корректнее реагировать на запросы клиента и в результате – получать заказы. Сравните, какой новичок скорее получит заказ - вооружённый всем необходимым, или тот, у кого под рукой - всего один-два каталога.
Что делать?
Спонсору не стоит ограничиваться только регистрацией новичка за 149 рублей, ему следует предложить Новому Консультанту сделать заказ. Конечно, могут быть и будут исключения. Но как вам больше нравиться: когда девять человек из десяти будут «вооружены до зубов» или когда полностью экипированным окажется только один? Решать вам.
Как будем оформлять новичка?
УВЕРЕННО. Стартер должен быть убежден: все, что происходит при оформлении, делается ему во благо. А за благо надо платить.
Теперь давайте вместе посчитаем – какими будут затраты:
•Регистрация: 149 руб.
•Пробники: 275руб.
•Каталоги (10шт.): 50+90 = 140 руб.
•Продукт на усмотрение новичка: как правило, около 100 руб.
ИТОГО: 664 рубля.
Вряд ли эта сумма будет у новичка с собой. Поэтому регистрируем человека за 149 рублей, дальше говорим о необходимости заказа, в который включаются пробники, каталоги и продукт. Он берется новичком в кредит. В заказе - десять текущих каталогов, плюс один в подарок, плюс пять по 80 руб. (на следующий период), да ещё два каталога в Стартовом наборе. Всего 18 каталогов - это почти упаковка успеха!
Стоимость заказа:
•Текущие каталоги: 50+90 = 140 руб.
•Каталоги на следующий период: 80 руб.
•Набор пробников: 275 руб.
•Продукт на выбор: примерно 100 руб.
ИТОГО: 595 + 2% = 607 руб., которые необходимо вернуть за две недели. Обычно они возвращаются в первую неделю.
Для пользы дела
Какой же дополнительный плюс мы получаем, регистрируя новичка «по полной программе»? Господа Лидеры и желающие примкнуть к ним (да не просто примкнуть, а стать полноправными членами Лидерского Клуба), – внимание! Польза такова: выполнение ежемесячных критериев ЛК. На всякий случай напоминаю эти критерии: объем продаж, активность и ДИНАМИКА РЕКРУТИРОВАНИЯ.
Обратите внимание, в Орифлэйм нет такого термина как стартирование, есть рекрутирование.
Отсюда и складывается наша общая цель – БОЛЬШЕ РЕКРУТОВ!
Семенов Валерий,
Золотой Директор,
Лобня