Без заголовка |
Сегодня день рождение у самого талантливого Музыканта российской эстрады. С днем рождения, Земфира.
карьера Музыкант
рост 1.72 м
дата рождения 26 августа, 1976 | дева
место рождения Уфа, СССР (Россия)
Я тебе друг, а ты мне.. ну кто мне ты?
***
Если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты..
***
Оно в тебе, мое прошлое.. не пошлое.
***
Тебя бы вот в эти стены, придумай, что надо делать!
***
Напрасно гудели вены, я выбрала самый белый
***
И я на память оставлю свои сигареты
***
Пожалела бы себя, как любила же тебя
***
Больно не будет, обещаю, но ты передавай приветы, звони. чаще. С неба, про погоду
***
Что мне косые эти взгляды? Я вне закона. Я синоптик. Я синоптик!!!
Push
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Если чего то не знаешь,узнай или...умрешь.
Уничтожай то,что грозит уничтожить тебя.
Только безумец может мерить успех по страданиям.
Кто ищет,тот всегда найдет...если правильно ищет.
Любая дорога начинается с первого шага:банально,но верно. Даже здесь.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Для дикаря боль - мерило его самоценности. Но мы же не дикари...
Те, кто учатся на своих ошибках, называются нехорошим словом.
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно
Лучше знать, куда идешь, чем блуждать неизвестно где
Радость и рабство не уживаются под одной крышей
Скажи себе – в Ратледже было хуже. Может быть, станет легче.
На дверях есть замки, у замков есть ключи… а у тебя их нет.
Только дураки считают, что страдания – плата за оригинальность.
Я очень долго ждала, пока из крана польется вода. Теперь же, когда вода хлынула, я не в силах ни остановить поток, ни очистить его от яда...
Будь опия поменьше, а камфары побольше, она бы, скорее всего, не умерла.
Мы опять летим в норе: опоздаем, не успеем.
Тот прекрасный сад теперь - только мрак и запустенье.
Она ведет себя так, что я порой жалею, что взялась мутить воды этого тихого омута...
Скорее всего, она разговаривала со своим одноглазым кроликом.
В бесплодном аду ночи самые беспокойные пациенты по прежнему бодрствуют
Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта.
Берегись ядовитых плевков Снарка... кости нужно бросать с умом, иначе игра обернется против тебя... я люблю грибы, но не те, которые кусаются..
Она живет в мире абсолютного ужаса, хаоса и кровавой бойни.
Она безумнее, чем самый дьявольский триптих Иеронима Босха. Ее рассказы убедительнее любой хроники Фруассара
Он ведет меня сквозь залы, весь изъеденный болезнью,
А я чертика бросаю, чтобы гадость не полезла.
Алиса запустила чайником через всю комнату.
"Сколько вам можно говорить?! Я пью чай только с друзьями!"
Вы хотите уничтожить то, что я изобрела?
Я нашла игрушку. Что же - берегитесь, я пришла.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Изысканный труп. Поппи Брайт.
Изысканный труп - извращения в красивой обложке чистого, выверенного текста. Маньяки-извращенцы убивают юношей ради собственного удовольствия, трахают трупы. Чуть сладковатый стиль писательницы в этой книге затягивает. Немного убаюкивает, усыпляя бдительность. Писательница проявляет высшую степень старания, дабы показать: смерть может обладать эстетикой, смерть может быть красивой. И кто-кто, как не гений убийства, бог смерти, может доказать это? Расчлененка, гниение, разложение, насилие, пытки - для нас разыгрывается мизансцена. Актеры, маньяки-убийцы, находят друг друга в Новом Орлеане. И, воссоединяясь в своей страшной страсти, находят для себя нечто новое - любовь друг к друг. Если, конечно, это вообще можно назвать любовью.
Берегитесь, друзья мои, книга не для каждого. Кто-то блюет, кто-то равнодушен, а мне, человеку с писательской жилкой, было очень интересно с практической точки зрения. Как писательница опишет то, что, скорее всего, не пробовала делать сама? Такие вещи вряд ли включаются в писательский багаж накопленного опыта. В любом случае, бессмысленный конец данной повести поверг меня в некое уныние. Хоть одному маньяку и досталось по заслугам, некая нелепость финала задумала: к чему вообще всё это писалось? Такое впечатление, что рассказ писался для удовлетворения самой писательницы, а все остальные почтут это как развлекуху
Решать вам. Читать или нет.
|
Без заголовка |
не знаю, было или нет)
В ДесНоте у каждого запах особый:
Эль пахнет тайной, чаем и сдобой...
Есть шоколадкою пахнущий Мелло,
А табаком пахнет Мэттово тело.
Ниа - трансформером, дартсом и паззлом,
Гелем для душа - Халль Лиднер, зараза.
Прокуратурой пахнет Миками,
Лайтова мама - та пирожками.
Яблоком свежим пахнет Рюук,
Рэм же - как старый костлявый урюк!
Роджер Ваммятником пахнет промозглым,
Миса с Мацудой - отсутствием мозга.
Штабом полиции пахнет Ягами,
Пахнет Ватари большими деньгами.
Пахнет Айдзава к Хендриксу страстью,
Шидо не пахнет. Но это к счастью.
Пахнет Такада церковным амбаром,
Мисора Наоми - фаната кошмаром,
Бёздей Бейонд пахнет скальпелем острым,
Джелас разит классическим монстром.
Айбер пропах дорогим коньяком,
Моги же пахнет - о да! - мужиком,
А Намикава - о нет! - пахнет бабой,
Пахнет Хигучи надушеной жабой.
Пахнет Джеванни вещами Миками,
Лестер, как снимет ботинки, носками.
(Снимет носки - значит, пахнет ногами.)
Пахнет Рей Пенбер токийским метро,
Веди - мартини и красной икрой,
Линда - казённой приютской едою,
Пахнет Саю как сестра главгероя,
Только вот Лайт далеко не дурак -
Кирой не хочет он пахнуть никак.
|
Без заголовка |
В руках у девушек - “утива-дайко” (ручной барабанчик в форме веера-утива; грубо говоря, рамка с натянутой на нее кожей) и “бати” (палочка, которой по этому “барабану” и стучат).
Танец впервые появился в 1634 году. Когда Токугава Иэмицу посетил Киото, вдоль улиц, по которым шествовал кортеж сёгуна, танцевали самые красивые девушки Киото. Поскольку дело было на Танабату, то и танец этот остался в репертуаре местных танцовщиц как один из “танабата-одори” - танцев, исполняемых во время фестиваля Танабата.
Само название танца “Комати-одори” значит примерно “танец прекрасных девушек”.
Завершающий поклон.
Следующими выступали майко-сан квартала Понто-тё.
На сцену храма поднимаются девушки в костюмах мико - служительниц синтоистских храмов.
Танец называется “кабуки-одори” и посвящен Идзумо-но Окуни.
Идзумо-но Окуни - одна из основательниц театра Кабуки. Ее отец был настоятелем древнейшего синтоистского храма Японии - Идзумо Тайся. И сама она была служительницей этого храма, мико. В 1599 году она была послана в Киото для сбора пожертвований на храм Идзумо. Однако, вместо сбора пожертвований Окуни начала давать представления на сцене храма Китано-Тэммангу и на открытых площадках около Камо-гавы, где обычно выступали бродячие артисты.
Позже, объединив усилия с другими танцорами, как женщинами, так и мужчинами, она организовала труппу, дающую танцевальные представления в стиле “окуни кабуки”. Предполагается, что это и было началом театра Кабуки.
В 1629 году указом Токугавы Иэясу представления кабуки были запрещены, как нарушающие общественную нравственность. На том основании, что многие актрисы театра не гнушались подрабатывать проституцией да и вообще, образ жизни актеров был излишне вольный. Не говоря уже о том, что некоторые выступления театра имели сатирический оттенок. Позже кабуки возобновил представления. Но исключительно в мужском составе, где женские роли исполняли юноши, называемые “оннагата”.
Но “окуни кабуки” положил начало не только театру Кабуки. Современные гейши также считают Идзумо-но Окуни одной из своих предшественниц.
Полагаю, если б у гейш был свой Пантеон, то Идзумо-но Окуни заняла бы там одно из почетнейших мест.
|
Без заголовка |
Решил опять пофантазировать на счет рекламы. Итак дубль два:
№1
Но грязном полу сидит человек , одна нога прикована к батарее , в руке у него нажовка и он пытается пилить свою ногу. Рядом лежит мобильник.
- Аллё? Коля ты где?
- Помоги .. вызови … кого – нить…
- А я на море!
№2
За столом сидит старый , лысый , потный человек , стол шикарный , дубовый. Уже пристовляет к голове пистолет , а тут звонок.
- Аллё? Толя ты где? А я на море!
- Сука… - Вышибает себе мозги.
P.S. Вот такая вот рекламка J
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
ЗачОд! |
|
Без заголовка |
Все мы помним буржуазные революции во Франции? Это когда маргинальная, трудовая прослойка резала аристократию направо и налево без разбора. И вот, когда я отмокал в ванной (вообще греки правы были, что бани и гетеры очень к мыслям располагают), родилось у меня забавное сравнение.
Аристократия - это те, кто правит и составляет элиту общества уже далеко не по заслугам, а по факту рождения. Весь старый свет у нас как раз эта самая аристократия. Пышно живущая, устраивающая балы и успешно вырождающаяся в пороке. Она владеет многим, и уже настолько свыклась с мыслью величия, что не замечает падения. Есть тут и обедневшие дворяне – Россия. Она отравила своего отца и уже давно растранжирила все состояние рода на своих любовников и лизоблюдов, но фамилия пока еще при ней. Есть и делец, что уже давно держит всех их за жабры, спонсируя и давая суды за подчинение – Америка. Он протянет наверно дольше всех, хотя давно уже ожирел и обрюзг - капитал великая сила во все времена.
Буржуазия – это те, кто имеют средства производства. Ну что же, ей обычно и становится самая многочисленная прослойка тех, кто и был тут раньше, пока не пришли те, кто их завоевали. А таковыми в нашем геополитическом полисе являются: Китайцы, Индусы, Арабы и Японцы. Когда наш белый господин мира еще ежился в шкурки медведей и оленей, Китай уже сотрясали мелкие феодальные войны с армиями так по 500-600 тысяч человек. Индусы жили чуть скромнее. Арабы уже торговали во всем известном мире и знали больше всех. Японцы тоже не отставали. Был этап угнетения новыми хозяевами, были подъемы – было все. Но в итоге они приспособились, взяли то что им надо и стали жить дальше - мерно набирая обороты продаж, и складывая небольшую денежку потомкам.
Крестьяне – эти встречаются повсеместно, они вообще вне времени и пространства, как и вне геополитического города… им городская жизнь не интересна.
Батраки – это те, кто работает у буржуа, получает за это свою копеечку и больше всех всем недоволен. И тут мы видим негров во всей красе. Они давно уже работники. Ну, разве что китайскому дракону хватает своих детей.
Ну и богема общества – латинская Америка. У нее много чего есть, но ей просто лениво что-то делать, так как ей на сегодня вполне хватает того банана и кокоса, что свалились с пальмы.
Теперь о главном – о демографии. Аристократия вымирает, набирая обороты. Она увлечена грызней за наследства, развратом и похотью, балами и растратой. Ей просто некогда рожать. А все кто ниже на лестнице классов, это прекрасно видят, знают эту слабость и тихо и довольно засыпают в своих теплых семейных кроватях, перецеловав десяток чад перед сном. Просто они еще не потеряли своей духовной целостности, в отличии от рефлексирующей на дрожжах элиты, подменившей духовность золотом тельцом.
Глубокой предпосылкой революций стал город, полис, т.е. просто крупное объединение людей. Когда появилась зависть из-за близкого соприкосновения классов и явности их различий. Маргинальная масса всегда стремится к конфликту с применением силы, ей просто нечего терять. Хоть и живет она только благодаря объедкам с барского стола, но спокойно оттяпает руку, что ее кормит.
Не факт, что все будет так же кроваво как и во Франции. Не факт, что завтра. Но современной аристократии придется уйти. Как бы не умел отлично фехтовать Сирано де Бержерак, двадцать вил все равно дотянутся до его тела. Ну, или одни из двадцати, будет достаточно ))))
Да здравствует глобализация - Земля как единый город…
|
Без заголовка |
|
Страницы: [1] Календарь |