-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Ночь_для_ЛЮБВИ


Nika_G
Голосовать
VS
Ночь_для_ЛЮБВИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Усольцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Shinsengumi_Kitan
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Блондинки_Барби_Гламур _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99


Мои стихи

Пятница, 12 Июня 2009 г. 13:39 + в цитатник
 (99x150, 21Kb)
Настроение сейчас - немного грустно

Любовь-это жизнь,
Нет чювства прекрасней.
Веть это же чювство, и значит крылато.
Как ветер взлетит, упорхнёт навсегда.
Как жаль что любовь улетает.
А может... ей крылья обломать...?
Попробуй хоть раз...
Напиши мне ответ
Что значит любить?
Что значит любви крылья обломить?...

Блять, я люблю!
И страдаю! хочу забыть, но не могу!
Но не могу, хочу любить и буду!
Блять обьясните что за чювство?
За что любовь? почему она?
Была я камень, и всё по барабану
Но что случилось вдруг со мной...
Луч света засветил в глаза,
"Зачем? За что?" Молю убей меня!
Мне этот луч противен!
Живу и плачю, сново боль, и тело стонет от ожогов.
Пусть не поймёт мень никто и жизнь "чертовка , сволочь",
Но что поделать мне...
Живу я в этом мире,
Наверное осталось мне не долго.
В любой момент надеюсь что уйду!
Или забытся просто?...

Любовь это глупая вера на счастье.
Зачем оно тебе нужно?
Что бы человеческие лёгкие насытить?
Нет! Не верьте люди!
Дам совет!:
Чем больше, глубже , становится любовь.
Тем Страшнее отказатся от неё!
(а это рано или поздно придётся сделать)

Жила лишь для него, и потеряла резко.
Да ладно ляпну всем:"Мне не привыкать",
моя стандартная отмаза.
Подругам я навру, превру, короче исповедуюсь.
В той исповеди будет всё! Счястье, горе, слёзы!
Лишь ты внутри пойми себя!
Наплюй на всех, всё просто так
Крепись сейчас, веть далбше будет хуже.
Давно ты стала дьяволом.
И не поймёт тебя никто и в душу не заглянет!
"Зачем?" Веть ты же чёрт!
Пусть ангелы счястливей будут!
Хотя..., веть завидно немного.
Улыбка, счястье всё мимолётно.
Когда нибуть и ангелы поймут, что будет плохо им.
Но будет поздно. Лишь делать вывод придётся им
И вот же он таков: У дьяволов нет ничего святого и мало их по этому, и ангелов совсем немножечко живых!
Все остальные колеблются, над выводом или решением.
Добро веть побеждает зло. Ангелов должно быть больше.
Тогда всё будет нориалёк.
А нам же чёртикам несносным, скитаться вновь придётся...
 (500x375, 19Kb)
Рубрики:  стихи

темная_ворона   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:53 (ссылка)
Красивое стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
Mery-Beth von Hellsing   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:49 (ссылка)
я тож стих люблю. и этот прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку