Рекламные плакаты размером с жилой дом — для Москвы не редкость. Но, как минимум, каждое третье из этих гигантских полотнищ подвешено незаконно. Это признаёт столичный комитет по рекламе. Схема простая — подрядчик заключает договор на ремонт фасада целого здания, а строительные леса затягивает не зелёной сеткой, а ярким плакатом, за которым никто не видит — есть там рабочие, или это просто ширма.
Как украсть миллион — для Москвы не вопрос. Столичный масштаб — сотни миллионов, которые делаются буквально из воздуха. Десятки зданий в центре города годами стоят, обезображенные гигантскими тряпками. По документам всё это — строительные сетки, разрешённые по закону только на время ремонта фасада.
Фокус в том, что никакого ремонта чаще всего даже не предполагается. «Естественно, никого не было, — говорит один из жителей подобного дома по Ленинградскому проспекту Хамид Валитов. – Нас не поставив в известность, продали нашу недвижимость фактически».
Жители дома №2 по Ленинградскому проспекту с октября обивают пороги префектур и прокуратур в надежде найти управу на тех, кто перекрыл им кислород. Заказчик ремонта, судя по табличке, — «ГУП ДЕЗ района “Беговой”, директор – Юдин». Враньё. Нет такого директора. Это подтверждает и временно исполняющий обязанности начальника ГУП ДЕЗ района «Беговой» Максим Ртищев.
Генподрядчик — ООО «Билдеринг-Медиа», судя по сайту, занимается совсем не ремонтом.
В комитете по рекламе утверждают, что разрешение на баннер выдавалось совсем другой фирме. «Если обманывают — надо обращаться в милицию», — такой смешной совет дает чиновник, заведующий в городе рекламой.
С лесов, на которые не ступала нога строителя, прекрасно видно: вся эта конструкция — не более чем липовая декорация, переходов между ярусами нет, настил под самим баннером отсутствует, а, судя по состоянию якобы ремонтируемого фасада, к нему никто не прикасался десятилетиями.
Аналогичная история — напротив, через площадь Белорусского вокзала. Судя по табличке, ремонт фасада №36 по 1-й Тверской-Ямской начался аж в 2008 году. Внутри полусгнивших лесов якобы заправляет некое ООО без реквизитов, заказчик и подрядчик в одном лице. Инвестор — ТСЖ. Но директора с такой фамилией, как водится, не существует.
Цена этих вопросов колоссальна. Стоимость аренды баннера в несколько тысяч квадратных метров в центре столицы достигает 10-12 миллионов рублей в месяц. Адрес — 1-я Тверская-Ямская, 36 — отыскался в списке незаконно установленных рекламных конструкций. Владелец — ООО «Лазурит», которая, как выяснилось, на сегодняшний день занимается пиратской деятельностью.
Только за «Лазуритом» числятся 6 незаконных объектов. И каких: Тверская улица, Новый Арбат, Зубовский бульвар. Но вот странность — следов деятельности этого ООО найти не удалось. Зато Интернет выдал адрес первичной регистрации юридического лица — в 2008 году. Однако по этому адресу оказался офис крупнейшего оператора наружной рекламы «Расвэро». Совпадение?
На попытки разобраться сотрудники этой компании настойчиво рекомендовали выключить камеры. Вероятные причины столь темпераментного их поведения пояснили всё в том же комитете рекламы: «Лазурит» — это дочерняя компания Расвэро, там одни и те же учредители".
Только в официальном списке незаконных рекламных конструкций — 23 здания, обмотанных от подвала до крыши. «Вести» попытались «приобрести» место на некоторых из них. В агентствах отвечали, что рекламная площадь продана до конца этого года постоянным клиентам
Подробнее:
http://news.mail.ru/society/5268272/?frommail=1