-Я - фотограф

старинные литографии

 -Всегда под рукой

http://mad1959.ya.ru/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad1959

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 10048
Комментариев: 7342
Написано: 17755


Вероника Тушнова - стихи

Среда, 11 Января 2012 г. 18:47 + в цитатник
 
  •  
    Бывало все: и счастье, и печали, и разговоры длинные вдвоем.
    Но мы о самом главном промолчали,
    а может, и не думали о нем.
    Нас разделило смутных дней теченье -
    сперва ручей, потом, глядишь, река...
    Но долго оставалось ощущенье:
    не навсегда, ненадолго, пока...
    Давно исчез, уплыл далекий берег,
    и нет тебя, и свет в душе погас,
    и только я одна еще не верю,
     что жизнь навечно разлучила нас.                                                                                                                                                                                                                      
    Осчастливь меня однажды, позови с собою в рай,
    исцели меня от жажды,
    подышать немного дай!
    Он ведь не за облаками,
    не за тридевять земель,-
    там снежок висит клоками,
    спит апрельская метель.
    Там синеет ельник мелкий,
    на стволах ржавеет мох,
    перепархивает белка,
    будто розовый дымок.
    Отливая блеском ртутным,
    стынет талая вода...
    Ты однажды
    ранним утром
    позови меня туда!
    Я тебе не помешаю
    и как тень твоя пройду...
    Жизнь такая небольшая,
    а весна - одна в году.
    Там поют лесные птицы,
    там душа поет в груди...
    Сто грехов тебе простится,
    если скажешь:  - Приходи!
                                                               Ну, пожалуйста,  пожалуйста,
    в самолет меня возьми,
    на усталость мне пожалуйся,
    на плече моем усни.
    Руку дай, сводя по лесенке,
    на другом краю земли,
    где встают, как счастья вестники,
    горы дымные вдали...
    Ну, пожалуйста, в угоду мне,
    не тревожься ни о чем,
    тихой ночью сердце города
    отопри своим ключом.
    Хорошо, наверно, ночью там,—
    темнота и тишина.
    Мы с тобой в подвале сводчатом
    выпьем местного вина.
    Выпьем мы за счастье трудное,
    за дорогу без конца,
    за слепые, безрассудные,
    неподсудные сердца...
    Побредем по сонным дворикам,
    по безлюдным площадям,
    улыбаться будем дворникам,
    будто найденным друзьям.
    Под платанами поблекшими
    будем листьями шуршать,
    будем добрыми, хорошими,
    будем слушать осень позднюю, радоваться и дышать!
     
Верзиера



2


Процитировано 6 раз

phthisiatr   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо,дорогая! Люблю стихи Друниной,Тушновой,Цветаевой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 23:00ссылка
О !!!!!!Это и моя слабость ..у Друниной особенно Не встречайтесь с первою любовью...я у нее много наизусть знала..теперь уж подзабыла...ну а про Тушнову и Цветаеву и говорить не надо )!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку