-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонид_Полей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история россии 1хх-хх в история ссср международная политика 30-50г ххв русская литература этого-же времени советская литература 30-80 годов хх в современная внутренняя и внешняя политика россии

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) eau_de_source TVJAM О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 1056
Комментариев: 242
Написано: 1963


Без заголовка

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_Т Наука потреблять и искуство продавать



Закон Хеблока: Если товар хорош, его перестают выпускать.

Закон Голда: Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.

Законы покупки одежды Хедли:
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.

Основной принцип сделки Финмэна: Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.

Правила Хешайза:
1. Товар с этикеткой “Новинка” или “Улучшенная модель” таковым не является.
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
3. Этикетки “Абсолютно новый товар” или “Потрясающая новинка” означают, что цена ползет вверх.

Первый закон потребления Синтето: 60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.

Закон “товаров-почтой” Савиньяно -Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

Закон Льюиса: Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку