-Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Цитатник

О чихании - (2)

Чихание устраняет естественным способом посторонние элементы, которые входят в носовую полость. ...

Точная дата восстановления СССР предсказана в Симпсонах 1 - (0)

Точная дата восстановления СССР предсказана в Симпсонах 1

ОТКУДА БЕРУТСЯ МЫСЛИ - (0)

Если посмотреть на жизнь Человека в целом, на всё, что с нами происходит, какие мысли приходят к ...

Почему мы начинаем чихать в холодную погоду - (0)

  Взрывной выброс воздуха через&nb...

Слова-обереги, о которых нужно знать - (0)

Слова-обереги, агмы (славянские мантры), скорые слова, шепоток - так называются краткие, емкие сл...

 -Видео

8 марта (юмор)
Смотрели: 96 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:00 31.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебник_555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3801


Трофим. Боги мои, Боги (видео)

Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения Светояра


Боги мои, Боги прави, черные да белые
Подскажите сваму сыну, чаду не умелому
Как пройти по лезвию мне тонкому да вострому
Через топи да болота, к оберегу острову
Три души во мне, три зверя рысь, медведь, да серый волк
Разбрелись по темным дебрям, отыскать во мраке толк
Только толку,что то мало, вот и мечутся они
Вечно попадая в западни

Боги мои, Боги яви, славные да правые
Исцелите мои раны, луговыми травами
Стосковался я по жизни, не мудрящей, праведной
Где на каждого по солнцу, да по миру дадено
Три души, во мне, три птицы, кречет, ворон, да сапсан
Потянулись вереницей, к бирюзовым небесам
Только птичьему полету, долгим быть не суждено
И опять я падаю на дно

Боги мои, Боги нави, старые, забытые
Опаленные кострами, да плетями битые
Дайте мне испить, напиться, сока дикой ягоды
Чтоб услышать голос крови, богатырских прадедов
Три души, во мне, три силы, боль, надежда да печаль
А вокруг меня Россия, без пределов и начал
Те же рощи, те же нивы, тот же пахарь да варяг
Только все же, что то в них не так

Позади опасные броды, да седые камни времен
Впереди чужие народы, да мельканье чьих то знамен
Обернусь и вижу дорогу, что свернулась, будто петля
Но в дали обещана Богом, ждет меня святая земля

Позади опасные броды, да седые камни времен
Впереди чужие народы, да мельканье чьих то знамен
Обернусь и вижу дорогу, что свернулась, будто петля
Но в дали обещана Богом, ждет меня святая земля

Боги мои, Боги прави, черные да белые
Подскажите сваму сыну, чаду не умелому
Как пройти по лезвию мне тонкому да вострому
Через топи да болота, к оберегу острову
Три души во мне, три зверя рысь, медведь, да серый волк
Разбрелись по темным дебрям, отыскать во мраке толк
Только толку,что то мало, вот и мечутся они
Вечно попадая в западни
Трофим (466x700, 83Kb)
Рубрики:  Религии
Личности
Видео
Метки:  

Mila111111   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:35 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
104740655_ROSES (360x640, 1184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку