-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Видео

Отпускаю.
Смотрели: 224 (2)
Живые картинки мертвой любви
Смотрели: 112 (0)
Memory`s
Смотрели: 77 (1)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:35 15.02.2010
Фотографий: 27

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирилл_Раханский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 132


...о том, куда уходит любовь

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 15:28 + в цитатник
Эта тема пока остаётся не раскрытой мною...трудно писать о том, чего не переживаешь в данный момент...надеюсь что однажды, в одно серое пасмурное утро я проснусь и впервые за долгое время смогу ощутить, что внутри нет страха, нет боли - отпустило...
Я понимаю, что любовь к человеку, котрого на самом деле не было - это всего лишь плод моего воображения, навязчия фантазия, но...мое воспаленное сознание отказывается верить в реальность - режу по-живому, заживо закапываю свои чувства, потому что это единственный выход - отношения умерли и реанимации не подлежат. Девушка, которую я любил исчезла сразу после холодной зимы, которая для меня стала теплее любого лета и радостнее любой весны...Шарик улетел, роза завяла, жирная точка в этой истории поставлена...
Резюмирующее послание будет обязательно, когда я смогу здраво, без эмоций все еще раз обдумать, а пока буду заходить сюда, как на могилу старого друга, погрустить, может чиркануть пару строк, размышляя что же такое любовь - наказание или благословение. Хоть я и не верю в судьбу, но думаю всё в этом мире не случайно - встречи, события. Видимо они призваны нас научить чему-нибудь, понять и переосмыслить заново какие-то устоявшиеся принципы и стереотипы. Нет ничего страшного в том, что ломаются старые догмы, ведь под их толстой коркой могут оказаться совершенно удивительные вещи. Вот мог бы я себе представить, что когданибудь смогу почувствовать нечто подобное. Так сильно, так нежно и страстно полюбить. Да, стечение обстоятельств. Да я потерял все и воспринял того кто мне был послан как ангела, мессию...и не важно, что это оказалось не так, ведь любят не благодаря а вопреки. И пусть я был одинок в этой любви, пусть жил самообманом, но я был счастлив некий короткий миг. Вы скажете, что я сейчас рассуждаю, как наркозависимый - короткий миг счастья, а потом тяжелейший, длительный постэффект. Да, но рискнуть стоит - вдруг вы найдете того, кто поймет, оценит и не захочет никогда отпускать вас? Азартная игра, любовь и ставки высоки...Решайте сами - готовы или нет...А я увы проигрался в конец, эйфория закончилась и начался синдром ломки - что ж грустные истории тоже нужны, что бы выгодно оттенить истории с хэппиэндом...
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...
Тема исчерпана. Спасибо за внимание...Занавес...Аплодисменты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку