-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аргония

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 2911
Комментариев: 79
Написано: 3028


Без заголовка

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Я НЕ ЛЮБЛЮ...



 (550x440, 78Kb)

Я не люблю простых,неряшливых мужчин
В трико измятом,в тапочках домашних.
Не бегаю за пивом в магазин.
Не ем котлет и макарон вчерашних.

Я не люблю спокойных вечеров
Давить диван,торча от сериалов
Книженций про бандитов и ментов
Романов женских,глянцевых журналов.

Я не люблю мажоров и льстецов,
А так же тех,кто прячет суть под маской
Самодовольных,жадных и глупцов.
И к слишком умным отношусь с опаской.

Я не люблю,когда в любовь-игра
Изящный фарс,с лапшою и ушами,
Желаний плотских блеф и мишура
Гнилая суть под шелком и бантами.

Я не люблю неискренность друзей.
Их псевдо-преданность и уваженье
Продажных и завистливых людей
Так жаждущих твоих побед крушенья.

Я не люблю быть неприступной,злой
Циничной стервой с тем,кому желанна
Быть милому ненужной и чужой
Такая жизнь-подобие капкана.

Я не люблю, когда тупой дурак,
Самовлюбленно извергает фразы,
Что заучил,а смысла их никак.
Понять не может...Глупость так заразна...

Я не люблю когда мужчина слаб
И сетует,что жизнь несправедлива.
Он гений,а задача,как сатрап,
Так деспотична...От таких гадливо...

Я не люблю, когда не ценят жизнь
И прожигают дни свои впустую
Под стягом неоправданных гордынь
По розам счастья слепо маршируют.

Я не люблю...не подвести черту
Под этим списком.Ставлю многоточье.......


(из инета)

Галерея_Дефне
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку