-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аргония

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 2911
Комментариев: 79
Написано: 3028


Без заголовка

Вторник, 12 Января 2010 г. 12:07 + в цитатник
Цитата сообщения Joniks Хвастушка



Вот наконец я могу показать, что у меня получилось в результате моих швейно-вязально-рукодельных трудов.))


началось все с водолазки, ее я уже показывала..)) потом я достала закуркованную пряжу Nido от Линиаплю, долго не знала, что с нее связать, ее светлый оттенок ниточки в составе как раз по цвету подошел к этой водолазке..)) оставалось только сшить юбку и нанизать бусики.))




эту кофточку как оказалось можно комбинировать с разными вещами.))







и что еще приятно, к этой юбочке и водолазке идеально подошла кофточка, которую я шила несколько лет назад из готового трикотажного полотна и пару лет наверное не одевала, т.к. на голое тело холодновато, вот и висела она в шкафу...а здесь такой красивый комплект образовался.)))



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку