-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 31


а спать всё труднее)))

Среда, 10 Июня 2009 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Гореть
всё так же строим замки . . . жаль что из песка.
было бы легче жить,если бы я стала песочным человечком.

говорит что любит . . .а я его?(узнаю ответ,буду рада)


я всегда когда маленькая была маме говорила "мам а че ты хочешь что бы мне приснилось?" и жадала пока она придумает мне новый сон)) . . . потом моментально засыпала. . . .где сейчас это чудо?
 (300x375, 101Kb)

Понравилось: 19 пользователям

milaslawa   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 11:00 (ссылка)
взрослеешь.. вот и понимаешь что чудо нет... только главное не потерять веру ...
Ответить С цитатой В цитатник
Тайси   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:14 (ссылка)
беда всех взрослых что они разучились верить в чудеса.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку