-Метки

автор арбенина артист баклажаны виде видео видео урок видео.танец видеоуроки вязания видеоуроки по вязанию восток всё своими руками вторые блюда выпечка выпечка в микроволновке вышивание вязание гарниры герой готовим сами десерт детишки диета дизайн дрожжевое есто женщина животные запеканка заработок здоровье земфира зима инструментальная музыка история история слов квн кино книга коробочка кракелюр-декупаж крем крючок кулинария курица литература любительское фото люфа медицина музикон музыка мульт мыло мясо народные рецепты новости ночные снайперы обои пироги подарки постная еда постное природа программа рецепты роллы рукоделие рыба свечи своими руками сказки скачиваем видео из интернета! сладости соус спицы стандартный текстовый редактор windows статистика сурганова суши схемы танец тест торт упаковка для мыла уроки вязания крючком.видеоуроки фитнес фоны фото фотограф фотошоп фотошоп с нуля художник цветы чёрно- белое чёрно-белое чай часики человек шить и кроить шутка эротика

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чёрно-белое
Чёрно-белое
20:50 21.02.2010
Фотографий: 57

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерфи_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 864


Роллы! Мой первый опыт!

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:44 + в цитатник
Роллы! Мой первый опыт!







Этот рецепт на новый конкурс под названием -


"Восток-дело тонкое!"


Условия конкурса тут




Давно-давно я хотела наконец-то приготовить своим роллы.




Своими руками. Вчера в Меге в Ашане я совершенно случайно (желание уже года полтора висело в блондомозге) нашла ингридиенты для приготовления ролл в домашних условиях. Сегодня решила, не медля, заняться готовкой. Делала все сама, хотя моя файфорит систер мне помогала мытьем посуды. Дело в том,что когда я готовлю, я трачу всегда очень много тарелок\ножей\вилок\ложек. В общем, всего. Окс только и успевала ее мыть. :)




 


1. Рис для суши. 2. Моевый соус (дурааацкий,он подпортил все. Не покупайте такой! 3. Имбирь (моя огромная страсть и слабость). 4. Васаби. 5. Суши Нори (водоросли, если говорить на простом человеческом)


1. Займемся рисом. Тщательно промыть и замочить на 20 минут в холодной воде.  

 


2.  Делаем омлет. Тупо взбиваем вилкой 2 яйца, добавляем совсем чуть-чуть молока (меньше,чем в обычный омлет). Посолила соооовсем капельку. Хотя вообще не надо было. Но я не пожалела. :) Выливаем полученную смесь на раскаленную сковородку, прижариваем на 9, потом уменьшаем до 5-6, под крышку. Я не переворачивала. Тоже не пожалела об этом. Под крышкой он и сверху подрумянился до нужного.


   

 


3. Варим креветки. Стандартным способом.


 

 


4. Сваренные креветки очищаем, сперва охладив.


 

 


5. Слабосоленая семга (как один из ингридиентов)


 

 


6. Режем семгу (все это я делала, пока рис варился и остывал.)


 

 


7. Огурцы режем тоненько.




 


8. 1вид ролл. Семга, омлет, огурцы. Ах,да. Все это на специальном коврике, который мне сегодня систр из закромов достала каких-то. Я в панике была, как я буду без него. На самом деле можно обойтись. Хотя с ним, безусловно, намного удобнее.


 

 


9. 2вид ролл. Креветки,омлет, сыр плавленый "Дружба", огурец.


 

 


10. Скручиваем, собственно. Откладываем куда-нибудь :)


 

 




 


Разумеется, все лишнее потом обрезалось :)




 


11. Ну и для закрепления материала :) (рыба,огурцы,омлет,сырок)


 

 


12. Мои 4 колбаски :)


 

 


Ну и вот итог! (У нас есть сервис,папа давно-давно из-за границы привозил, из Японии. В тему :))




 


Вблизи :) Тут стоит отметить,ч то разрезать эти самые колбаски стоит очень (!) острым наточенным ножом, предварительно протерев лезвие след. раствором: уксус+ вода. Это для того, чтобы ножик не прилипал. Помогает :)




 


Мои все  остались довольны. Ну я и подавно! Единственное, что растроило-соевый соук был бяка. Не покупайте такой, как у меня :)


Если есть вопросы-задавайте!!



 (303x41, 3Kb)



Cпонсором конкурса является интернет-магазин натуральной косметики из Индии, где можно купить


Фиточай и БАД


Чай Кальказия

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку