-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УВАСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 31
Комментариев: 6
Написано: 40


5 литров

Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:25 + в цитатник
Пять литров под капотом несут меня туда,
Где неизвесный кто-то забил стрелу. Я ЗА!
Я запустил "телегу", развёл как есть лоха,
Что пистолета нету уж месяц у меня

Гудит машины сердце не знать ему инфаркт,
А мне сегодня очень понадобится фарт
Пускает сука слухи, что место моё дно,
Но он меня не знает - посмотрим кто-кого.

До места не доехал и у дороги стал
В последний раз проверить спасительную сталь
Затвор тихонько щёлкнул, как белочка орех,
Ой, чувствую сегодня мне брать на душу грех

Пять литров под капотом несут меня назад,
А неизвесный кто-то пред Богом на очах
Не стоило с понтами на волка наезжать,
И плётку надо было быстрее вынимать.
 (456x640, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку