-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эля_Евашова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 13
Комментариев: 161
Написано: 373


Добрый день!

Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:05 + в цитатник

Как ваши дела?

Что нового?

У меня вот завтра защита курсовой... =(

Надо сделать расчеты... а я не знаю как!

=( Эх...

После, у меня консультация, а 11 первый экзамен! Брррр....

Но ничего - как - нить прорвемся!

Зато после экзамена будем отмечать др Поружки... Ехууууу....

Подскажите, что подарить можно на 20 лет!?

Ну а после жаааааааааааааааааркие выходные!

Правда без любимого человека, потому что он уезжает до воскресения... Эх...

Непривычно так без него будет...

И так щас редко видимся из-за его ремонта... Но я все понимаю... Так надо...

Это испытание со временем - мы выдержим!

"Русь, Люблю тебя безумно и оч скучаю!"

 


 (635x454, 87Kb)

Спасибо всем за комменты...

Пусть мало, но все же... Жду еще!
Лан, ребятки! Побежала! Вечером буду!

А сейчас к вам в гости =))

 

 (270x102, 8Kb)
Рубрики:  О нас...
Размышления...

Moonlight_Melody   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
удачи на экзаменах!
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:15 (ссылка)
Moonlight_Melody, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Киньте_в_меня_пинопластом   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:33 (ссылка)
мои дела гавно. нового обсолютно ничего. удачи с защитой))))
подарить??? не знаю.... я обычно либо ничё не дарю, либо спрашиваю и мне говорят чё они хотят. подарок на д.р. эт вечная проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:53 (ссылка)
_Your_Heroin_, ну не грусти - почему говно?
Спасибо. буду стараться!
Ну... просто надо было раньше думать, у меня как всегда все на последние дни! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_no_pain__   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
Дела хорошо ,даже оч хорошо.
Нового,да ниче такого особеного,вот сень друг приехал с Америки .... или прилетел...да хз :)))))
Но такой лапочка,ппц :)
Жалко только что когда я его видела он меня не узнал,мы с ним даже не поболтали,а еще раз когда встретились он очень спешил.

Ну в советах с подаркали ,я ***, постояно днями думаю что подарить ,это ужас ))
Но всегда в итоге дарю деньги и большую открытку.
А если уж не это,то просто спрашую что подарить ))

Фотки я не так уж коментировала,даже не просмотрела все ^__^,еще гляну поже. Но некоторые очень понравились просто оболденые,ты оч красивая :)

Удачи тебе во всём :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:03 (ссылка)
_БуСиНкОо_, солнышко, спасибо за теплые слова =**

И тебе удачки =*
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Смайлик   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:12 (ссылка)
Удачки ,конешно ты обязательно прорвешся)))))))
И хорошо поулять после удачно зданых экзаменов_))
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:17 (ссылка)
Юля_Смайлик, спасибо! Главное без последствий=)
Ответить С цитатой В цитатник
onlydelight   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:24 (ссылка)
буду держать за тя кулаки)))

З.Ы. фотка такая милая))
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:31 (ссылка)
Red_Damn_Doll, пасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:06 (ссылка)
Удачи на экзаменах!
Вы все выдержите!
0d294d37766b (450x450, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Евашова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 01:00 (ссылка)
Jalilah, пасиб, приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку