-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Касьяненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 11


Выводы о мальчике Саше)

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:12 + в цитатник
Нет...он для меня слишком скучный...хоть он и играет в квн,вчера на свидании я чуть не уснула от его не умения завести интересную тему... А если меня не увлечь,то всё, пиши пропало...Даже поцелуи не спасли...
А самое смешное,что он считает себя жутко испорченным парнем...Аж смешно) Человек, который выглядит божим одуванчиком говорит,что он испорченный... Да и по поступкм не смогу судить,ивёт в другом городе,а в Москве у него почти ничего не происходит..только квн и универ) Аааа....как же он меня вывел из себя....
И лишь одно я поняла,что не хочу от этого человека никаких отношений... Хоть и желала его последние 2 месяца...
Это всё игра) Игра с отличными поцелуями)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку