-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Моим подписчикам, Друзьям моего канала и Мимо проходящим, нечаянно застрявшим!

Воскресенье, 17 Января 2021 г. 15:15 + в цитатник

3268716_Screenshot_25 (700x443, 102Kb)

Доброе утро дорогие друзья! Всех благодарю за добрую дружбу и желаю здоровья, хорошего года, добрых перемен и радостей! Сегодня хочу с вами поговорить на важную тему: для меня, для моих постоянных подписчиков и для МИМО ПРОХОДЯЩИХ, случайно ЗАСТРЯВШИХ!

Хочу написать важное сообщение, и об этом я пишу не первый раз!

Каждая моя публикация на тему Гадания онлайн сопровождаются словами "делюсь актуальной темой расклада Елены из Ванкувера, делюсь сеансом онлайн расклада Елены КоЛены, наша волшебница Елена нам приготовила актуальный расклад и т.д. и т.п.

Почему ВАЖНО мне это написать?

 

Рубрики:  Гороскопы
Работа в интернете
Психология
астрология
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку