-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Новости проекта "Заработаем вместе"!

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:54 + в цитатник
Добрый вечер, дорогие друзья!

Я решила сегодня Вам написать смешные моменты из нашей жизни.
Это пишу для Вас!:) Для тех, кто ищет причину своих проблем, кто не может понять, что это до сих пор я не сходила на прием к доктору, что это я никак не начну обучение в интернете, почему я уже два года собираюсь создать свой интернет - магазин, почему я до сих пор не научилась создавать сайты, кто ищет заработки в интернете, кто желает начать обучение в интернете для достижения Вашей главной цели жизни....

Я думаю, Вы не поняли мою мысль... Главная цель жизни????? что же это такое... и как добиться добиться исполнения Вашей главной цели в жизни?

ОКАЗЫВАЕТСЯ это СОВСЕМ не сложно...

Недавно я проходила в интернете бизнес тренинг у очень известного спикера... Некоторые моменты обучения меня удивили:))) Оказывается не мы виноваты в этом... Виноваты наши мозги, они настоящие лентяи... хуже нас:))))

После этого тренинга я каждый день заставляю свои мозги с утра заниматься зарядкой:) они у меня с утра пишут план на день.:)

Для этого Вам необходимо взять три листа:

1 лист. Пишите все что Вам необходимо сегодня сделать... это то, что Вы хотели бы успеть сегодня сделать... Это то о чем Вы думали вчера и сегодня Вам необходимо сделать это... Пишите списком... подряд все дела.

2 лист. Пишите все дела, которые Вы планируете сделать в этом месяце... Все что Вы планировали и никак до сих пор не сделали... то у Вас нет времени, то нет на это денег, то у Вас не получилось по разным причинам... но Вы знаете, их необходимо сделать, так как Вам это необходимо... Пишите списком, подряд...

3лист. В этом списке пишете все самые важные дела, которые Вам необходимо сделать в этом году... Вы все эти дела уже давно планировали и собираетесь все же сделать их, так как они для Вас важны. У каждого из нас есть важные дела, которые мы планируем сделать для себя, для семьи, для отдыха или для здоровья.

Когда Вы написали три списка, берете Ваш листок под номером 3 и выбираете самое главное из всего списка... САМОЕ ВАЖНОЕ что Вы планировали для Вашей жизни. Это должно быть самое главное из всего списка, без чего Вам нельзя дальше жить, что для Вас или для Вашей жизни очень важно, что НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом году исполнить или сделать!

И Это самое важное для Вас ПОДЧЕРКНУТЬ для себя красным фломастером и ЭТО СТАНЕТ ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ В ЭТОМ ГОДУ!

За что Вы и будете выполнять каждый месяц самое главное, для достижения этой самой главной цели Вашей жизни в этом году!

В списке номер 2 находите самое главное и важное, выполнение этой цели месяца вы приблизите исполнение той самой САМОЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ года... И это то самое
важное дело этого МЕСЯЦА... к которому Вы должны ежемесячно стремиться и обязательно каждый месяц Выполнять для достижения, для приближения исполнения той... САМОЙ ГЛАВНОЙ цели года!))) Надеюсь Вы поймали смысл:) если нет, перечитайте еще раз!:)

Ну и потом находите в списке важных дел этого дня, то самое главное дело, что важнее всех на сегодня, но это то, что приближает выполнение Вашей главной цели этого месяца, которое приближает исполнение Вашей САМОЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ ГОДА!:)

Вот сейчас Мы с Вами дошли до той точки... с чего мы должны начинать каждое утро!:) Просыпаясь мы каждый день, вспомним об этом самом главном в этом году, и главное этого месяца, и планируя свой день выбираем самое главное на сегодня... Что мы в обязательном порядке это самое главное дело должны делать с самого утра, не оставляя на потом... так как в течении дня наше время может занять всякое разное и мелочное, что отбирает все наше время... В итоге мы в конце дня чувствуем себя в не очень хорошем настроении... так как мы сами себя ругаем мысленно, что снова мы не сделали то самое дело, из за лени, из за страха, из за чего то еще... таким образом мы рискуем никогда не выполнить то самое важное, о чем мечтаем... возможно не только мы, но и наши любимые, наши близкие и дети...

Сейчас я стараюсь каждое утро, еще лежа в постельке, планировать с чего мне сегодня начать день!:)

Я поняла для себя одну вещь... оказывается мы все делаем в первую очередь не то, что нужно! Мы почему то начинаем делать самые простые вещи, самые легкие, что для нас не так важно на сегодня, тем самым отодвигаем то самое главное... так как то самое более трудоемкое и то самое заставляет думать наши мозги... которые похожи на нас, лентяи еще те!:)

Вот смотрите ПРИМЕР: в списке на день у меня помыть полы, помыть плиту в кухне, убраться дома, сходить в зубную поликлинику, купить продукты, сходить в салон причесок, купить лак для волос, и сварить ужин.

...........а я начинаю с уборки дома, мою полы, иду в магазин и в салон, там приятно провожу время, потом делаю приятные покупки, потом вспомнила, ой))) пора домой варить ужин, скоро мой любимый вернется))))



...... ну ладно, я как нибудь потом в зубной кабинет... потом у меня сегодня не то настроение... да и вообще, сегодня я не успела просто....

Вот что у нас в итоге!:(
торопись (693x693, 355Kb)
Рубрики:  Удивительно, но факт!
Очевидное невероятное
На досуге
Семья
Мой день
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку