-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


День 2 " Семидневный план продажи информации в интернете"

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 11:52 + в цитатник
Доброе утро, Всем!:)

Надеюсь у Вас уже есть идеи и Вы придумали уже Ваш продукт. Двигаемся дальше... Сейчас у Вас есть возможность проверить, тот ли продукт Вы выбрали для Вашего продвижения вперед к намеченной цели "7 дней к инфопродукту и к первым деньгам из интернета". И так... НАЧИНАЕМ! Важный момент, для Вашего успеха, необходимо ежедневно выполнять все домашние задания... как в 1 классе:)

Цитирую дальше:

День 1 и 2.
Решительно выбираем тему
Проверяем тему
Окончательно определяемся с темой

Решительно выбираем тему


Шаг номер 1. Решительный выбор темы для продукта.
Да, да, да! Самое важное слово здесь не «выбор темы», а самое важное
слово здесь именно «решительный». Я хочу это сразу подчеркнуть, мой доро-
гой друг. Почему? Да потому, что многие начинающие интернет-бизнесмены,
когда начинают интересоваться процессом создания интернет-бизнеса,
надолго, или навсегда зацикливаются на процессе выбора темы.
У них или много идей в голове, и они не могут выбрать какую-нибудь од-
ну, или они очень волнуются - будет ли их идея востребована и успешна.
Какую тему выбрать? А вдруг тема не будет востребована! А может луч-
ше другую тему выбрать? А вдруг есть тема, в которой можно сразу же сде-
лать продажи на миллион рублей в первый же день, за одно мгновение? Воз-
никает куча не нужных вопросов. Попытки предугадать все события на мно-
го-много шагов, дней и лет вперед. И человек может целый год сидеть, что-то
думать, читать разные материалы на тему интернет-бизнеса, пытаться про-
анализировать и предугадать - будет ли тема востребована.
В общем, полный дурдом и отсутствие результатов. Когда я рассказываю
об этом, кажется смешно. Но люди-то от этого реально страдают!
Вы даже не представляете, сколько мне приходит писем с этим вопросом:
«Азамат, есть вот такая идея, как вы думаете, эта тема будет востребована?»
И у меня всегда один и тот же ответ: «А я откуда знаю? Я что, Нострадамус
или это у меня на сайте написано, что я супер-мега-предсказатель всех про-
дуктов мира?»
Предсказать это нельзя. Было много случаев, когда казалось что тема ве-
ликолепная, ниша очень востребованная, потенциальных покупателей – куча,
гарантировано огромное количество продаж, продукт будет «хитовым». А на
практике оказывалось, что продукт продается слабо. Им не интересуются.
Или интересуются, но не покупают, потому что аудитория неплатежеспособ-
ная.
И бывает наоборот, что не особо удачная на первый взгляд тема, люди о
ней информацию ищут слабо, трафика мало, то есть цифры говорят, что про-
дажи будут слабые. А оказалось, что все цифры были не правы, и продукт
оказался просто бестселлером.
Поэтому: я советую вам не зацикливаться по поводу того, сработает или
нет. Интернет тем и отличается от бизнеса в реальном мире (как говорят - в
«оффлайне»), что в нем можно легко, просто и дешево попробовать и прове-
рить. Не нужно гадать и сомневаться, через неделю вы все уже будете знать
наверняка.
Вам не нужно тратить деньги ни на аренду помещения, ни на сотрудни-
ков. Рисковать вам здесь по сути нечем.
Вы в любом случае практически ничего не теряете и прогореть на боль-
шие деньги никак не можете. Почему? Да потому, что ваш стартовый капитал
на создание одного информационного продукта может ограничиться всего
двумя или тремя тысячами рублей. И все. Этого вполне хватит для начала.
Каждый ваш интернет–проект - это своеобразный любопытный тест.
Представьте, что вы работаете в лаборатории интернет-бизнеса. И вы просто
проводите любопытные эксперименты. Вы не делаете какие-то сверхважные
проекты. Вам не надо обязательно, чтобы он сработал. Нет. Уберите совсем
эту внутреннюю психологическую привязку. Потому, что в тот момент, ко-
гда человек слишком сильно хочет, чтобы что-то обязательно сработало, оно
как раз и не получается.
И если вас не устроят результаты первого информационного продукта,
через неделю вы можете сделать второй. И на его создание вам хватит уже 5-
6 дней.
Не «выстрелил» второй – сделаете третий. И уже справитесь дня за три.
Нужно относиться к процессу как к игре. Вы играете здесь. Вы делае тетестовый проект. Вам совершенно безразлично, сработает он или нет. Каж-
дый ваш продукт – это просто своеобразный любопытный эксперимент. Вам очень любопытно, но не очень важно, именно этот информационный
продукт принесет вам деньги, или же успех придёт от одного из следующих
продуктов. Вот таков будет ваш подход.
Тем более, что у нас с вами всего лишь семь дней, и у нас нет времени пе-
реживать по поводу выбора темы продукта.
И поэтому прямо сейчас мы с вами выберем тему для вашего информаци-
онного продукта.
Для этого я вам задам один маленький вопрос.
В конце этой главы есть специальное место для ваших записей. Возьмите
ручку и запишите: «Какие сложные или болезненные проблемы я преодолел
в своём недалёком, а может и далёком прошлом?».
Личные болезненные проблемы.
Если вы скажете, что у вас никогда не было никаких проблем, то у меня
только один вывод - вы с другой планеты. У каждого человека были, есть, или будут проблемы. Миллионы людей мучаются от одних и тех же проблем.
Тысячи, десятки и сотни тысяч человек ищут ответы на эти вопросы в интер-
нете. И вы можете помогать другим людям их решать.
Возможно, вы преодолели какие-то комплексы, или же вы справились с
психологической проблемой. Может быть у вас были серьезные проблемы на
работе, или проблемы были у ваших друзей, или близких.
Запишите в конце главы этот вопрос, и хорошенько подумайте.
Когда я задал себе этот вопрос, я сразу вспомнил свои школьные и сту-
денческие годы. В то время я безумно боялся выступать на публике. Даже
мысль о том, чтобы прочитать доклад в небольшой аудитории на 20 человек,
где я к тому же всех знаю, и все они – мои друзья, - меня приводила в ужас. А
уж сделать это! Меня трясло. Почему – я не знаю. Просто я очень нервничал.
Сразу начинал заикаться, сразу начинал дрожать голос. Я никак не мог с этим
справиться и чувствовал себя просто отвратительно. В общем, все симптомы
страха выступлений.
Потом, я справился с этой своей проблемой. Я раздобыл в интернете
упражнения, которые я стал делать и которые мне помогли. Тогда это было
для меня очень личной и болезненной проблемой, я из-за нее комплексовал.
А сейчас я и на семинарах выступаю, и тренинги провожу – проблем нет.
Мне нравится!
И я сделал информационный продукт именно об этом. О страхе публич-
ных выступлений.
Всего лишь 70 минут информации. Никакой сложной структуры. Я просто
рассказал о тех приемах, перечислил те фишки, которые сработали у меня.
Там даже не было пошагового алгоритма. Я просто взял и перечислил то, что
у меня сработало на практике. Вот и всё.
И уже в первый месяц я получил 49 заказов. И каким-то магическим обра-
зом, уже даже без моего участия, этот курс продаётся у меня до сих пор.
Я больше чем уверен, что у вас тоже были подобные проблемы. Даже
наверняка не одна. Я сам могу сделать несколько десятков информационных
продуктов, просто отвечая на этот вопрос – «Какие болезненные личные про-
блемы у меня были?». У меня были проблемы с застенчивостью, с отношениями, проблемы были в разных областях. Я могу просто поделиться с
людьми советами - как эти проблемы решать. И мой опыт будет полезен
многим людям.
Не бойтесь брать темы, на которые уже есть ответы, курсы и различные
материалы. Всё равно ваш опыт кому-то пригодится. Скорее всего, сейчас вы
чувствуете, что ещё не доросли, чтобы кого-то учить. Но не нужно быть ка-
ким-то гуру или мега-экспертом. Чтобы создавать информационные продук-
ты, нужно быть обычным человеком, чуть-чуть опытнее, чем ваш клиент.
Если о решении проблемы вам расскажет какой-то супергерой, вы поду-
маете – «Да, ему-то просто решать такие проблемы, ведь он – супер! А у ме-
ня, наверное, не получится!».
А вот если решение наболевшей проблемы вам подскажет такой же чело-
век, как и вы, то тут чувствуешь и веришь, что и у тебя тоже все выйдет! На своём сайте о публичных речах я написал сразу, что не являюсь специ-
алистом по ораторскому искусству. Я просто обычный парень, у которого
была сильная проблема, и которому удалось её решить. И что вы думаете, -
продажи выросли, а слушать меня стали еще больше.
Дело в том, что людям нравится иметь дело с людьми, а не с манекенами
или героями на пьедесталах. Они больше поверят, что лично им поможет со-
вет такого же обычного человека, как они, а не совет супергероя, живущего
совсем в другом мире.
Люди хотят покупать у людей. Поэтому не смущаемся, даже если вы взя-
ли распространенную тему, на которую уже есть ответы, курсы, семинары.
Всё равно ваш опыт будет кому-то полезен. Все дело в маркетинге, и я вам
покажу, как этот маркетинг хорошо делать, чтобы у вас покупали.
Обратите внимание, что это должна быть действительно болезненная
проблема. Не мелкая неприятность типа: «я собрался на рыбалку, а поплавков
дома не оказалось, поэтому я расстроился». Нет! Проблема должна быть дей-
ствительно болезненной. От которой вам было реально плохо, или вы боя-
лись, что станет реально плохо. Например, серьезная проблема с банком, с
кредитами. или с близким человеком. Или с самим собой. Проблема должна
длительное время вызывать острый дискомфорт. Чем больший дискомфорт, и
чем длительнее срок, в течение которого эта проблема мучает людей, тем больше будет у них желания купить ваш продукт, чтобы избавиться от нее.
Сейчас возьмите и ответьте решительным образом на тот вопрос, который
я вам задал, и который вы записали в конце этой главы. Напишите там же от-
веты.
Если у вас все еще нет никаких идей, и вы сейчас говорите: «Азамат, я
действительно прилетел с другой планеты, у меня никогда не было проблем,
и вообще, я живу в мире радости и счастья», тогда просто замените одно сло-
во.
Какую болезненную проблему в прошлом решил ваш друг? Или ваш кол-
лега? Или приятель, или родственник? В чем он реально преуспел. Вот были
у него какие-то серьезные проблемы, а потом он - раз - и стал в этом вопросе
успешным. Например, раньше он был бедный, а теперь богатый. Или в прошлом у него спина болела, а теперь у него все в порядке. Как же он это сде-
лал? Подумайте по поводу других людей, если у вас сейчас нет своей идеи.
Но выбрать тему вы должны сейчас. Мне все равно, будете ли вы писать са-
мостоятельно, или с коллегой, другом, неважно. Главное, чтобы тема у вас
была сегодня.
У нас нет времени на перфекционизм, то есть на попытки достичь идеала.
«Тот, кто пытается идеально подготовиться к поездке, обычно опаздывает на
самолет». Завтра мы уже составим план информационного продукта. После-
завтра мы уже будем его записывать.
И для этого уже прямо сейчас нужен этот список. По меньшей мере, спи-
сок из трёх проблем, которые вас действительно задели. Если получается
больше – хорошо. Пусть будет 5. Пусть будет 10. Пусть 20. Как только у вас
будет этот список, мы сразу же, сегодня же перейдем к следующему этапу.
Выясним востребованность этих тем. Ищут ли это люди в интернете, об-
суждают ли на форумах, есть ли про это книги и обучающие курсы. Узнаем -
есть ли по этим темам потенциальные покупатели. А потом, обведем всего лишь одну идею и сосредоточимся конкретно на ней.

Список болезненных проблем: здесь мы все пишем тот самый список тем, что Вам мешает в жизни, что Вы хотели бы знать, или что скорее всего привело бы Вас к той мечте и желаниям, о которых Вы уже забыли думать... Пишем все без исключения...

ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ ПИШЕМ!!!!!!! ВСЕ ПИШЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ ДАЛЬШЕ НЕТ ДОРОГИ!!!!!!


Проверяем тему
Если вы написали хотя бы одну болезненную проблему, которую в про-
шлом благополучно для себя решили, то мы с вами двинемся дальше.
Если же у вас нет записанных тем, закройте эту книгу. Ну, не нужна она
вам. Пока у вас не будет списка проблем, вы ничего полезного получить от
дальнейшего прочтения не сможете. Можно прочесть еще тысячи страниц,
посмотреть сотни видеокурсов, но ваша первая продажа состоится, только
если вы скрупулезно сделаете набор конкретных действий, которым я вас
учу. Вам не нужно заранее их знать и уметь. Тогда, когда придет черед со-
вершать действие, я вам о нем расскажу. Вы получите результат только в том
случае, если выполните все, что я вам даю.
Сейчас мы проверим востребованность ваших тем и выберем из них одну.
Если окажется, что первая тема, которую мы сейчас будем проверять, эту
проверку не проходит, можно проверить таким же образом вторую тему, тре-
тью.
Причем, даже не обязательно выбирать самую лучшую тему из списка,
достаточно будет удостовериться, что тема вполне подходящая. Этот инфор-
мационный продукт – просто эксперимент, учебная площадка, проект.
Да, вы уже можете на нем заработать, но никто не заставляет вас зани-
маться этой темой всю оставшуюся жизнь. Выбирая тему, вы не рискуете ни
чем.
Сейчас у вас записан список проблем.
Какая из них кажется самой интересной и болезненной?
Вот с нее и начнем. Проверим, есть ли у людей в интернете интерес к этой
проблеме.
Для начала открываем сайт Yandex.ru и вбиваем в строку поиска ключевое слово или фразу, которая лучше всего характеризует вашу проблему.

Я буду показывать пошагово что и как делать, на примере моего инфор-
мационного продукта «Бесстрашная публичная речь». Ваша задача - повто-
рять за мной то же самое по своей теме, двигаться синхронно со мной.
Итак, открываем сайт Yandex.ru ( www.ya.ru )
ЯНДЕКС (700x253, 24Kb)

Вбиваем в строку поиска самое общее ключевое слово своей темы и
нажимаем на Enter.
Ключевое слово, или ключевой запрос – это те слова, по которым люди
ищут в интернете информацию.
Нам сейчас нужны самые общие ключевые слова. Вот, например, у меня
была проблема с публичными речами, с публичным выступлением. На пуб-
лике, даже на маленькую группу людей, мне было страшно встать и что-то
сказать. Моя тема – это страх публичных выступлений.
Но это специфичный ключевой запрос.

Мы понимаем, что если у человека нет проблем с публичными выступле-
ниями, то он, скорее всего и искать информацию о публичных выступлениях
не будет. А если у него есть этот страх?
Тогда он может искать информацию по словам «как избавиться от страха
публичных выступлений», или по словам «страх публичных выступлений»,
или по словам «публичные выступления». Причем если он спросит «публич-
ные выступления», то Яндекс найдет ему и про страх перед ними, и о том,
как от этого страха избавиться, и множество других сопутствующих тем.
Поэтому, мы проверяем факт общего интереса к теме, по наиболее обще-
му поисковому запросу.
Проверяем, что есть тематические сайты, где мы можем в перспективе рекламироваться, что есть обсуждения, форумы, тренинги, что по этой теме
продаются книги.
Я вбил в Яндекс не «страх публичных выступлений», а просто «публич-
ное выступление» Это Азамат Ушанов искал)))




Азамат (700x336, 40Kb)


И Яндекс нашёл мне кучу сайтов:


НАШЕЛ (700x338, 97Kb)

Есть информационные продукты, продаются бизнес-тренинги по публич-
ным выступлениям, есть закрытые тренинги.

Ну Вот на этом мы остановимся и делаем перерыв!))) Продолжим вечером!)

Пробуйте и все будет ок! У кого будут вопросы, пишите в комментариях.
Рубрики:  Работа в интернете
На досуге
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку