-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Новости проекта "Заработаем вместе"!

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:31 + в цитатник
Доброе утро, дорогие друзья! Начинаю серию постов по моим приключениям в интернете. Все Вы знаете по моим страницам, я занята интернет проектами. Более 5 лет я работаю в интернете, и к сегодняшнему дню набила не одну шишку...
Но, не смотря на это, я все же продвинулась!
Нет, я не могу сказать о себе, что я такая ПРОДВИНУТАЯ особа в интернете, но кое чему могу и Вас научить (не набивать шишки, а обходить грабли).

В настоящее время бизнес в основном на западном рынке, это интернет компании, которые дают нам возможность получения дохода за определенные наши действия.

Есть несколько компаний, которые работают в сети более 2 - 3 лет, где я участвую и получаю доход. Это рекламные и инвестиционные компании.

Все компании в интернете дают различные возможности получения дохода, и конечно они это делают не из добрых побуждений. Любая интернет компания, какая бы она не была, создается для получения дохода, и не маленького. Приглашая нас к участию они с нами делятся своими доходами, но НЕ без нашего участия. Они нам предоставляют рабочие кабинеты, а мы работая в этих кабинетах (бек офисах) приносим им доход находясь в их территории... так же как в реальной жизни. Работаем на территории работодателя, это сейчас так называется.
Так вот, нет никакой разницы между интернетом и реальной жизнью. Это я сейчас точно знаю, а Вам необходимо это принять как данность, как факт. Так как хорошие ресурсы (сайты, флеш офисы, флеш кабинеты, со всякими прибамбасами и всеми возможностями и рабочими инструментами стоят большие деньги, от 5000 рублей доходит до 2000000 - 20000000). И такие компании, как настоящие фабрики или заводы со своими инструментами, станками обеспечивают нам делать ежедневную работу для получения дохода для компании, а они в свою очередь делятся с нами.
И скажу я Вам не хилые доходы! Об этом чуть позже...
Есть компании с условиями необходимости инвестиций, в начальном этапе, если мы желаем серьезно заняться бизнесом в сети интернета, конечно при условии 80-100% уверенности в легальности этой компании... Хотя и в реальной жизни нет 100% гарантии, что Ваш бизнес принесет большой и стабильный доход всю жизнь.
Для этого каждый бизнес проект необходимо просчитать и хорошо подумать, Ваши намерения, Ваша воля, Ваши возможности и Ваше желание... ну и конечно обязательное условие, найти серьезного и опытного наставника, иначе говоря спонсора. Спонсор, это не человек кто за Вас внесет сумму для начала бизнеса, это человек, который Вам поможет войти в бизнес проект, помогает разобраться и ведет Вас с первого дня регистрации до получения первого дохода вам на руки.

Есть в интернете компании, которые дают нам возможность начать бизнес с нуля... Такие компании, дают возможность человеку войти в бизнес, получить первый бонус за регистрацию, работать и в процессе понять из чего Вы получаете ежедневный доход, и Вы уже решаете самостоятельно, как Вам дальше строить отношения с этой компанией, и какой бизнес будете строить здесь.

Я думаю у нас в Лиру много друзей, кто участвует в тех или других компаниях, и уверена есть среди Вас кто ежемесячно получает достойный и стабильный доход в сети интернета. Приглашаю Всех, кто желает работать в команде со мной.

Я приглашаю с такой целью, что бы каждый желающий попробовать свои силы, получил верную информацию о возможности получения дохода с интернета. В то же время, я предлагаю желающим рекламировать свои бизнес проекты написать мне в личные сообщения о Вашем бизнесе, я помещу Ваш пост в моей странице как рекламный пост.

Пишите, комментируйте, Ваше мнение мне будет интересно знать... Всем самого доброго дня и успехов в делах!

................................................................................................................................................................................................................................................................................


Получите новый, марки товаров по ценам гораздо ниже розничной Pricebenders через аукционы копейки.
ставка сейчас по адресу: http://www.tripleclicks.com/12041234/
Рубрики:  Работа в интернете
На досуге
Мой день
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Элияна_Трофимова,




С днем рождения поздравляю,

И в подарок тебе отправляю:

Счастье, радость, удачу, везение,

Море благ и волну восхищения.



Водопад оптимизма стремительный,

Хвост звезды (просто ошеломительный),

Ветер бодрости, россыпь успеха –

Это всё в день такой не помеха.

Автор: Татьяна Чечекина



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:49ссылка
Я очень рада видеть тебя добрая моя спутница дней моих суровых:) Всех тебе благ, добра и счастья!:)
розы в любви (640x480, 45Kb)
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 11:23 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕИЯ!!!
МОИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:46ссылка
Доброго дня тебе моя волшебница, ты меня не забываешь... Благодарю тебя! Желаю тебе настоящего счастья!:)
роза утра1 (640x430, 44Kb)
Ref-Lection   обратиться по имени Поздравляю!!! Вторник, 28 Мая 2013 г. 11:29 (ссылка)
С Днем Рождения, Элияна!!!
От души желаю всего самого наилучшего в жизни, всегда быть любимой и счастливой!))
82524266_7710184 (500x500, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:47ссылка
Благодарю тебя милая моя подруга!:)
Добра и счастья тебе и твоим близким!:)
роза любви (650x520, 134Kb)
Лина_из_Израиля   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 12:03 (ссылка)
dfc8029542 (429x110, 77Kb)
Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.
100438037_PozdravlyayusDR (600x441, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:51ссылка
Привет Линочка!:) Я просто не ожидала, что обо мне помнят мои друзья в Лиру!:) Какая же я не хорошая... мне по настоящему стыдно перед Вами всеми...
Добра, радостей и здоровья! Любви и счастья! Гармонии рядом!:)
роза чувство (640x480, 42Kb)
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:53ссылка
Привет моя милая подружка!:) Благодарю за поздравления!:) Желаю тебе всего всего того, что ты хотела бы для счастья!:) Добра, улыбок и радостей побольше!:)
розы королевы (640x480, 44Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку