-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Ёжик в тумане... Записки...

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:20 + в цитатник

Доброго времени суток Всем! Не думаю, что все спят, я решила с самого утра написать продолжение своего рассказа о работе в сети интернета и о возможностях заработка в интернете. Все пишу из своего личного опыта...

 

Почему решила написать здесь? Я знаю, что многие ищут возможность заработать в интернете в свободное от работы время, или ищут возможность работы дома через интернет. Так же знаю, что многие не один раз наступали на те же грабли))) Я не желаю Вам встретить эти грабли, зачем учиться на своих ошибках, лучше обойти их... Думаю это будет разумнее...

 

Мой случай и мои приключения кажется мне поучительны! Не только для новичков в Li.ru. Началось все с того, как я случайно попала в сеть интернета. Можно сказать, по необходимости пришлось работать через интернет, в перерывах от работы заглядывала в разные сайты. В одно раннее утро, солнышко проснулось, а я все еще работала. 

Мои первые приключения... Об этом я здесь писала Вам раньше   http://www.liveinternet.ru/users/3268716/post163856270/

Это была судьба... Как Вы поняли, не только в реальной жизни случаются встречи, и не только в реальной жизни влюбляются люди.)

 

Думаю не стоит Вас отвлекать сейчас. Сейчас о том, как я решила создать свой блог... где я и сижу сейчас с Вами. В перерывах от работы, я обедая перед монитором ( не ругайте меня, это довольно часто случается с тех пор),  попадаю  в различные интересные сайты.

Так же и в тот день...  я зашла случайно в блог 


Мне очень понравился блог и её темы. Честно говоря я застряла там на долго.) Тут у меня возникла мысль, почему бы мне не создать здесь свой блог, и так же как Дайтека, попробовать себя в блогун, тем более у меня было желание выходить со своим  бизнесом в интернет. Долго не думая, я создала страницу в Li.ru, это было 07.06.2009 г. Вот он мой первый выход в интернет http://www.liveinternet.ru/users/3268716/post104112006/

 

Было приятно, меня встретили гостеприимно, и окутали заботой и вниманием. Мои первые гости и опекуны в Li.ru     АСк0рБиНк0    Akmaya  Kadabrochka  garagesale

 

Большое всем Вам СПАСИБО!)

 

Каждый день я здесь писала различные посты на интересные мне темы и интересные рассказы из моей жизни. каждый день ходила в ггости   к моим друзьям, писала комментарии на их посты, знакомилась с новыми друзьями, изучала возможности Li.ru.

Должна признаться, и хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБОсоздателям  http://ru.wikipedia.org/wiki/LiveInternet.ru за такой супер сервис, которого нет ни где в интернете...

С тех пор я создала несколько блогов и свои личные сайты, но такого сервиса я ни где не видела. Так что, учитесь и начинайте свою работу здесь. Здесь это возможно, и первые свои рубли можете начинать зарабатывать здесь.

Во - первых в LI.ru есть возможность научиться хитростям сайтостроения, что Вам пригодится в будущем... во - вторых, здесь можно писать рекламную работу и размещать на страницах своего блога, за что вам будут платить.

Вот мои первые работы в  Blogun.ru    http://www.liveinternet.ru/users/3268716/post107936382/, за что я получила свой первый гонорар в сети интернета, не зависимо от моей работы в своей компании...

Это было просто супер приятно, не смотря на ту мизерно маленькую сумму)

Но я уже была уверена, что 100% можно в интернете заработать.

 

В интернете можно заработать в рекламе всевозможных компаний. Я скажу больше, если Вы еще ни где не пробовали свои силы, это самая первая, отличная возможность попробовать свои силы и начать получать доход в сети интернета. Начинайте свою работу в Blogun.ru , там все намного проще. Сервис 100%, и отличные возможности с первых дней. Набирая опыт ежемесячно можно получать от 5000 до 22000 рублей в месяц. Возможно больше, если работать только в Blogun.ru .

 

А сейчас расскажу о другой возможности заработков в интернете... Это копирайт и рерайт. Возможно кому то покажется, какая мелочь, как жидко... и т.д.  и т.п.

Я отвечу так, это реальные места где можно заработать, и довольно не плохо. Такие сайты как Etxt.RU дают возможность заработать всем новичкам, и опытным фрилансерам. С приходом опыта Вы сами найдете наилучший вариант заработков в этих сайтах.

Сейчас я Вам коротко  расскажу из своего опыта работы в этой компании. Прошла я регистрацию здесь, и тут же стала искать условия оплаты  http://www.etxt.ru/?r=ellispb. Должна сказать, это НЕ самый приятный опыт моих похождений  ... Пройдя регистрацию, я зашла в страницу, где можно найти предложения рерайта или копирайта. В начале я отправила свою кандидатуру нескольким клиентам для пробы, работы были на 1000 знаков без пробела за 28 рублей. Я решила "пока не попробуешь на вкус, ничего не поймешь".) На следующий день я получила подтверждение моей кандидатуры на выполнение этих работ... но работы оказались СРОЧНЫЕ, и к моменту получения ответа время выполнения и сдачи готовой работы  уже просрочилось )))   В итоге я получила вместе с одобрением мой кандидатуры, следом и отрицательные отзывы на свой профиль... Как говорится, живы будем не помрем. Я сильно не расстроилась, все еще впереди.)

Так что, прежде всего хорошенько изучите возможности и условия работы в таких компаниях, а их очень много.

Вторая неприятность меня ожидала, когда я нашла отличную работу, 2500 знаков за 150 рублей 100% уникальность. Написала я красивый пост, 100% уникальность, и решила отправить сначала на проверку клиенту в личку. И что Вы думаете? Два дня я ждала ответ... а на третий день мне ответили, что все сроки прошли и моя работа не будет оплачена... Я решила

поместить мой красивый рассказ  в свой профиль, но пришел ответ от администрации этой компании, что текст из интернета, и чужие посты и рассказы нельзя помещать в свой профиль...

 

После таких неприятностей, а их было несколько... я решила работать иначе. Я захожу в предложения, ищу интересные и хорошо оплачиваемые работы, предлагаю свою кандидатуру, пишу лично клиенту. После небольшой пробной работы и его проверки я принимаю работу.

Пишу клиенту тексты, копирайт или рерайт, уже по договоренности и по договоренной стоимости на постоянной основе. 50% получаю предоплатой на свой счет, остальные 50% получаю после сдачи работы.

После выполнения пробной работы, ни в коем случае не соглашайтесь на такие мало оплачиваемые работы как эти: копирайт и рерайт за 1000знаков без пробелов за 5 рублей, или 4000 збп. за 25 рублей. Беритесь за работы не менее 100 рублей за 2000 знаков, клиентов  много и темы старайтесь подбирать по вашей специализации. Не забывайте смотреть на сроки выполнения и сдачи готовых заданий, и общайтесь с клиентом лично и чаще. Задавайте вопросы клиенту, в таком случае и ошибок не будет, и клиент вам оставит положительный отзыв за вашу работу.

Положительный отзыв поможет Вам в выборе заданий, и для получения одобрения вашей кандидатуры.

Еще лучше писать интересные тексты на темы, которые Вам более близки и их поместить в свой профиль и установить стоимость работы. В таком случае Вы можете писать на любимые темы, текст может быть любого размера, да и уникальность всегда 100%.

Уникальность проверяется в таких сайтах, это самый правдоподобный из всех, что я встречала и услуга проверки бесплатная http://text.ru/.

 

Надеюсь мой  рассказ Вам поможет в выборе работы в сети интернета, но это еще не все... продолжение следует...

Приятного выходного дня Вам всем! Отличного настроения и побольше радостных минут рядом с родными и близкими!)

 

 

 

Рубрики:  Работа в интернете
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 12:08 (ссылка)
Элияна_Трофимова, Спасибо, Элияночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:37ссылка
Не за что, я очень рада тебе Людмила, забегай)
мягкая пушистая (400x400, 64Kb)
emma4745   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:42 (ссылка)
СПАСИБО МИЛАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:46ссылка
Добрый вечер! Я очень рада, спасибо Вам!)
5(1) (150x150, 10Kb)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:26 (ссылка)
Upominator betaal het vir meer as 'n miljoen!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку