-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ!) На проводе Ёжик в тумане...

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:51 + в цитатник

Доброго пятничного дня мои дорогие друзья и ПЧелки!) Не пропустите мимо мои сообщения о работе в сети, Официально и со всей серьезностью сообщаю что я уже не тот Ёжик)))

ежик с кулем (500x378, 38Kb)

 

Совсем недавно, с 22 апреля, я работаю в интернет компании в качестве Маркетингового интернет-консультанта. Буквально с первого дня я прохожу онлайн обучение и с первого дня я работаю.  Через неделю я почувствовала себя крутой и умной СОВОЙ)))

 

сова (700x689, 279Kb)

 

 

  Во первых...  сейчас могу Вам всем предложить, то что я могу и умею... Если у Вас есть сайт или блог, приносящий Вам доход, если у Вас есть онлайн бизнес, оказывающий любые услуги, если у Вас есть обучающие сайты или блоги... пишите мне,  помогу продвинуть, раскрутить. Целевой трафик столько, сколько желаете, во сколько желаете по времени, в каких странах желаете? Это то, что я сегодня Вам могу предложить!)

 Во вторых... ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ КТО ИЩЕТ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ, КТО ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ,КТО ИЩЕТ ЗАРАБОТКИ В ИНТЕРНЕТЕ, КТО ИЩЕТ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ, КТО ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ И ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТА, КТО ПОТЕРЯЛ РАБОТУ, КТО ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В ПОИСКЕ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ, ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ В ВОЗРАСТЕ, начиная С 18 ЛЕТ. Сделайте шаг... шаг навстречу вашим мечтам и желаниям... Время не ждет... Время деньги... 

Рубрики:  Работа в интернете
Удивительно, но факт!
Мое настроение
На досуге
Семья
Мой день
Метки:  

Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:04 (ссылка)
я тут не работаю, и даже не представляю, что такое возможно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:16ссылка
Добрый день Ирина!) Думаю все в Лиру просто общаются и находят приятных друзей! И это отлично!)
Но среди нас есть и такие, кто по тем или по иным причинам не находят любимую и достойную работу, или просто не может найти работу по душе... А может ищет дополнительный заработок, находясь в отпуске по уходу за ребенком!
Есть и такие, кто уже не работает, а желание есть, но уже находясь дома...
Есть студенты, которые все свои выходные или свободное время от учебы тупо сидят за компьютерами и убивают время за играми... Но в то же время нуждаются в дополнительном доходе...
В моей компании может работать любой желающий работать, который с первого дня работает и учится не выходя из дома) В свое свободное время и в приятной домашней обстановке... а при желании по мере обучения строит свой бизнес в сети, который принесет в дальнейшем хороший доход и большие перспективы...
Работа в моей компании дает огромные возможности...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 16:36 (ссылка)
как устраиваются на работу в вашу компанию, какие там условия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 10:51ссылка
Для работ в моей компании необходимо только пройти регистрацию... это очень просто... И с этой минуты ты уже начинаешь работать... С первого дня я тебе помогаю, и в режиме онлайн через скайп я расскажу тебе все подробности работы в первый день и твои возможности рекламировать и продвигать твои сайты и блоги, а если есть онлайн магазин, при желании можешь направлять через инструменты компании целевой трафик, что увеличивает количество посетителей и даст увеличение продаж...
Начисление с первого дня, ты будешь видеть свои заработанные с первого дня.
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:23 (ссылка)
спасибо вам за ответ и разъяснения...у меня нет своего сайта, магазина, ил чего-то такого...но все равно спасибо!удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:31ссылка
Доброе утро Ирина! Возможно я не ответила на Ваш вопрос, или не так ответила... В моей компании может работать каждый желающий, и поверьте, работа совсем не сложная... Вы будете выполнять в начале самую простую работу, оцениваете сайты, и таким образом участвуете в продвижении компаний... за это получаете вознаграждение от компании... постепенно вы обретая опыт... начинаете выполнять более сложные работы... и при желании с первого дня получаете онлайн обучение... и начинаете строить свой бизнес в сети интернета... или просто работу выполняете... ту, которую Вам интересно делать)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:42 (ссылка)
мне очень хочется верить в честность и хорошую работу в вашей фирме...но, меня что-то держит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:13ссылка
не волнуйся Ирина... я сама через это прошла... Я тебе буду писать о всех моих успехах) Я в это верю на 100%... Я к этому шла почти три года... а сейчас уверена, я на месте!) Спасибо тебе, что ты всегда рядом!)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:18 (ссылка)
и тебе спасибо!))хорошо, я буду рада выслушать и поддержть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:23ссылка
отправила тебе всю информацию в личную почту, если что не понятно, я тебе расскажу... если у тебя есть скайп, можем поговорить с тобой) напиши адрес в скайпе, я тебя найду)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tancik   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 10:27 (ссылка)
мне тоже интересно узнать о вашей работе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:31ссылка
Добрый вечер! Я очень рада! Напишите Ваш скайп, мы с Вами поговорим обо всем! Мой скайп ledi.x3355668899
tancik   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:37 (ссылка)
tancik1972
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку