-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11723


Моя новая работа в сети интернета! Ознакомление...

Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:06 + в цитатник

Сидя на диване (675x450, 39Kb)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый день дорогие ПЧелки и дорогие друзья! Сегодня решила более подробно рассказать о моей новой работе. Эта работа в сети интернета, и пока она у меня, как дополнительный доход.

 


  На основной работе я пока работаю, и планирую работать до отпуска. Как все мы, приученные к таким правилам жизни в нашем обществе... Ну не могу же я взять и уйти без заслуженного отпуска)))) Смешно? Смешно! Просто очень смешно мне сейчас... Почему?.......................   

      Слушайте дальше... Ой))) Читайте дальше...

 


 Смешно мне, потому что я в настоящее время знаю, что мне сейчас нет необходимости планировать свой отпуск, тем более свои выходные... Да! Это так и есть!)

 


И ЭТО ПЕРВЫЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЫ!)

 


Я работаю в любое время суток, в любом месте, и в любом городе или в любой стране мира! Моя работа всегда со мной, если есть желание, могу и в гости взять мой рабочий кабинет. Да,этот кабинет мой ноутбук.

 


Вот в этом и есть весь секрет моей новой работы!) Вот что нам подарил тот человек, КОТОРЫЙ КОГДА ТО ПРИДУМАЛ ИНТЕРНЕТ СТРАНУ!) И ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОДАРИЛ КОМПЬЮТЕР И ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ КОМПЬЮТЕР И ПОДАРИЛ НАМ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК))))) Г де помещается ВСЕЛЕННАЯ, вся наша ПЛАНЕТА, и СУМАШЕДШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО!) Я  Вам говорю это СО ВСЕЙ СЕРЪЕЗНОСТЬЮ!)

 


На сегодня я думаю достаточно информации... надеюсь Вы хорошо подумаете, и если Вы уже что то поняли, и решительно настроены, приходите завтра еще... Я буду рада Всем!)

 

Всем удачного дня и отличного настроения!)

 

iNetGlobal - Your Internet Solutions Provider
iNetGlobal - Your Internet Solutions Provider

Рубрики:  Работа в интернете
Удивительно, но факт!
Мое настроение
На досуге
Мой день
Метки:  

EgoEl   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:34 (ссылка)
да уж, работа в сети - это тяжкий круглосуточный труд, чтобы заработать хотя бы 10ку, это проблемы с глазами, это остеохондроз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:09ссылка
Добрый вечер!) Я буду писать что я делаю,и сколько зарабатываю в моей компании... и на 100% уверена, что Вам понравится!) Обещаю!)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:12ссылка
ПРИГЛАШАЮ, в мою компанию) Здесь может работать каждый, кто умеет включить компьютер, и с самого первого дня имеет возможность зарабатывать и учиться... и очень скоро (за дней 15) построит свой личный бизнес с нуля, который поможет оставить не интересную работу в реале, и заниматься любимой работой и получить большие возможности в реальной жизни!)
Alexa_s   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
Неужели в интернете можно что то реально заработать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:31ссылка
Alexa_s, ну я веб-мастер и на своих проектах стала зарабатывать только через 3 года. А 3 года вкладывала деньги и свой труд. Если Вы дизайнер или веб-программист, верстальщик, то заработать можно, если найдете клиентов
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:13ссылка
В интернете не только можно заработать... НУЖНО!) Сейчас я Вам это говорю УВЕРЕННО и со всей ответственностью за свои слова!) Здесь я буду каждый день, по шагам рассказывать, что я делаю и как зарабатываю. И если Вам понравится, я Вас приглашу к себе!)
модная кошка (450x447, 27Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:00ссылка
Ну я не веб-мастер,поэтому не представляю как можно еще заработать.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:14ссылка
Можно!) Иди за мной, покажу дорогу, расскажу подробно, научу пошагово, и помогу
YaLiliya   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:49 (ссылка)
Согласна. Поэтому заработок в интернете так и называется ЗАРАБОТКОМ - то есть платят здесь за РАБОТУ. И чтобы что то заработать приходится сутками сидеть возле компьютера. Я пишу тексты для своих заказчиков, которых нарабатывала почти 2 года.К ночи болит спина...и глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:03ссылка
YaLiliya, верно, только все считают, что ковыряя в носу и сидя на диване можно получить миллионы
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:20ссылка
Сутками сидеть за компьютером нельзя... В компании где я сейчас работаю, первые дни я работала всего по пол часа, для выполнения своих обязательных обязанностей... которые я обязана выполнить... Но позже, я самостоятельно решила работать по 2.5 часа, мне просто нравится это делать... Очень интересно, и увлекательно... Тем более есть возможность не только заработать, но и продвинуться по карьерной лестнице, и главное возможность построить свой бизнес...
котик (500x375, 49Kb)
Перейти к дневнику

YaLiliya

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:48ссылка
Я Вас приглашаю!) Вам не стоит так работать... Этого просто нельзя делать.
В моей компании, Вы будете работать с большим увлечением, и не будете так уставать... У Вас очень скоро появится бизнес, который Вы построите за 15 дней, я Вам помогу. У меня очень много идей, одна я с ними не справлюсь.)
lach   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:19 (ссылка)
И сколько в месяц зарабатываете? Занимаетесь чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:26ссылка
Я работаю независимым консультантом по интернет маркетингу в крупной компании США, и я просто счастлива и чувствую уверенность в себе с самого первого дня работы в компании... Я очень много зарабатываю, если сравнить с тем, что мне платит моя работа в реале...
И даже работая сутками в реальной жизни, я не заработаю то, что я получаю в моей компании... Такие возможности я ни в какой компании не видела еще...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 07:34ссылка
Элияна_Трофимова, значит Вы спец высокого класса, раз пригласили. Мы профи средней руки
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:02ссылка
я не считаю себя профи высокого класса, но работать я умею...если я работаю, я это делаю с большим желанием и с большим увлечением работой... а это самое главное...
Я очень долго искала работу в сети, и хотела такую работу, что бы она мне нравилась,и приносила не только хороший доход, но и радость! Согласитесь, в реале очень редко, большой доход(заработок) приносят в основном очень сложные, трудоемкие, и не очень привлекательные работы...
Моя компания мне дает все, начиная от реальной возможности карьерного роста, до создания своего высоко доходного бизнеса в сети и в реале... Работая в моей компании я приношу доход компании и получаю все! Все что я пожелаю!)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 08:56ссылка
хотелось бы точного ответа о заработке или это секрет?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:14ссылка
Я не волшебник, я только учусь) Я в компании работаю с 22 апреля, и это очень маленький срок, и совсем не секрет сумма моего дохода в этой компании. В настоящее время я работаю в свое свободное время, и это мне очень нравится!) Я бегу со своей работы в реале скорее домой, и ужинаю на бегу к своему ноутбуку... ТАМ МОЯ ЛЮБИМАЯ РАБОТА В СЕТИ) каждый день я работаю здесь, как только есть время, даже если есть пол часа, я загляну в свой бек офис, моя новая увлекательная работа в сети интернета, дает мне одновременно
обучение на всех этапах работы с самого первого дня!) Это просто супер! И время обучения я могу регулировать самостоятельно, это аудио и видео уроки. При желании я прохожу онлайн тренинги, где проводится обучение в реальное время с опытными бизнес тренерами компании... И если я скажу Я ПОЛУЧАЮ ДОХОД это будет не то, что я хочу сказать... Я ПОЛУЧАЮ НЕ ПРОСТО ЗАРПЛАТУ... Я ПОЛУЧАЮ ВСЕ ЧТО Я ЖЕЛАЮ! И УЖЕ СТРОЮ ПЛАНЫ НА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ!) Вот это будет правильный ответ на ваш вопрос.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:43ссылка
Элияна_Трофимова, ну по описанию очень похоже на MLM
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:04ссылка
есть элементы МЛМ, но это на ваше усмотрение ( можете не строить МЛМ, есть очень много другой работы), у Вас есть огромные возможности зарабатывать в моей компании.
В качестве Маркетингового Интернет-консультанта в моей компании (а этой работе Вас научат за неделю) Вы получаете постоянные комиссионные с продаж продуктов и услуг компании

Вы имеете возможность постоянно, из месяца в месяц, получать проценты с ежемесячных платежей Ваших клиентов.

Вы можете зарабатывать бонусные очки «fast start» (быстрый старт) с первой покупки каждого нового пользователя и проценты от всех последующих покупок и таким образом Вы обеспечиваете постоянный долгосрочный доход.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:55ссылка
Элияна_Трофимова, типа партнерских программ? Ну на них много не заработаешь, есть у меня первый проект сделан мною в 2008 году, я его продвинула по высокочастотнику в топы Яндекса, Гугла и рамблера за 6 месяцев, остальные проекты успехи скромнее, создала их позже. А Вы какие результаты по продвижению имеете?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:02ссылка
можно увидеть ваш проект? или сайт? какой поток целевого трафика вас устроит,для успешной работы вашего проекта? Я Вам могу дать1000 посетителей в день, или могу поместить за короткий срок на первую строку в интернете, могу Вам устроить целевой трафик по всем странам мира за сутки. Ваш проект будет работать как часы... А если Вы сами придете в мою компанию, Вы можете это делать совершенно бесплатно, каждый день набирая опыт, и Вам будет очень просто создать хоть еще 100 проектов, и продвинуть их за такой срок, какой хотите)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:30ссылка
Элияна_Трофимова, ссылку кину в личку, посетителей от 8 тысяч в будни, у другого 800-1500 в сутки у других скромнее
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:49ссылка
Супер!) Спешу увидеть!) Судя по Вашим показателям вы потрудились как стахановец!))) Жду с нетерпением, убегаю по делам, буду вечером поздно) Завтра надеюсь увижу Вас! Удачного дня вам!)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:41ссылка
Здорово!) Мне очень понравились все ваши сайты!) Я Вас приглашаю правой рукой!)
глаза (550x550, 188Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:21ссылка
В настоящее время занимаюсь рекламой сайтов, рекламой различных компаний в интернете и компаний реального бизнеса, помогаю в продвижении сайтов, блогов, онлайн магазинов, оцениваю новые сайты, онлайн магазины, сайты крупных компаний в интернете и сайты крупных компаний в реале, занимаюсь обучением новых консультантов моей компании, приглашаю на работу в мою компанию, учусь новым возможностям, занимаюсь продвижением своих проектов и строю свой бизнес в сети интернета.
И это не предел! Здесь огромные возможности!) Приходите, приглашаю Всех! Расскажу, научу, помогу Всем!) Сделайте шаг... Время не ждет... Я Вас жду каждый день... Приходите!) Здесь Ваши большие возможности, не теряйте время... Если помните, ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ! Это правда...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:51ссылка
А денег сколько? Вы как то недоговариваете
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:30ссылка
если я напишу, сколько я заработала за не полный месяц,Вы мне не поверите... и я не только заработала доллары, я прошла необходимое обучение, и уверенно работаю в компании, в то же время я уже строю свой бизнес в сети интернета,и для этого мне компания предоставляет все условия и все инструменты, которые существуют... И это просто СУПЕР!)
Ну а то, что я уверена в завтрашнем дне, и то что компания работает легально... еще одно доказательство того, что я нашла то, что искала) Я чувствую себя просто счастливым человеком, мне все очень нравится, и работа и условия работы, и возможности, и уверенность в завтрашнем дне.
Почему? Потому что здесь неограниченные возможности, я зарабатываю столько, сколько желаю,и сколько в моих силах... и могу увеличить свои доходы еще больше, если пожелаю этого. Для этого мне нужно просто пройти следующее обучение... что проводится регулярно для всех желающих)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:31ссылка
Почему не поверю? Поверю, Вы пишите... А то как то на развод все это смахивает...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:27ссылка
Так как фиксированного оклада нет в компании, и каждый зарабатывает % от выполненной работы, и оплата за работу в компании многоуровневая, я не могу сказать точную сумму... так как оплата за работу начисляется ежедневно... в денежном эквиваленте, в бонусах, и ежедневно начисляются бонусы от выполнения определенных видов работ ввиде премий, которые можно будет получить в конце года ввиде сертификатов на покупку соответствующую в % за те работы которые Вы сделали в течении года...
Если считать этот не полный месяц, не считая бонусов и премий за год, не считая мой бизнес, который я уже строю, и не считая мое обучение в компании... я заработала более $1600
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:08ссылка
эти деньги Вы получили?)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:23ссылка
Моя зарплата больше в два раза, 50% я инвестирую на счет компании, таким образом я создаю свое будущее... так как компания ежедневно выплачивает определенный процент от дохода компании всем кто работает здесь... это очень выгодно... и я уверена в своем будущем... Здесь огромные возможности, если пожелаете, Вы об этом очень скоро узнаете...
Да, получила, они на моем счету...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:44ссылка
где на счету?? Буду рада если у Вас действительно все получится, но я бы не хотела заниматься такм бизнесом
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:17ссылка
Я Вам желаю самого хорошего, и если Вы вспомните через месяца два или три, я Вас приглашу в свой бизнес, который будет уже намного шагов впереди,и я буду огорчена за Вас, что Вы не сделали шаг... что у Вас не хватило смелости... но в любом случае желаю Вам не огорчиться по этому поводу) Надеюсь к тому времени и у Вас уже будет отличный бизнес, приносящий вам хороший доход, и Вы этим похвалитесь мне, по дружески и по доброму))) Удачи Вам!)
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:45 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:28ссылка
Привет!)))) Я очень давно не видела тебя!) Очень рада!)
На диване (500x335, 37Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:06ссылка
Я нашла, то что мы с тобой долго искали) Приходи ко мне, я тебе расскажу подробнее!) Как ты? заплатили тебе в том проекте?) Похоже они себе в карман чужими руками) Ты как думаешь?)
emma4745   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 07:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:28ссылка
Доброе утро!) Приглашаю к себе, сама буду помогать)
я здесь (400x400, 39Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку