-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Работа в сети интернета. Ежик в тумане... Записки...

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:25 + в цитатник

Сидя на диване (675x450, 39Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый день Всем!) Прошу прощения за сообщение с опозданием... Обещанное три года ждем))) Ну это просто шутка!)

Всем кому интересна эта тема, предлагаю заглянуть по ссылке под фотографией в рубрике "О СЕБЕ"  или по этой ссылке    http://I_m_here.inetglobal.com. Здесь моя настоящая новая и очень увлекательная работа, куда я бегу каждый день, и получаю большое удовольствие от этой работы.  Это приглашение для всех, кто желает найти работу в сети, кому необходимо продвинуть свой сайт, кто желает свой бизнес в сети интернета, или кто уже работает в сети и хочет большего!) У кого будут вопросы, пишите в комментариях, отвечу Всем! И Всем помогу... объясню и расскажу,  а кто желает продвинуть свой сайт или свой бизнес, пишите в личку.

 

Это предварительное сообщение о моей новой увлекательной работе в сети интернета, о чем я писала  здесь  чуть раньше...

Удачного дня Всем!) Жду комментарии и пожелания.

Рубрики:  Работа в интернете
Мой день
Метки:  

Процитировано 1 раз

Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
добрый день!
там все на английском))и не переключается на русский...)так что не увидела твоей работы)вернее ничего не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:47ссылка
Ничего страшного, я сейчас Вам отправлю в личку) на русском языке
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
но, я желаю тебе успехов вработе и удовлетворения!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:48ссылка
Если у тебя появится желание работать так, я тебе помогу)
На диване (500x335, 37Kb)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:01 (ссылка)
ой, у меня получилось...я читаю...спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:52ссылка
Отлично Ирина!) Вот видишь как просто все... В моей компании может работать кто желает, есть одно условие с 18 лет... И еще, самое главное, можно работать в любое время суток, и даже те, кто знает компьютер как " чайник"))) но это шутка... я не думаю, что в Лиру сидят полные чайники))) ВПЕРЕД!!! и с ПЕСНЕЙ!!!)))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:48 (ссылка)
скажи, чем именно ты занимаешься?
я тут все просмотрела, но у меня много неясности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:43ссылка
я работаю независимым консультантом в компании, эта работа по оказанию услуг рекламы и созданию и продвижению бизнеса в интернете в мировом масштабе, и работая здесь я с первого дня не только зарабатываю, но и регулярно прохожу тренинги и обучаюсь новым возможностям... в то же время я строю с первого дня свой личный бизнес в сети интернета... и эта работа очень интересная) Какие вопросы тебя интересуют еще?
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:48 (ссылка)
из текстов я поняла, что эта компания представляет возможность оформления сайта, то есть они только помогают с программами...??или я не так поняла?а све остальное, идея, сам сайт и все чего я желаю, это мое личное дело?если это организация и она принимает на работу то как все это осуществляется?реально или через интернет?нужны ли финансы для того, что бы открыть совй сайт и какие?
что можно заработать и какая работа должна быть мной выполненна...объемы, сроки....и какие языки нужно знать?
спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:28ссылка
Языки не обязательно знать, все дается в переводе, в вашем распоряжении все инструменты для создания блогов, сайтов, интернет магазинов. Так же Вы их сами можете построить, по вашему желанию... Можете продвинуть свой сайт, или сайты друзей, и тех, кто желает... Работа очень разносторонняя, о них Вы можете узнать и научиться в компании... ежедневно проходят онлайн тренинги и обучающие конференции и вебинары лучших специалистов компании... Я все расскажу здесь... Если Вы желаете свой сайт для работы и параллельно строить свой бизнес в сети, Вы можете приобрести бек офис, где есть все для успешной работы... и где есть все условия для успешной работы находясь дома... У Вас будет одно обязательное условие ежедневно оценивать сайты и интернет магазины не менее 25 штук... который займет не более 1 часа вашего времени...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:35ссылка
для создания своего сайта Вы ничего не платите, вы только будете оплачивать раз в год возможность находиться в бек офисе компании круглосуточно, и получаете бесплатный домен для размещения своего бизнеса... в то же время вы получаете возможность бесплатно получать видео уроки и помощь от успешных консультантов компании по созданию своих сайтов и онлайн магазинов... Кто желает работать в компании я помогу с регистрацией... Подскажу с чего начать и что необходимо для начала бизнеса в сети при помощи нашей компании...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:03ссылка
я поняла...иой труд и небольшие затраты на это....а где я могу зарабатывать?и чем вообще тут зарабатывают?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:55ссылка
С самого первого дня на Вас будет обязательная работа по оценке сайтов и онлайн магазинов, через Ваш бек офис, есть обязательная работа, которую Вы должны проделать в обязательном порядке, иначе Вам не оплатят рабочий день. И главным для Вас будет ежедневное бесплатное онлайн обучение и тренинги, для начала Вашего бизнеса. Каждый день Вы будете по шагам строить Ваш личный бизнес в сети, что Вам принесет хороший доход, и со временем у Вас будет работающий бизнес в сети. Здесь Вы найдете некоторые ответы на ваши вопросы. http://cobza.net/133571
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:45 (ссылка)
доброе утро!
спасибо.
вы не озвучили финансовую сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 00:07ссылка
Один раз в год Вы оплачиваете стоимость обслуживания Вашего кабинета, Бек офиса, стоимость всей статистической работы ваших работ, стоимость расчетов по всем вашим доходам,а их в компании 7, эта небольшая плата очень маленькая, $59,95... И по Вашему желанию Вы имеете возможность выкупить пакет рабочих возможностей вашего рабочего офиса... это все что Вам потребуется для создания и продвижения вашего бизнеса... Чем Вы и будете заниматься работая в компании... Эта оплата $20. Если учесть, что Вы через месяц, два станете бизнес леди в сети интернета, эта сумма мизерная по сравнению с тем, что Вы в итоге получите работая дальше... Это огромные возможности, о котором можно мечтать долго...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 09:53 (ссылка)
спасибо вам!
с наступающим праздником!!!Мирного неба и теплого хлеба!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
Советую почитать - http://webproverka.com/comments.php?inetglobal.com
И вообще поискать инфу об этом инетглобал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:13ссылка
Отличный сайт ВебПроверка!) Мне очень нравится, я взяла себе в закладки!) Спасибо большое... По отношению моей компании увидела отрицательный комментарии от человека, которая хотела просто вложить деньги и получать хороший доход!) А где и когда Вы такое видели?) Какой банк и где такие проценты просто так платит... И если человек приходит в бизнес, обычно приходит строить и работать в бизнесе... а не сидеть и ждать сложа руки в карманы) Разве не так?
От этой комментаторши о компании ничего нового не узнала... Она оказалась не там... Без труда не вынешь рыбку из пруда... Просто сидя сложа руки не придут! Компания дает все возможности для работы и для бизнеса... Нужно просто учиться и стараться работать... И если уже пришла в бизнес, как то шевелиться и мыслить... Тем более есть спонсоры и опытные товарищи рядом, не считая уже о том, какие обучения проводит компания для всех и каждого!)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:50ссылка
Элияна_Трофимова, прислушаюсь пристально к вашим словам когда вы получите карту и снимете с неё денюжку, очень вам этого желаю. Буду первым кто пообщается с вами в скайпе насчёт помощи.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:59ссылка
Благодарю Вас!) Ваши вопросы и комментарии уже мне помогают в работе))) Ваши вопросы и мои ответы читают мои посетители) Это просто здорово!)
Да, есть в компании такие, кто вкладывает деньги и становится с первого дня на статус директора, и естественно получает с первого дня большие проценты ежедневно от доходов компании... И это практикуется в компании... Но есть правило, каждый кто приходит в компанию обязан каждый день работать в компании не менее 1 часа... иначе начислений не будет) Это первое условие и обязательная обязанность для всех в компании)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:04ссылка
Элияна_Трофимова, я не планирую быть директором, но меня интересует хорошая подработка, но не хотелось бы остаться лохом. Надеюсь вы понимаете всю ответственность за то что сейчас говорите, ведь в конечном итоге это вы приведёте человека к тому что будет. Будет хорошо - безмерно благодарны, если крах - проклятий на свою голову...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:05ссылка
есть еще одно условие, можно работать просто на статусе ученика, недели две... Это значит, Вы проходите простую регистрацию, без вложений, и просто каждый день работаете на проверке и оценке сайтов, онлайн магазинов, и оценивать онлайн бизнес рекламодателей! За это Вам компания начисляет ежедневно... И Вы можете наработать себе уже с первого дня, в это время Вы изучаете работу и возможности изнутри... находясь уже непосредственно в бек офисе... у Вас будет достаточно доступный бек офис... и постепенно изучив, Вы уже решаете, кем работать Вам... консультантом, серфером, или директором)
После этого Вы и решаете за что Вы будете оплачивать возможности заработков или возможность построить свой бизнес)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:07ссылка
Элияна_Трофимова, сколько начисляет в статусе ученика?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:25ссылка
в статусе ученика, Вам начисляют айкредиты, 200 айкредитов стоит минимум $40, но Вы можете продать свои айкредиты как хотите, многие продают 1 айкредит за $1... Обязательно Вы должны провести оценку не менее 25 сайтов в день,это занимает примерно 20 - 30 минут... но можете проверить до 100 сайтов в день... За что получаете 200 айКредитов и 100 айРевирдсов...
айКредиты Вы можете при желании продать, а айРевирдсы Вы можете накопить в течении года, и в конце года на них приобретаете нужную Вам покупку в магазине Амазон, это в нашем бек офисе, меняете на сертификат для покупки товаров, прямо пропорционально накопленным айРевирдсам) Это своего рода бонусы, т.е.премия от компании за то, что Вы делаете больше работы, чем положено)
nataliya_bezushko   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 18:57 (ссылка)
Интересный пост!, но напрашивается вопрос не лохотрон ли это???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку