-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Моя работа в сети!)

Понедельник, 24 Января 2011 г. 07:46 + в цитатник

 (675x450, 39Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доброе утро Всем, кто ищет работу в сети! Это мой отчет о работе, где я каждый день имею возможность заработать за 10-15 минут сидя у монитора)

 

Баланс: 454.10 руб.
 
Добро пожаловать, Элияна
Тип аккаунта: профи (?) Пройдено опросов: 34 Привлечено рефералов: 2
������ �������

Статистика

Здесь вы можете просмотреть статистику вашего заработка.

Хотите его увеличить? Привлекайте новых партнеров с помощью реферальной программы.

Сводная статистика

Период Пройдено опросов Регистрации Опросов рефералов
Сегодня 3 - -
Вчера 3 - -
Последние 7 дней 23 1 2
Текущий месяц 34 2 4
Прошлый месяц - - -
За весь период 34 2 4
 

Заработок

Период Мой заработок Реферальный заработок Доход
Сегодня 56.00 руб. - 56.00 руб.
Вчера 66.00 руб. - 66.00 руб.
Последние 7 дней 505.00 руб. 14.95 руб. 519.95 руб.
Текущий месяц 733.00 руб. 31.10 руб. 764.10 руб.
Прошлый месяц - - -
За весь период 733.00 руб. 31.10 руб. 764.10 руб.

Каждый день я получаю три рекламных ролилика, и их просматриваю) За мое мнение мне начисляют зарплату... Думаю скоро получу пополнение на свой мобильный счет) Если Вам интеросно, присоединяйтесь!) Будут вопросы, пишите)

 

http://www.oprosoff.net/?ref=MTQyNTU3

Рубрики:  Работа в интернете
Мой день
Метки:  

Lissa_87   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:57 (ссылка)
Поговаривают, что там не выплачивают. Я вот выплаты уже 3 недели жду. Но буду ждать до седьмого, я упертая=) Знаешь кого нибудь, кому выплачивали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 00:12ссылка
Где Вы ждете? Вы тоже здесь заработанные не можете дождаться?) Я оптимистически настроена))) Если что вместе будем решать)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 08:37ссылка
Ну я вообщем то тоже оптимистично=) Самое главное,что кроме капельки времени ничего не теряется)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 11:24ссылка
Так держать!) Я тоже такая же как ты! упертая)))
naduchone   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:38 (ссылка)
Я зарегистрировалась, уже ответила на первый опрос! Посмотрим, что будет дальше! В принципе это не обременительно( но деньги, конечно, получить бы хотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 00:14ссылка
Мне очень приятно!) Надеюсь Все получим!) Заработаем и получим, и не один раз, будем оптимистами)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку