-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Тебе любимый... можно все...

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 О тебе и обо мне





Так любить, чтоб замирало сердце,
Чтобы каждый вздох - как в первый раз,
Чтоб душою только отогреться
У огня любимых, милых глаз.

Так любить, чтоб за минуту счастья
Можно было жизнь свою отдать,
Чтобы, несмотря на все ненастья,
Все равно надеяться и ждать.

Чтобы каждый взгляд - как откровение,
Каждый поцелуй - как Божий дар.
Чтобы и волос прикосновение
В сердце разжигало бы пожар.

Так любить, чтоб каждое желание
Воплощалось в жизнь. И их - не счесть...
Чтобы каждый день как заклинание
Повторять:"Спасибо, что ты есть.



Тебе всё
можно...ты же знаешь сам...
Ты можешь трогать всё...что пожелаешь...
Пусть говорят...что это - стыд и срам...
Но ты - огонь...ты этого ...не знаешь...

Ты можешь запросто...откинуть плед...
За этот жест...положена награда...
Я только прошепчу тебе :"...привет..."
И продолженью буду...только рада...

Хоть на поверхности...хоть в глубине...
Твои владенья...так владей...по чину...
Коль разбудил ты...женщину во мне...
То можно всё...а не наполовину...

И эта власть законная в крови...
Прилепится пусть...прилепилась...ныне...
И не проси...а только лишь...зови...
Ведь так положено...любить мужчине...

Тебе всё можно...ты же знаешь это сам...
Лишь станут чище...и душа...и тело...
В колоде ты ..король...без окруженья дам...
Как сам хотел...как я...того хотела...

— Пожалуйста, люби меня одну!
Ты удивлённо вскинул свои брови,
Глаза ко мне наполнены любовью,
Я в них опять в который раз тону.

— Пожалуйста, люби меня одну!
Стремись ко мне за сотни километров,
Лети ко мне с попутным, свежим ветром,
Лети ко мне в родимую страну.

Пожалуйста, люби меня одну!
Ты удивлённо вскинул свои брови.
— Я от тебя, любимая, не скрою:
В тебе люблю всех женщин как одну.

Во мне найдёшь ты тысячу мужчин,
Так и в тебе найду прелестниц многих,
Мне ни к чему искать к другим дороги,
Для ревности не вижу я причин.
 (466x699, 39Kb)

Свечи погашены, шторы задёрнуты - поздно,
Тает в бокале последний глоточек луны...
Хочется слабости, в кои-то веки - серьёзно,
Хочется сна, где случайности - предрешены.

Мягкой ладонью в ладонь твою, тёплую - здравствуй...
Робость улыбки, ревнуя, слизнут зеркала.
Сон - это сон. Хочешь власти? Пожалуйста - властвуй!
Жданной, нежданною - не испугалась...пришла..

Ночь подчиняется самым безумным законам,
Я протестую, я против ненужных разлук!
Сонно-безропотно, нежно-доверчиво, стоном,
Прикосновением губ, откровенностью рук...

Я растворяюсь в тепле твоём снова и снова,
Это лишь сон, а во сне мне не жалко огня...
Слово "хочу" - это самое сложное слово,
Слово, дающее право тебе на меня.
секс (650x500, 5048 Kb)
Рубрики:  Любовь
Нежность
Мой любимый
Мое настроение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку