-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Психолог рядом всегда!

Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:42 + в цитатник

Мнение пишу свое, если кому не понравится, хочу увидеть ваше мнение в комментариях... Сегодня напишу о работе психолога, еще раз повторяю, это лишь мое мнение... Так как мне не приходилось быть пациентом психолога буду писать, так как я представляю это)

Нет, Вы не смейтесь... мне это очень интересно. Многие меня называют психологом, хотя я совсем не есть психолог, и никогда не была психологом.

Почему я решила писать об этом здесь? Хочу знать, все ли знают различие между психологом и психиатром.

Я много работаю, и работаю я с населением. Так как по роду своей деятельности мне приходится разговаривать с различными по возрасту людьми, бывают разные случаи каждый день. Бывают очень сложные ситуации, когда я мысленно думаю, этомц человеку необходим психолог. Но не каждый думает так, больше всего из-за того, что человек думает так... "я не псих". Да, я такие слова слышу часто, когда советую обратиться к психологу.

Есть такие специалисты узкого профиля в медицине. Это наркологи, стоматологи, психиатры и т.д. Но психолог, не имеет отношения к больным, он помогает здоровому человеку в сложных ситуациях. Психолог не имеет права назначать лечения, не имеет права заниматься психоанализом и психотерапией.

Психологи помогают психически здоровому человеку. Например, это проведение тестов на умственные способности, выявление способностей, выдавать рекомендации, проводить тренинги, преподавать или разрабатывать теории психологии и так далее.

Надеюсь Вы поняли простую разницу.

Психиатр - это человек имеющий высшее медицинское образование, по специализации "психотерапия". Он имеет право лечить, и назначать лечение, консультировать больных, ставить диагноз. Но он не имеет право беседовать с больным без письменного согласия последнего.

Бывают дни, когда я с утра просыпаясь обнаруживаю, что день очень сложный ожидается, особенно на работе. И если я не подготовлюсь заранее и не запланирую день, я чувствую, что волосы точно на голове шевелятся, как  мы говорим "крыша едет")))

А бывают такие ситуации, вроде все ясно, но что то совсем не ясно! Думаю в таких случаях и требуется человек, который может спокойно выслушать, спокойно  объяснит с точки зрения глядя  "со стороны"  на вашу проблему, и вы вместе найдете правильное решение. Этот человек и есть психолог!

Все эти мысли у меня появились, после посещения сайта  Лайф.Очень много ситуаций, когда психологи помогают при многих ситуациях в семье, например  Семейный психолог.  Никому не секрет, при сложных ситуациях  с подростками в семье всегда поможет  Детский и подростковый психолог.

Ну а если Вы все еще мысленно говорите " Я НЕ ПСИХ"))) Думаю эта зелененькая кнопочка Вам точно ответит, кто Вы)))    Консультации психолога

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку