-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Ёжик в тумане!) Записки... Партнерка!

Пятница, 15 Октября 2010 г. 11:01 + в цитатник

  Доброе утро Всем! Доброе утро мои друзья и любимые ПЧелки!) Снова я в поиске. Сегодня я совсем другой ЁЖИК) Из русской народной сказки "КОЛОБОК") Как обычно, с утра в выходные дни я завариваю свой любимый листовой зеленый чай с бергамотом. Получаю офигенное наслаждение от этого утра, ни смотря ни на что! Настраиваю свое рядом на гармоничное настроение и смотрю в зеркало!) ГОВОРЮ СЕБЕ В ЗЕРКАЛО... ПРИВЕЕЕЕЕТ! КАК ДЕЛА? НЕ ГРУСТИ, ВСЕ БУДЕТ ОК!) ГЛАВНОЕ НАСТУПИЛО НОВОЕ УТРО И

 БУДЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО!)

Вот так вот как то... Не думайте, что у меня на самом деле все отлично и офигенно... Это не так... к моему сожалению(  

   Все не так гладко и хорошо... Но я живу, дышу, общаюсь с Вами... А может быть общаюсь ... скорее всего так и есть... Общаюсь сама с собой, это происходит чаще и реально и мысленно... Но я живу! Значить я еще держусь наплаву... Приходит на ум песня Аллы Пугачевой... Держииии меня ... СОЛОМИНКА ДЕРЖИИИ меня...  

 

  Да нет, я не грущу... Я держусь... Держусь как могу... Но думаю сегодняшний день мне подскажет... как мне быть дальше, и как двигаться, в какую сторону, и когда...

 

  Мне кажется я ушла куда то совсем далеко, от моих мыслей. Или от себя))) Но я хотела Вам рассказать, где я была и что я нашла))) Да... Вот тебе и на!)))

 

  Короче, мои любимые, я тут сегодня в роли Ёжика, из сказки, нашла КОЛОБОК, а распутывать Вам!) Вот нашла такую интересную партнерку. Может есть еще среди Вас такие же как я, кто все еще надеется найти работу в сети))) Сидя на диване, в своей уютной квартирке, с ноутбуком на коленках! Загляните, предложение думаю интересное!  http://ecomdesign.ru/ec/Elli2010spb  Может быть кто то из Вас найдет реальные заработки в этом сайте. Если верить тому, что написано, здесь что то есть!  http://ecomdesign.ru/ec/Elli2010spb/aff 


Я думаю предложение интересно не только для тех, кто хочет найти заработки в интернете.

Здесь есть очень хорошие предложения для уже успешных предпринимателей в сети! Удачи Вам! И желаю всем отличного настроения и доброго дня!)

Всегда Ваша Элияна!)

 

 (675x450, 39Kb)

ЯНДЕКС фото

Рубрики:  Работа в интернете
Мое настроение
Все для дневника
Мой день
Метки:  

Ref-Lection   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:29 (ссылка)
"Самому себе доверить мысли..." - так наверное чаще всего и происходит.
Элечка, пусть сгустившейся туман обязательно развеется, солнышка и тепла в душе тебе, доброго вечера и приятных выходных! ))
 (574x383, 449Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:47 (ссылка)
добрый вечер...хорошего тебе настроения, ни смотря ни на что))
 (450x338, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку