-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Бизнес в сети... Ёжик в тумане, записки...

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 20:48 + в цитатник

Ёжик в тумане... на проводе) Добрый вечер Всем!) Решила поделиться своими впечатлениями на счет еще одного бизнеса... Это то что Вы в настоящее время видите наверху, при входе в мой дневник, я поместила этот баннер... MyBinar! Или так

 (100x100, 49Kb)

Вот этот баннер, который я поместила в своих блогах!

Прежде всего я хочу рассказать, как я попала сюда! В поиске работы в сети, можно наткнуться на разные формы ведения бизнеса... Я думаю все это знают... я  о таких, как я! Вернее о тех, кто не просто сидит и играет в онлайн игры... а кому интересно  найти работу увлекательную и полезную!) Тем более многие говорят, что интернет это то место, где очень много возможностей заработать "кучу денег", найти бизнес и иметь  "большой доход",  или так... "бизнес не выходя из дома!"  А чем мы хуже других?)))  Вот и решила  узнать, прежде чем включиться в этот вид бизнеса, ПОПРОБОВАТЬ!!!  Как работает этот баннер и как работать мне в этой компании?

Для того , что бы заработать в интернете, сидя на моем любимом диване с ноутбуком на коленках!)

Здорово сказала... да?)))) И мне нравится))) Вот так! Балдеж))) и  кайф!))) " Я сижу,  а денежки идут" (с).

 (699x467, 33Kb)

Так как я всегда нахожу что то новое...  я сначала изучаю со стороны. Потом я подхожу ближе, и пробую на цвет... А  после пробую на вкус!))) Так же и здесь... Когда я подписалась на их рассылку  RSS, бизнес без вложений, или так, бесплатные три шага в бизнес, и т. д. и т.п. Я прочитала эти три шага И прошла дальше... а после мне прислали предложение на мой  E-mail, вступить в новый СУПЕР бизнес... НО! бесплатный сыр бывает только в мышеловке... и  мне  нужно внести определенную сумму... как говориться, "вступительный взнос" в сумме "Х".

Не буду писать сумму, они бывают очень разные...

Я решила не наступать на те же грабли, слава богу это я уже прошла...  Сейчас я просто как Ёжик в тумане, ищу правильную дорогу...

Ищу нормальный бизнес, или нормальную работу в сети... для того что бы заработать деньги честно и без обмана. Если этот бизнес такой хороший... и я могу там заработать кучу денег без труда...  как они рекламируют...  Я посчитала, что могу начать работу без вложений, и, как нормальный человек, написала письмо. В ответ мне поступило предложение, что они согласны с  моими  возражениями и выводами.  Что, в принципе,  можно начинать бизнес с минимального взноса, который  составляет минимум 300 рублей... И начиная с этого взноса, можно заработать сумму в 1342600 рублей за короткий срок, т.е. за 24 дня! Конечно, я не расчитывала на такие "бешенные бабки" ... Я решила для себя, что меня  и  30000 в месяц, вполне устроило бы)) Тем более сидя на любимом диване!)))

Каждый день я заходила в свой кабинет, и видела посетителей в моем кабинете, и письма в мой E-mail с вопросами... Я рассказывала об этом бизнесе, и всем желающим отправляла ролик, рассказывающий откуда придут те деньги в размере 1342600 рублей.  Это на самом деле интересный ролик!

Когда у меня появились реальные люди, которые пожелали вступить в этот бизнес, вдруг заблокировался вход в мой кабинет! Я решила востановить пароль и послала запрос на восстановление пароля. Но ни на мой основной, ни на альтернативный почтовый  адрес, я  не получила ответа...

Терпеливо ждала несколько дней, в  итоге решила, что это очередные грабли))) После недели ожидания и переписки по электронной почте , я наконец получила новый пароль для входа в "Мой кабинет".... Который благополучно вновь заблокировался через сутки!!!...)))

И вот сегодня я получила праздничный привет: " Ваш кабинет заблокирован. Просим пройти повторную регистрацию"

Я написала ответ о нежелании проходить повторную регистрацию.

Буду ожидать ответ... возможно дождусь что очередно туман рассеется ....

 

Рубрики:  Работа в интернете
Удивительно, но факт!
Мое настроение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку