-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Мой день)

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:03 + в цитатник

 Сегодня ходила на собеседование в медицинский центр... Я была удивлена, когда в зале увидела человек 7-8. Все были разного возраста, мужчина лет 50,  два молодых человека лет по 25-30, две девушка лет 20-22, женщина лет 45  и я )   Чуть позже подошли еще 2 мужчины лет 32 - 40...  Всем вручили анкеты, и мы с интересом стали разглядывать вопросы анкеты... Они были чуть другие, чем я видела в Москве... Больше было вопросов на тему личной жизни, о том как я отдыхаю... И какие у меня  любимые занятия посе работы) Это меня как то насторожило... Но я ответила на все вопросы... И с интересом наблюдала, как же долго заполняют такую простую анкету...  Думать было просто не о чем... Но все были так серьезно погружены в это... что мне показалось... что я что то не так заполнила... И стала волноваться и заглядывать в анкеты рядом сидящих... О чем же можно было так долго и усердно думать... заполняя такую простую анкету)))

 Через минут 30 вышла симпатичная и очень приятная сотрудница компании... и собрала все анкеты... Все остались сидеть на своих местах... в ожидании чего то страшного))) 000000000000000000

 Все сидели тихо... В зале стояла такая тишина...

 Через минут 40 вышла совсем другая женщина, чуть постарше и несколько человек отправила домой... Что они никак не подходят на эту должность... Что деятельность компании совершенно другая и работать они не смогут здесь...

 Остальных пригласили в зал... и предложили заполнить тест опрос... После того как сдали тесты...  всех приглашали для собеседования в кабинет руководителя... Двое снова были отправлены домой... Без объяснений! Причину им не озвучили...

 В итоге собеседования нас осталось двое... Я и мужчина 28 - 32 лет... Вот так я прошла собеседование ... И завтра выхожу на работу... Мне очень приятно и я рада... Что сейчас я буду работать там...где мне очень нравится!)

Рубрики:  Мой день
Метки:  

Lady-in-red111   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Поздравляю от души! Это очень важно-любимая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 08:55ссылка
Доброе утро Вам!) Спасибо!)
Lady-in-red111   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:07 (ссылка)
И Вам доброго утра и хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
olgab2009   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:15 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 08:38ссылка
Доброе утро Ольга!) Спасибо! Приятного и удачного дня!)
Свобода_в_сердце   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:33 (ссылка)
Элияна, а если не секрет, то что это за чудо-работа? Такое загадочное собеседование.... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 08:40ссылка
Я работаю в Медицинском центре.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку