-Цитатник

Секреты красоты японских женщин - (0)

Секреты красоты японских женщин Техника выполнения самомассажа Японский мас...

УНИКАЛЬНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ПИРОГ ОТ ВОЛШЕБНИЦЫ! - (2)

Бисквит в кастрюле без духовки Вот долго думала, выкладывать этот рецепт или нет. Поиск резул...

Домашняя ХАЛВА!!! - (2)

Кулинария >Замечательные рецепты домашней халвы ...

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! ЛЮБОВЬ МОЯ!!! - (0)

Петербург как игрушка или 300 метров над землёй. Задержитесь! Это того стоит! Всего 65 фотогра...

ПЕКИ САМА!!! Это просто вкусно!!! - (0)

Тесто для кулича Тесто для кулича Для приготовления потребуются следующие проду...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 204
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76906 место)
За все время набрано баллов: 2176 (96 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_life898

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11712


Из анкеты Вадима

Пятница, 17 Июля 2009 г. 09:57 + в цитатник

-Я не сплю - я отдыхаю...
-Я не ем - я восстанавливаю силы...
-Я не пью - я дегустирую...
-Я не мямлю - я делюсь своими размышлениями...
-Я не забываю - я не засоряю свою память излишней информацией...
-Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно...
-Я не люблю сплетен - я просто внимательно выслушиваю мнения...
-Я не лгу - я  веду себя дипломатично...
-Я не беру взяток - я принимаю знаки благодарности от Вас...
-Я не кривляюсь - я улыбаюсь без энтузиазма...
-Я не пью и не курю - я веду здоровый образ жизни...
-Я знаю себе цену - но ни разу ее не называл...
-Я не принц на белом коне – я король, а для одного человека - я просто подарок..
-Я не вру – это не красиво...
-Я Вам не хамлю - я просто использую длинные слова...
-Я Вас не перебиваю - просто у Вас регламент...
-Я Вас не избегаю - я Вас дозирую...
-Я над Вами не издеваюсь - я Вас изучаю...
-Я Вас не игнорирую - просто Вы малозначимы...
-Я не нарываюсь - просто с языка слетает...
-Я не продажный - я просто не мелочусь...
-Я не трус - просто знаю, что и где  кончится "жопой"...
-Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой...
- Я не худой – я просто не завтракал...
- Я не толстый – я просто ужинал трижды...
- Я не красив – я чертовски мил..
- Я не пьяница – просто могу много выпить...
- Я ведро не выпью – но отхлебну порядочно...
- Я не высокомерный – я брезгливый...
- Я не умею летать на самолёте – но точно знаю, как надо...
- Я не высокомерен – просто я лучше многих...
- Я не язвителен – просто, говорю, что думаю...
- Я не вру – я просто хорошо сочиняю
- Я не б****н – я просто один спать боюсь...
- Я не пьяный – я задумчивый...
- Я не серьезный – мне скучно..

- Я не нетрезвый – я такой всегда...
- Я не туплю – я не в настроении...
-Я всех вас не ненавижу - я люблю всех,но некоторых меньше, чем других и лишь одного человека  - по особенному и по настоящему...
-Я не умнее Вас - просто Вы глупее...
-Я не часто с Вами общаюсь - это значит, что я очень занят...
-Я не маньяк - просто мирок жесток...
-У меня не завышена самооценка - просто у Вас она ниже планки...
-Я не дурачусь - просто жизнь дурацкая и приходится ей подыгрывать...
-Я не изменяю - я меняю обстановку и  люблю одного человека...
-Мне не важно, что Вы обо мне думаете, потому что, лично о  Вас, я не думаю вообще...
-Мне не интересно Ваше мнение - у меня есть...своё.

Знаю, что хочу, знаю, кого хочу, знаю, как   этого добиться и как избавиться от того,  чего добиться удалось.

Прошлое - забыто, будущее - закрыто,                   настоящее - даровано                            Мне очень удивили эти слова... Хочу узнать Ваше мнение...



Процитировано 2 раз

КАБАЛЬЕРО   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 11:15 (ссылка)
Вероятно слямзил с другой анкеты .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 15:45ссылка
Возможно да... я его мало знаю... но мне понравилась анкета... Очень своеобразный... и сам, странный) очень мало говорит...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку