-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в your_lullaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 132
Комментариев: 1733
Написано: 3942


что-то новое.

Среда, 16 Января 2013 г. 22:14 + в цитатник

мне нравится то, как незримо ты наблюдаешь за моей жизнью. я даже в восторге от этих писем "в никуда", потому что, как ни крути, становится легче. где-то в середине октября стукнуло три года. и я остыла. знаешь, как рукой сняло - будто подействовало давно забытое лекарство. это было удивительно. целый месяц я летела, будучи свободной от этой любви болезни. но тут снова накрыло. я не знаю, какой особо умный организм придумал такое устройство человеческой сущности, но он явно ненавидел людей. или, по крайней мере женщин. ибо я сомневаюсь, что сильные мира сего подвержены этим любовным атакам. мне приходится признавать, что я, как существо гребанного женского пола подвержена этому. оказалось, что женщина не может долго жить без любви. или хотя бы без заебов мыслей на эту тему. моя свобода длилась месяц - и черт бы меня дернул обратить внимание на его заинтересованность. ведь я год это не замечала. почему сейчас? зачем это вообще надо было? ситуация отвратительна, но тут ничего не поделаешь - так устроено женское существо. живет оно с девизом  "нет любви - создай ее". я не знаю, какими антибиотиками мира можно вылечить это, но я бы многое отдала хотя бы за одну таблетку. потому что это невыносимо. мне надоело об этом думать. я пытаюсь всячески абстрагироваться от этого, но даже сидение дома не помогает. единственное, на что я надеюсь - что это просто увлеченность. что скоро меня отпустит. потому что, поверь мне на слово, еще три года я не переживу. помнишь тот наш разговор? я не удивлюсь, если скоро он мне станет сниться, ведь он как нельзя подходить к сегодняшнему дню. а вообще, я надеюсь, что там ты отдыхаешь и от меня, и от моих писем и вообще от людей. я тебе завидую. я бы тоже хотела тебя бросить и улететь на другой континент.


- Я знаю, ты наверняка думаешь, что я тебе не подхожу, но...
- Как раз наоборот. Это я тебе не подхожу
- ?
- Посмотри на меня. Я - совершенно не твое. Тебя нужна какая-нибудь девчушка, милая и добрая, которая излучает свет и радость. Которая думает о мире во всем мире и бездомных животных. На ее фоне ты будешь большим и сильным защитником, как принц из ее любимой сказки.
- Но я не хочу такую. Я хочу тебя
- Ты этого не выдержишь
- Как физик, хочу заметить, что противоположности притягиваются. Это неизбежно
- Не смею спорить. Но, как химик, я могу сказать вот что: многие реакции обратимы. И так же быстро, как противоположности сошлись, так же быстро они и разойдутся
- Раз они обратимы, значит сойдутся снова
- Да, ты прав. Так будет происходить до истощения вещества. А я не хочу брать на себя такую ответственность.


я боюсь, что мне не спрятаться от этого даже на Луне.

Серия сообщений "разговоры":
Часть 1 - привет, я тебя люблю
Часть 2 - четверть невозможного
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - часовые пояса
Часть 14 - что-то новое.

Рубрики:  фераль-март. вызывай неотложку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку