-Цитатник

СМОГУ ЛИ Я? - (2)

СМОГУ ЛИ Я? - стихи   СМОГУ ЛИ Я..? Смогу ли я, когда метёт и вьюжит, Д...

Антон Макарский - Падает снег - (2)

антон Макарский Падает снег (Tombe la neige)

Все Про Новый 2012 год - (1)

Все все Про Новый 2012 год Используйте прокрутку ...

Как сделать розу из бисера. - (1)

Как сделать розу из бисера. Очень подробный видео-мастер-класс! В бисерных делах я дилетант, н...

Розы из атласных лент. Подробный фото мастер-класс - (0)

Розы из атласных лент. Подробный фото мастер-класс Источник http://www.stranamam.ru/article/18...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76883 место)
За все время набрано баллов: 81 (9724 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:18 11.06.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Оружие из трилогии Властелин колец
Оружие из трилогии Властелин колец
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель PastimeArt Photoshopinka your_heaven Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 580
Комментариев: 943
Написано: 3353


Прощеное воскресенье.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:43 + в цитатник

 (453x84, 26Kb)
14 февраля - Прощеное воскресенье.
В этот день в церквях на литургии читается Евангелие с частью из Нагорной Проповеди, где говорится о прощении обид ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного, о посте, и о собирании небесных сокровищ.

Сообразно с этим Евангельским чтением, христиане имеют благочестивый обычай просить в этот день друг у друга прощения грехов, ведомых и неведомых обид и принимать все меры к примирению с враждующими.

Это первый шаг на пути к Великому посту. Поэтому это воскресенье принято называть Прощеным Воскресеньем.

Последнее воскресенье перед началом Великого поста именуется Церковью Неделей сыропустной так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов. Церковь напоминает нам об изгнании Адама и Евы из рая за непослушание и невоздержание. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними. Поэтому этот день известен как прощеное воскресенье.

Изгнание праотцев наших из рая за непослушание и невоздержание, утрата ими невинного блаженного состояния достойно слез и покаяния. Бедствие, в которое низвергло человечество страсть себялюбия и плотоугодия внушает: как важны в деле благочестия и спасения пост и прочие дела самоотвержения, и как опасны чувственные греховные удовольствия.

Пост, по словам Евангелия, произносимым Церковью, есть время, удобнейшее для стяжания духовных сокровищ подобно тому, как бывает иногда особенно удобное время для собирания и приращения временных благ — есть истинный день для делания благих дел.

Сообразно со словами Евангелия, читаемыми в последний день пред Великим Постом, внушающими прощать ближним согрешения и примиряться со всеми, в древние времена пустынники Египетские собирались в последний день Сырной недели для совокупной молитвы и, испросив друг у друга прощение и благословение, расходились, по окончании вечерни, по дебрям и пустыням для уединенных подвигов в продолжение Четыредесятницы: врата обители заключались до недели Ваий, в которую пустынно-подвижники обыкновенно возвращались в монастырь.

И ныне благочестивые сыны Православной Церкви в последние дни Сырной недели, по древнему благочестивому обыкновению, в знак взаимного примирения и прощения, молятся об умерших и посещают друг друга в продолжение Сырной седмицы. А в воскресный день этой седмицы, по совершении общего прощения в храме на вечернем Богослужении, в знак примирения и освящения, постановлено Церковью для верующих лобызать священные изображения Бога и святых.

92e60a805dd3 (520x359, 72 Kb)

 (453x84, 26Kb)

Мой сын прощенья попросил, как будто невзначай
Прости меня, приеду я, а ты меня встречай.
За что, сынок, спросила я, простить тебя скажи?
Ты честным, добрым всегда был, не ведала я лжи.

Вдруг сжалась вся, скрываешь что, сначала он молчит…
«Да все нормально, мам скажи, …пусть бог тебя простит,
Сегодня день такой и все, прощения должны просить.
Прощает бог, а есть ли он, не нам с тобой судить».

Прощеный он, воскресный день, бывает раз в году
А мы случайно узнаем, всегда лишь на ходу.
Прощаем в раз, друг другу все, грехи копивши год
И верим в чудо высшее, смешной же мы народ.

Ты приезжай скорей, сынок, я жду тебя родной
Пусть бог тебя за все простит, тоскливо мне одной.
А я как мать, душой любя, скажу от сердца лишь:
Будь счастлив, милый сын, да… ты уж не малыш.

(из инета)

 (550x366, 35Kb)
Сентис
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:24 (ссылка)
Прощеное воскресенье.
Цветова Т.И..
С утра в прощёное воскресенье
У Бога я попрошу прощенья:
Прости- пришла на грешную землю!
Прости- вкусила Евино зелье!
Прости, что каюсь тебе в грехах,
Иначе прожить не смогу никак.

Прошу родителей я прощенье
И с каждым шагом благословленье!
Простите, что появившись на свет,
Немало доставила хлопотных бед!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!

Затем к родне обращусь с прощеньем
За причинённые всем пригрешенья:
Братья и сестры, тёти и дяди.
Простите меня, если не ладим!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!

Затем у друзей прошу прощенье -
Я не способна на подлость и мщенье!
Простите, если я в чём-то грешна,
И я всех прощу, ведь жизнь такова!
Простите, что каюсь вам во грехах,
Иначе прожить не смогу никак!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:25 (ссылка)
Прощёное воскресенье.

Прошу у всех сегодня я прощения,
В ответ я слышу, Бог простит.
Прощенное сегодня воскресение,
И пусть прощенье в воздухе парит.

Парит, спускается на землю,
Прощенье, отпускание того,
Что за год накопить успели,
Простим всех и отпустим всех, легко.

Прощенное сегодня воскресение,
Я отпускаю всё, обиду, гнев,
Своё плохое настроение,
Нет больше не каких помех.

Обидчик, завтра станет другом,
Гнев раствориться в некуда.
Весенний это праздник,
В нём талая вода.

Она отмоет всё плохое,
Она разгонит тень.
С водою всё всегда уходит,
Останется лишь, чистый день.

Просите все прощения сегодня,
Очистите свои сердца.
Пусть завтра чистый день настанет,
Всё унесёт весенняя вода.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:26ссылка
Бог простит и я прощаю.
Очень красивые стихи. Спасибо.
Zosik_K   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 14:09 (ссылка)
Простите меня, если чем-то обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:26ссылка
Бог простит и я прощаю. Zosik_K, и ты меня прости если что-т было не так.
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
С праздником! И если чем обидела прости!
4 (609x699, 76 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:24ссылка
Бог простит и ты прости.
Эми_Рональд   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:51 (ссылка)
Прошу прощения за все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:24ссылка
Прощаю и ты меня прости.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку