-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абакомбри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 10
Написано: 62


пара стихов которые зацепили

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 01:28 + в цитатник
 (550x578, 55Kb)
Финиш
Не дели медведя шкуру,
Если мишка не убит,
Береги свою фигуру-
Спящий пёс пусть мирно спит.

Не испытывай судьбину,
Бойся Бога, не греши,
Не обламывай калину
И доносы не пиши.

Не суди – судим не будешь,
Не расстраивай умы,
Если с бизнесом ты дружишь:
Застрахуйся от сумы.

Если умер кто-то скверный,
На поминках не пляши,
Лента, финиш, коль ты первый,
То смеяться не спеши.

Может это жизни финиш,
И, успев это понять,
Взгляд на тех, кто сзади кинешь:
Стоило ли когти рвать?

Автор: Илья Чернов, сайт: http://art-poetry.com










Зов любви

Мне снился сон: я на охоте,
Повсюду буйствует весна,
Пичужка всякая в охоте,
И щуку радует блесна.

Шагаю лесом, как красиво,
Кругом такая благодать,
Вот утки крякают игриво,
А мне не хочется стрелять.

В дерев зелёном обрамленьи,
Лесное озеро стоит,
И с ветки в сером опереньи,
Кукушка в озеро глядит.

Решил не упускать я случая
И загадал: сколько мне жить,
Но под ногами ветвь скрипучая
Хотела жизнь мне сократить.

Но зов любви был столь силён,
Она так страстно куковала,
Что жизни срок мне был продлён,
Она меня не замечала.

Она была настолько глупа,
Что мне бессмертие грозило,
Ещё б немного, баба в ступе,
Меня б красой своей сразила.

И спрятав жизнь мою в яйцо,
Его подбросила бы утке,
Нет, изменив своё лицо,
Жить не хотел я и минутки.

Проснулся в страхе я тогда,
След от слезинки на подушке,
С тех пор я больше никогда
Жизнь не вверял свою кукушке.

Автор: Илья Чернов, сайт: http://art-poetry.com
 (450x338, 33Kb)
Метки:  

Sleeping_Molly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:34 (ссылка)
Очень интересно.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку