-Метки

:) апокалиптическое архимандрит андрей конанос афон афонские старцы бог болезни вера воспитание вышивка вышивка бисером вышивка гладью вяз игрушки вяз сумки вяз цветы листья вязание вязание крючком вязание спицами грех дети детское вязание для женщин добродетели домашнее хозяйство духовная борьба духовная жизнь духовное возрастание духовное воспитание духовное очищение жаккард жизнь заготовки зверюшки здоровье игрушки игумен нектарий морозов из бумаги картона интересное интерьер история история россии корчевников борис кошки куклы кулинария лествица лирика любовь любовь божия милосердие митрополит антоний сурожский молитва монастыри монашество музыка новогоднее/рождественское отношения паисий святогорец пасхальное повседневная жизнь христианина покаяние полезное пост постные блюда похудение пресвятая богородица протоиерей андрей ткачев протоиерей игорь фомин размышления россия рукоделие рукодельное видео салфетки святые семья скорби смирение собаки современные духовные проблемы спасение стихи страдания стройные рецепты сумки тайна обретения веры узоры узоры крючком узоры спицами украшение одежды украшения украшения своими руками упражнения уход за собой филейки христос церковный календарь церковь чудеса шитые игрушки шитьё

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Андрусенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 40354
Комментариев: 31726
Написано: 88864


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ЛИРУ

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ЛИРУ

Уголовный кодекс Российской Федерации

ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства


1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Дорогая администрация сайта ЛиРу! Вам не кажется, что потворствование фашиствующим сообществам (как то размещение воззваний против русского народа и президента РФ в информационном листке и ТОП-10) напрямую подпадает под действие этой статьи? Не кажется? Зря!

 

Дорогие мои друзья! Прошу! Очень прошу вас присоединиться к моему негодованию! Я считаю, что мы вправе требовать пресечения нацизма на НАШЕМ ресурсе! Я - ЗА Украину! За украинцев! Я - ПРОТИВ нацизма!!!

Кто согласен со мной, сделайте репост. Возможно, нас услышат. Хотя...

Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Басёна   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 17:56 (ссылка)
Меня последнее время стало раздражать,что есть кнопка нравится,а не нравится нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:56ссылка
Я тоже давно об этом думала
ирина_сух   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
Оксана!Спасибо Вам большое-Вы затронули очень важную тему.Давно хотела обратиться к руководству Li Ru о том как ведут обсуждения некоторые "друзья"

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 20:57 (ссылка)
Я только сегодня думала об этом вопросе ! И хотела писать администрации сайта. Вы меня опередили ! Подписываюсь под каждым вашим словом ! Меня тоже банили, обзывали, удаляли комментарии. Скажите, а если администрация проигнорирует наше письмо, можем ли мы обратиться выше, например в прокуратуру ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:18ссылка
писать надо в минсвязи России
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:50ссылка
Надо писать в Роскомнадзор вот ссылка http://www.saferunet.ru/
Я сегодня уже написала жалобу
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 02:12ссылка
Фрэнси, пожалуйста,не обижайтесь . У меня не хватает сил и здоровья на всё.Хотя и помогают нормальные люди,всё равно вал майданутых. Не успеваю банить.Не надо делать такие выводы. Я позакрываю ваши комменты,не обижайтесь
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 02:20ссылка
Фрэнси, я понимаю. Насколько вы видите я тоже не прячусь и открыто выражаю свою позицию.Простите, я ничуть вас не хотела обидеть
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:48ссылка
Только что скопировала и отправила письмо в администрацию, посмотрим, что ответят.... Я думаю, что ответственность по статье УК должна их хоть как-то вразумить,Остается только надеяться на это и ждать ответа.
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:18 (ссылка)
Мне только что пришел ответ от админов. Вот такой.
"Мы или будем так же как они все истерить и кричать или будем спокойны
логичны и думать. Ругаемся на них, что они не думая говорят те слова,
которые где то слышали - так давайте мы не будем так же делать?

Говоря "национальная рознь" - надо как минимум обдумать эту фразу, между
какой нацией и какой, на какой территории? Вдруг окажется, что это не
совсем или совсем не точное выражение.

Давайте будем точными и спокойными, давайте конкретные ссылки и спокойно и
точно сообщайте что в этой ссылке где именно не так"
-----------------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:21ссылка
давайте подумаем еше не много и может быть написать на администратора лиру в прокуратуру, а на лиру в минсвязи России? какие будут ваши мнения?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:51ссылка
http://www.saferunet.ru/ жалобу можно написать сюда
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:54ссылка
Я "ЗА" ! Раз администрация закрывает глаза...или просто не хочет видеть явного, мы должны действовать сами ! Хватит уже терпеть этот рассадник нацизма на Ли.ру !
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 13:12ссылка
smart50,
Исходное сообщение smart50
давайте подумаем еше не много и может быть написать на администратора лиру в прокуратуру, а на лиру в минсвязи России? какие будут ваши мнения?

Было бы очень ПРАВИЛЬНО!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:55ссылка
Это отмазки...Давайте закидаем их ссылками ! Давайте завалим их письмами ! Пишите все !
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:57ссылка
Я уже раза 4 писала, никакого толку, никаких ответов....Я думаю, надо обращаться в ФСБ, они (по какому-то там закону или постановлению) сейчас должны отслеживать интернет-пространство на предмет антироссийской пропаганды и профашистской агитации.У меня сил душевных не хватает терпеть всю ту гадость, которую эти проходимцы выкладывают на Российском портале, и я каждый раз ввязываюсь...Так эти подлецы всех оппонентов просто ставят в игнор, и продолжают гадить! Один "Sergey1958 " чего стоит!!!Дневник этого русофоба давно пора закрыть!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:22ссылка
Вот здесь почитайте под какие статьи УК попадают такие "творения"

http://www.liveinternet.ru/users/4902611/post315662575/
VeglaZ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 23:03 (ссылка)
Оксана_Андрусенко, Мы только об этом и говорим, стоим за русских, восточную Украину и за Россию!!!http://www.liveinternet.ru/community/4971818/

В администрацию ЛИРу я тоже писала, чтобы удалили антисоветские с немецкими сластиками сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 23:17 (ссылка)
Милые мои,пост не мой,а цитата, но я подписываюсь под каждым словом. Простите что не отвечаю, столько майданутых в днев набежало. Спасибо,что помогаете отбиваться от них!
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:24 (ссылка)
БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:43 (ссылка)
давно пора.. Поддерживаю.
и еще надо сканить особо попадающие под статью высказывания, чтоб потом можно было предьявить, как доказательства. а то они доступы закрывать начали и свои посты удалять. Засцали..
Ответить С цитатой В цитатник
Леа_Рас   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:44 (ссылка)
ЛиРу это прежде всего Российский журнал. Я не понимаю как можно оставлять вот такие посты.http://www.liveinternet.ru/users/3244445/post315461740/ Меня не было на Лиру почти месяц, так как стало совершенно невозможно отбиться от нацистов и бандеровцев. Извините, что я показываю чужую мразь. Я не живу в России, но и терпеть такие высказывания и угрозы русскому народу я тоже не могу. Особенно впечатлила КАРТИНКА АТОМНОГО ВЗРЫВА С надписью " смерть москалям" если это не призыв к убийству, то что это? Оксана_Андрусенко,
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 07:04 (ссылка)
Оксана,вы молодец.Делаю перепост.Самое интересное,что профашистских блоггеров типа "моя украина" крутят из листка в листок на ЛиРу,а прорусской,патриотической или хотя бы альтернативной точки зрения нет!Понятно,что всё это делается с согласия администрации.
Ответить С цитатой В цитатник
ВашТрикотаж   обратиться по имени Детский сад и преступная инфантильность (если не провокацияи предательство) Вторник, 04 Марта 2014 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение ARVIK
.....ответ от админов....
"..... Ругаемся на них, что они не думая говорят ....
..."национальная рознь" - надо как минимум обдумать эту фразу...
.... сообщайте что в этой ссылке где именно не так....
"
-----------------


Администрация (или конкретный наивный дежурный админ?) действительно считает, что ОНИ говорят "не думая"? А как же трупы и кровь невинных, которой ОНИ подкрепили свои слова?

"обдумать". Так и хочется сказать: Хрен ли тут думать?
Когда в законе слова написаны - тут думать уже не надо, собственные мозги не дотягивают - проконсультируйся с юристом.

"где ... не так..."
т.е. я так понимаю, Администрация как бы и читать не умеет, и черное от белого отличить не может.

Вывод вынесен в заголовок.
Я сделаю репост.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 00:01 (ссылка)
Дорогие мои спасибо за комментарии! Только не хвалите меня, я не автор сообщения, я только процитировала сообщение ЛИТЕРАТУРНАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку