-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_прозрачных_ангелов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 381
Комментариев: 715
Написано: 1122


Здравствуйте... Я бывший ангел...

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 12:48 + в цитатник
Ангел_Серебряных_Лилий все записи автора
Цитата сообщения Нежно_Серый_Пепел

Писатели жизни



Здравствуйте, я бывший ангел. Звучит банально? Вы не хотите меня дальше слушать?
Нет-нет, это не плохая, залежавшаяся шутка. Я не могу вам предъявить крылья или нимб, но могу рассказать вам свою историю.
Многие из людей часто сетуют на их жизнь, на её резкие повороты и удары, на внезапные взлёты и падения. Но чего никто не знает, так это то, что мы пишем вашу жизнь. Мы писатели. У нас даже есть свои награды за лучшую книгу. Чем интереснее, чем необычнее, чем трагичнее мы пишем, тем охотнее читают наши книги. Мы знаем, что наши персонажи на самом деле живут и на самом деле чувствуют. Но когда ты стоишь перед выбором: чужая боль и собственная слава, какой выбор сделаешь ты?...
Почему я здесь сижу, среди людей? Это забавная история и весьма странная.
Вы дожны знать, что у ангелов есть один обычай: Каждое столетие они отправляются на землю, чтобы понаблюдать за людьми и обновить наши знания о них. Раньше мы были неосторожными и являлись как есть, во всей своей божественной красе. Часто на этих местах суеверные люди сооружали в нашу честь церкви... Но сейчас мы прячемся. Люди стали опасными и непредсказуемыми. Мы просто становимся невидимыми.

Но произошло что-то странное. Один паренёк меня увидел. Он похоже был под наркотиками или ещё чем-то другим. Но самое странное, что он знал, что я пишу историю о нём. Знал, что это я росчерком пера отнял к него родителей и будущее. Его повесть должна была кончиться тем, что он убьёт себя и самых близких людей изощрёным способом. Я хотел получить за эту историю особенно много славы и вознестись даже до архангела... Но этот парень перечеркнул мои планы сломав мои крылья. Я впервые чувствовал боль, она ломала моё тело, впивалась иголками в разум. Это было самое ужасное в моей жизни. Но он не убил меня как я ожидал, а оставил жить. А сейчас я уже совсем-совсем очеловечился, мне не вернуться назад. У меня нет крыльев, чтобы вернуться обратно в небо. И я даже думаю, что кто-то там наверху пишет презабавнейшую историю обо мне...

(С) Нежно_Серый_Пепел

Серия сообщений "ПРОЗА":
Часть 1 - ДВА АНГЕЛА (притча)
Часть 2 - К ВОПРОСУ О ПРИРОДЕ АНГЕЛОВ
...
Часть 21 - Сказка на ночь. Волшебные Ангелы
Часть 22 - ВЕСТЬ
Часть 23 - Здравствуйте... Я бывший ангел...
Часть 24 - Крылья
Часть 25 - Дорин Верче. Ангельская нумерология.
...
Часть 29 - Огненный ангел
Часть 30 - Письмо ангела-хранителя. Марк Твен
Часть 31 - Прошлое, настоящее и будущее

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку