-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылья_прозрачных_ангелов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 381
Комментариев: 715
Написано: 1122


Мой ангел ...

Пятница, 21 Августа 2009 г. 01:42 + в цитатник
Ангел_лунных_сумерек все записи автора
Цитата сообщения Kleooa

Мой ангел ...

АВТОР ТЕКСТА  



 


mgj,h9iuy76t (500x663, 124Kb)


Мой ангел прилетел ко мне однажды...
тихонько сел на краешек окна...
Сказал легко и искренне о важном:
-Сегодня ты грустишь и ты одна....

он говорил мне молча, не словами...
его глаза смотрели в душу мне...
и мы друг друга молча понимали...
так не всегда бывает на земле..

Взглянув в глаза - смахнул с лица улыбку...
обнял крылом и тихо прошептал....
Не верь в слова о том, что счастье - зыбко...
Пойми, твой час пока что не настал..

когда придёт он - ты узнаешь.... точно...
ворвётся вихрем он в твою судьбу.....
обнимет, круговертью летней ночи....
но кто ОН, рассказать я не могу......

В его руках ты будешь самой нежной...
и счастье пить вы будете вдвоём....
ты только не теряй своей надежды...
ни тёмной ночью, ни звенящим днём....

Сказал - и растворился, словно ветер...
мой добрый ангел...милый ангел мой...
но на вопрос мой так и не ответил...
о том, когда мы встретимся с тобой.

из инета

 (400x132, 74Kb)
Kleooa

Серия сообщений "РАЗНОЕ":
Часть 1 - Ангелы на марках
Часть 2 - Французкий Ангел и другие...
...
Часть 26 - Ангелы. Иллюстрации к Библии
Часть 27 - АНГЕЛАМ...
Часть 28 - Мой ангел ...
Часть 29 - Духовная музыка "Angelus"
Часть 30 - Твой ангел на каждый день
...
Часть 46 - Ангел хранитель вашего компьютера!
Часть 47 - Ангелы: Во плоти и без.
Часть 48 - Музыкальный плейлист на твой сайт.

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
КАРТИНКИ, ОТКРЫТКИ
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 01:44 (ссылка)
прикрасный стих
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:02 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо!!!
22688478_i33nn (688x699, 406Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо..........:))........
Один из любимых стихов:))-когда-то читала в инете
Ответить С цитатой В цитатник
Serdoliks   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 05:34 (ссылка)
РАДА ЗНАКОМСТВУ, АНГЕЛ!
 (550x652, 587Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_лунных_сумерек   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:34 (ссылка)
mapo_HoliMerodu, Татьяна_Шевелева, LUDA2087, Serdoliks,
Спасибо всем... Пусть хранят вас ангелы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку