-Стена

Taivas_Wolff Taivas_Wolff написал 03.07.2009 14:13:30:
Круто =)) иожно написать )) Hallo Шадар=))
_ _ написал 28.06.2009 17:03:57:
суперррский бложигггг))) удачи во всем)))
AlinkaAerial AlinkaAerial написал 11.06.2009 15:30:23:
Пиривет!!!!
Девушка_Макса_Пейна Девушка_Макса_Пейна написал 11.06.2009 13:06:02:
Приветствую) Я новая ПЧ)
Dasha_Presley Dasha_Presley написал 10.06.2009 22:19:11:
привет я терь твой ПЧ;)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Уроки_Рисования

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 11
Комментариев: 268
Написано: 906


Подъездный срач (многа букафф)

Среда, 10 Июня 2009 г. 18:55 + в цитатник
Я не из тех, кто любит переезды. Живу в своей квартире довольно давно. Всех соседей знаю по именам и отчествам. Несмотря на мой дикий вид они относятся ко мне с уважением...
Давеча въехала новая семья. До сегодняшнего дня полного ее состава не знал... видел только девочку-эмо, лет 15-17. Причем, эмо убитую (мне кажется, что самовыражение принадлежности к какой-либо субкультуре подобным образом - патология чистой воды).
Ближе к делу, у нас в подъезде всеобщими усилиями недавно прошел капитальный ремонт. И вот пару дней назад я увидел на белой штукатурке стены криво выкорябаные буквы и цыфры, гласившие следующее: "Прикольные парни, пишите! Моя ICQ *******". Меня это привело в тихое бешенство. Номер аськи был скурпулезно перенесен в мобильник, а позже добавлен в мои контакты. Из информации номера я понял, что акт вандализма был явно произведен этой девочкой-эмо. Из пятиминутного общения, так и выяснилось, что "написавшая послание" живет в том доме, где оно и было завещано будущим поколениям.
На свою больную голову, я ей написал, что это сосед из такой-то квартиры и что я ей за такие дела руки пообрываю на йух. Эмо-гёрл, видимо, сопоставив факты, немного поплакав и попилив школьной линейкой вены на локтях, рассказала обо всем матери.
Примерно через полчаса ко мне с диким стуком заявились двое неизвестных в растянутых трико и потных майках, представившись братом и отцом пострадавшей. И, дыша на меня перегаром, пообещали оторвать не менее важные органы, чем руки... Также мать девочки эмо и сама виновница торжества, маячившие на заднем плане, в истерике упоминали, что заявят на меня в прокуратуру. Когда говорить было больше нечего, а бить мою наглую морду вырывателя рук при десятке высунувшихся любопытных соседей было не камильфо, петиция удалилась восвояси.
После этого в моей лысой голове вновь родились исконно русские вопросы: кто виноват и что делать?


Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:59 (ссылка)
ничего себе... носит же земля подобных представителей... с соседями не повезло, сочувствую(
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
La_couleur_d_espoir, я думаю, теперь это перерастет в долгоиграющую войну, что меня не особо вдохновляет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:30 (ссылка)
ты так описал смешно описал я так угорала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:36 (ссылка)
-Твоя_любовь-, ну, я рад, что в этой истории нашлась хоть какая-то позитивная сторона)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetlanhtik   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:51 (ссылка)
А что делать?
У нас таких -целый подъезд...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:53 (ссылка)
мда..кошмар какой
не надо было тебе ничего говорить...
или может быть так выражаться не стоило...
извиняюсь.а сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Telary   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:55 (ссылка)
да уж,капец.Есть же вот такие люди(+ещё и эмо,буэ),как курицы,де живут-там и срут)ужас
Ответить С цитатой В цитатник
not_a_human   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 21:34 (ссылка)
весело у вас...
даже мои соседи получше будут...
Ответить С цитатой В цитатник
КаТТёНо4еК   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:08 (ссылка)
фууу,ненавижу эмо!!!!!!!!!
тупые и уродские создания!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Presley   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:18 (ссылка)
а девушка-то умом не отличается..Короче не повезло тебе с соседями..
ты пишешь "Несмотря на мой дикий вид " ..интересно было бы посмотреть на тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
да тут ничего и не сделаешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:55 (ссылка)
Kauro_Naito, ага, только злобно переглядываться, иной раз по воле случая сталкиваясь в темном подъезде)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:56 (ссылка)
Sweetlanhtik, да уж, и вам не повезло с такими(
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:59 (ссылка)
Виктория_с_характером_моря, мне лет довольно много, поэтому я вообще-то понимаю такую реакцию ее семьи.
Просто люди такие оказались, что срут там, где живут. Меня это всю жизнь приводило в бешенство. Но я не из тех, кто вечно из-за этого скандалит и везде рассылает письменные жалобы. Ну, сказал я ей, что руки оборву за порчу имущества... думаю, этим бы все и ограничилось, если б не начали появляться дополнительные надписи.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:00 (ссылка)
Telary, у нее это, видимо, подсознательно... лишь бы нагадить. Но оставлять свои контакты - это был верх идиотизма. Еще бы телефон написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:01 (ссылка)
not_a_human, да все мои соседи - отличные люди. Только вот, въехало в квартиру моральное отребье.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:02 (ссылка)
КаТТёНо4еК, лично я ничего против эмо не имею. Мне все равно... но когда они начинают гадить и вести себя вызыающе - тут любой не выдержит.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:03 (ссылка)
Dasha_Presley, именно с этими соседями не повезло)))
А, да, на меня даже на улице многим интересно посмотреть)))))
Просто лет мне уже не мало, а я весь в пирсинге и одет как идиот)))) Почти эмо (шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
настя_охуела   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:26 (ссылка)
я бы эту девочку бошкой об эту стену долбанула
чтобы больше подъезды не разукрашивала и за одно язык свой засунула в задницу
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:37 (ссылка)
настя_охуела, тогда бы мне точно что-нибудь да оторвали)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:05 (ссылка)
Это на неё нужно в прокуратуру писать заявление! Что она портит гос имущество!
Но ситуация действительно смешная...Глупые соседи.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:06 (ссылка)
Девушка_Макса_Пейна, будет действительно смешно, если они на меня что-нибудь накатают))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KIto-chii   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:57 (ссылка)
мн-да... не люблю людей гадящих в своем же гнезде, неужели им потом приятно там жить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
Шадар, а при этом оно не визжит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abwer2000   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:27 (ссылка)
Фишка в том, что не факт, что это она писала. Обычно такую фигню пишут больные на голову друзья/подружки... Типа "приколоться". Что бы девушка сама в своем подъезде... маловероятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Макса_Пейна   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:45 (ссылка)
Шадар, Надеюсь, что не накатают :)
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:26 (ссылка)
ахах))Хорошо,что я в частном доме живу!
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 08:13 (ссылка)
KIto-chii, им, видимо, абсолютно на это пофиг. Что самое обидное в этом всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 08:14 (ссылка)
Kauro_Naito, я бы на ее месте сопроводил визжание мокрыми штанами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 08:14 (ссылка)
Abwer2000, я тоже так сперва думал, поэтому по аське и спросил. В том то и дело, это она написала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку