-Стена

Taivas_Wolff Taivas_Wolff написал 03.07.2009 14:13:30:
Круто =)) иожно написать )) Hallo Шадар=))
_ _ написал 28.06.2009 17:03:57:
суперррский бложигггг))) удачи во всем)))
AlinkaAerial AlinkaAerial написал 11.06.2009 15:30:23:
Пиривет!!!!
Девушка_Макса_Пейна Девушка_Макса_Пейна написал 11.06.2009 13:06:02:
Приветствую) Я новая ПЧ)
Dasha_Presley Dasha_Presley написал 10.06.2009 22:19:11:
привет я терь твой ПЧ;)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Уроки_Рисования

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 11
Комментариев: 268
Написано: 906


Как бы я сдал ЕГЭ?

Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:09 + в цитатник

Все просто с ума сошли на этом ЕГЭ. Во всех блогах про эти ужасные экзамены...
Я тут порылся, нашел тестик. Я мозг? О_о Или вопросы действительно такие легкие...
Абсолютно ничего сложного, хотя это всего лишь вариант для развлечения. :)

 

Мои результаты ЕГЭ
Математика 5
Русский язык 5
Физика 4
Химия 5
География 5
Биология 5
История 5
Обществознание 4
Мои результаты ЕГЭ

КаТТёНо4еК   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:53 (ссылка)
-ну во первых тут только 5 заданий!!!
в егэ намного больше!!!!!!!
и когда сидишь в чужом месте,ты очень сильно волнуешься!просто всё вылетает из головы((((

а ты мозг!!я даже прорешала у меня 3 да 2)))ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:59 (ссылка)
КаТТёНо4еК, ну это понятно, что волнуешься и заданий больше. Я сам не особо хорошо в школе и универе учился. А тесты так вообще терпеть не могу, честно говоря.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:21 (ссылка)
да лан, тесты намного легче, чем устный ответ))) особенно если плохо подготовился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:35 (ссылка)
Kauro_Naito, мне устно легче отвечать, умею заболтать... а тесты точно не мое)
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:41 (ссылка)
Шадар, о, ты только второй, кого я знаю и кто может заболтать)))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТТёНо4еК   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)
у меня одноклассница может так заболтать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
Kauro_Naito, жаль, что только второй))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:00 (ссылка)
КаТТёНо4еК, надеюсь, я не твоя одноклассница
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:59 (ссылка)
прикольн))ты гений)))
хотя тут заданий мало
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:03 (ссылка)
придуманный_мир, угу, и они уж совсем простые какие-то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lire_di_sigarette   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:15 (ссылка)
Да, если бы в том году так выглядело егэ - его бы сдали все:) Действительно легкие задания:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:16 (ссылка)
Lire_di_sigarette, а что? много кто валит?
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:21 (ссылка)
Шадар, спец для тебя придумали
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:22 (ссылка)
придуманный_мир, хах, это намек что я дебил? XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lire_di_sigarette   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:51 (ссылка)
Шадар, в прошлом году двоек по математике было более 35% по примерным оценкам. Выйграть апелляцию не удавалось почти никому. По русскому двоек было меньше, около 20% учащихся. Это по России. По Москве процент значительно выше. Зато в Дагестане рекордное количество стобалльных работ:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:04 (ссылка)
Ооо, кажется ВСЕ свихнулись на этом ЕГЭ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ollie_Otson   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:14 (ссылка)
вот бред,у меня друг решил такую херь,и как дурак был уверен что и настоящее ЕГЭ сдаст,ни хрена больше не готовился и вот -результат- ,не сдал :DDD
сама решила тут все на 5 а норм егэ на 4все
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 04:37 (ссылка)
Lire_di_sigarette, мда, и что приходилось делать тем людям, которые не сдали? Они выходили из школы со справкой о неполном среднем? И есть ли у них возможность поступить в институты теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 04:38 (ссылка)
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА, ну, это на данный момент самая животрепещущая тема для молодых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 04:39 (ссылка)
Ollie_Otson, ради интереса нашел настоящие тесты ЕГЭ. Для меня они показались еще легче, чем эти. Там больше вопросов и шанс написать на стабильную оценку - выше. :/
Я не знаю. Для меня это все банальные знания, которые нам ежедневно вдалбливали в головы. В то время, когда учился я, все, наверное, было совсем иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 08:54 (ссылка)
Шадар, нет)))я думаю ты умный
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 09:08 (ссылка)
придуманный_мир, и на том спасибо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:16 (ссылка)
мооозг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 17:55 (ссылка)
прикольный тест, и вопросы не сложные, но ты все рвно мозг - мне надоело решать уже на третьем)

Мои результаты ЕГЭ
Русский язык5
История5
Обществознание4
Мои результаты ЕГЭ
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:33 (ссылка)
Виктория_с_характером_моря, ага, такой большой толстый и с рогами)
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:33 (ссылка)
La_couleur_d_espoir, славно, что еще у кого-то с обществознанием не лады))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
Шадар, это точно, жаль людей у меня друг 3 месяца готовился к экзамену по лит-ре.. и в итоге 2, ну как так можно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:56 (ссылка)
Шадар, ну хоть кого-то порадовала) прокололась на вопросе про субъект и землю/выращиваемую культуру/чего-то там еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:00 (ссылка)
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА, какое-то нехорошее стечение обстоятельств, наверное. Почитал много различных отзывов... неглупые люди, а не могут сдать. Что ж такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Шадар   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:00 (ссылка)
La_couleur_d_espoir, а я уж не помню на чем я там... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку