-неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

до сих пор не понимал подобные посты на баше, пока сам не увидел воочию камент блондинки:
БЛЯЯЯЯЯ....КАК МЕНЯ БЕСЯТ ТУПЫЕ ЛЮДИ!!!! ППЦ!!!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Кирсанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бесмысленые рисунки гитара джош хатчерсон и стас шмелёв дождь друзья есть мороженое жувалки звёзды контакт люблю гулять люблю романы люблю слушать музыку всегда и везде))) люблю смеяться люблю стихи люблю фэнтези музыка обожаю чай с лимоном побрекушки скейтбординг фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 36
Комментариев: 9
Написано: 81


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:47 + в цитатник
С любовью к родителям....

Мои дневники,отпустите их слёзы
Укройте их память от моих сумасшествий
Папа и мама,за окном снова осень
Вот и кончилось детство...

Мама,посмотри на меня!Узнаёшь сына?
Половину ты знаешь,а вот другая половина...
Ты говорила,"не кради",
Но я лез в чужой карман.
Говорила "не лги",
А я придумывал новый обман.
Мама,знаю,моя ошибка главная -
Что не старался понять твоих советов славных
Как ни странно,из-за этого всё время ошибался
Спотыкаясь,падал,всять пытался.
В трудную минуту ты всегда подавала руку,
Я тебе обязан жизнью,прости,что вёл себя глупо.
Делал вид,что тебя не слышу,не понимаю
Старался быть взрослее,теперь-то знаю,
Каким на сомом деле дураком был твой сын
Прости меня,мама,за всё прости!
За каждый седой волос,за каждую слезу
Я на колени становлюсь - прощения прошу.

Мои дневники,отпустите их слёзы
Укройте их память от моих сумасшествий
Папа и мама,за окном снова осень
Вот и кончилось детство...

Мама,я вырос не тем,кем ты меня растила
Прости за такие вести,
просто,если честно,так и есть ведь.
Но разве это профессия,написание песен?
Музыкантом хотел быть если - так и поступал бы в Гнесинку.
Ты права,со всем согласен,
Ну а что поделать -
Так и не полюбил я галстуков
И рубашек белых.
Не совершать мне крупных сделок,не быть банкиром -
Короче,мне не место среди сильных сего мира.
Всё произошло так быстро,ты не ожидала,
Что так мало времени от первого звонка до выпускного бала.
Ещё вчера мелом пачкал доску,
А сегодня,вот,ты посмотри-ка только, взрослый.
Есть уже моё имя в списке адресатов
Повесток,рассылаемых местным военкоматом.
Ох уж эти дети,только их и видели
Пять минут и они сами без пяти минут родители.

Мои дневники,отпустите их слёзы
Укройте их память от моих сумасшествий
Папа и мама,за окном снова осень
Вот и кончилось детство...

Отец,настал конец твоим сомнениям -
Твой сын не гений и вряд ли станет им.
Но я знаю его нежеланье плыть по течению
И его стремление быть другим,
Таким,каким хочешь его видеть ты
Но учти,отец, что это будет всего лишь маска
Её снимать напрсано,не имеет смысла-
Сам порахмысли,как всё вернётся быстро
К тому,с чего начали,меня совесть загрызла
Я знаю,что вся проблема только в числах
Тебе тридцать восемь,мне восемнадцать -
Двадцать лет - это большая разница
Отсюда несуразица -
Для тебя мой рэп смешон,огромные штаны,
Кепка,капюшон и тексты про что зря
Пусть будет так, но знай, я люблю тебя.

Мои дневники,отпустите их слёзы
Укройте их память от моих сумасшествий
Папа и мама,за окном снова осень
Вот и кончилось детство...

Девочка__Юля   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:57 (ссылка)
Вау! Очень понравилось! А чьё это?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку