-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мираж_ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

энергетические терапии


Зачем и как создавать своё окружение

Четверг, 09 Октября 2014 г. 09:20 + в цитатник
images (263x192, 13Kb)

Трудность в том, что люди не привыкли думать о своём окружении и живут так, как они живут: какое есть окружение, в том они и варятся. А разве можно, разве нормально, разве естественно менять что-то, ведь это же люди вокруг меня? Как же я без них или они без меня? Вопросы непростые. А подход здесь следующий: нужно знать, что есть просто данные — то, в каком окружении вы живете, вас же самым энергичным образом формирует. Уровень вашего настроения, состояния тяготеет к среднему от тех людей, которые вас окружают. Вас окружают солнечные и энергичные люди — вы сами начинаете тянуться в ту сторону, чтобы становиться солнечными, энергичными людьми. Вас окружают негативные, вялые, обидчивые люди — у вас возникает тенденция двигаться в этом же направлении. Если вас окружают состоятельные люди, деловые люди, миллионеры, непонятно, каким образом, но через год, через два ваше состояние, деньги, отношение к бизнесу, к делам начинают трансформироваться в ту сторону, которая характерна для людей из этого окружения. И наоборот, если живете среди неудачников, почему-то начинает все из рук валиться, начинаете сваливаться в режим лузера.

Дальше — вопрос: «Что делать?» Самая простая методика, которую я предлагаю — под Новый год, да, в принципе, под любой праздник, а можно и в обычный день сделать вот что: взять записную книжку, или в Outlook список своих контактов, просмотреть всех людей и выбрать хотя бы 10 человек, на которых вам хотелось бы равняться. Перспективных, успешных, тех, кто вас тянет вверх, кто поддерживает, благодаря которым вы растете в нужном направлении, с кем вам хотелось бы двигаться вперед. И выдели 10 людей, с кем вы общаетесь непонятно зачем, кто вас тормозит. При этом эти люди могут быть не противные, это люди могут быть — дорогие и важные, но они вас объективно тормозят. Что касается перспективных — здесь все понятно: развивайте общение с ними, пишите, чаще встречайтесь, помогайте этим людям, становитесь полезным для них, чтобы они сами хотели с вами встречаться. На тренингах Синтона мы подробнее рассказываем, как формировать дружеские отношения так, чтобы качественные люди нуждались в вас, чтобы люди к вам тянулись, особенно дельные люди, чтобы вы становились для них привлекательными.

Труднее с теми, с кем вы когда-то дружили, когда-то это было перспективно, интересно, а сейчас человек увлекается только футболом, пивом и чем-то еще, на ваш взгляд, бестолковым, а вам это уже не нужно, для вас это балласт. Есть два варианта. Первый — если вы сами более заняты, и вам есть чем заняться, то старые контакты отмирают естественным образом, просто потому что вы уже в других интересах. Вы сами не звоните, разговоры стали короче. Живет то, во что вкладываешь душу, и если ты вкладываешь душу в другое, в новое, то старое потихоньку отмирает. И второй интересный вариант, который я также рекомендую — проверить тех людей, которые сейчас вас тянут вниз: а правда ли с ними ничего нельзя сделать? А вдруг можно их оставить в своих друзьях и сделать их людьми для себя полезными и интересными? Способ простой — не уходить от этих контактов, а наоборот их интенсифицировать, но сделать их в синтоновском варианте. Когда вы встречаете человека и сразу начинаете от него требовать и ожидать другой, позитивной, эффективной жизни. Либо человек «отвалится», у него будут квадратные глаза от ужаса, и он от вас убежит, либо он станет тем человеком, с которым вам хочется общаться, с кем есть перспективы, и вы тогда сохраните старых друзей и, более того, окажете им неоценимую услугу.

Николай Козлов.

Нужно ли создавать новое окружение?
Тимур Гагин:
Если человеку приятно общаться с теми, с кем он общается сейчас, пусть продолжает. Редко бывает, что окружение только что-нибудь дает, или только что-нибудь берет. Как правило, происходит все-таки обмен. Если человек хочет расширить круг или поменять его, то в новом окружении ему нужно думать, в первую очередь, о том, что он может дать новым знакомым. А если этот круг по предложенном поводу человеком заинтересуется, тогда тоже что-нибудь даст в ответ. Главное помнить: только то, что ты хочешь общаться, не говорит о том, что с тобой будут общаться. Хочешь создать новое окружение - дай людям что-то новое!

Какая стратегия правильная – вливаться в новый круг или создавать его?
Владимир Виноградов:
У меня есть теория планетарного взаимодействия людей. Она заключается в следующем: если на твоем жизненном пути в определенный момент встречается какой-то хороший человек, человек одного с тобой круга, одних жизненных ценностей, близкий по духу, по направлению, по идеалам, то общаясь с ним, ты обязательно выйдешь на его орбиту и познакомишься с людьми, которые находятся вокруг него. С высокой степенью вероятности вокруг этого человека будут вращаться интересные люди. На тренингах я часто рассказываю анекдот о двух английских джентльменах в пабе. Один другому говорит: «Ты знаешь, мне страшно не везет в личной жизни: я уже 30 лет каждый вечер хожу в этот паб и так и не встретил порядочной женщины». На Дистанции есть очень хороший принцип: чтобы достичь то, чего у тебя раньше не было, нужно делать то, чего ты раньше не делал. Продолжая ходить привычной жизненной тропой, общаясь с одними и теми же людьми об одном и том же, скорее всего, ты будешь получать один и тот же результат. Кстати, интересно, что часто на тренингах люди подбираются близкие по духу, по ценностям и это, на самом деле, здорово. А если представить себе планетарную систему, и представить, что это некие врата в некую систему, в которой вращаются похожие люди, это может быть очень интересным. И я думаю, что формировать свое окружение можно, наверное, с помощью такой вот системы, такой идеи, выбирая места и компании, в которых собираются люди, близкие вам по духу, двигающиеся вперед, которым интересно ставить цели, их достигать, развиваться.

Часто ли вы меняете окружение?
Тимур Гагин:
У меня старых друзей не больше 10 человек. И последний раз в этот круг человек попал, по-моему, несколько лет назад. То есть, я не могу сказать, что я часто меняю окружение. В этом плане я консервативный человек. Но это не значит, что всем так надо. Просто я такой, не очень люблю менять окружение, хотя иногда приходится...

Часто ли вы меняете окружение и надо ли это делать?
Татьяна Мужицкая:
Мое окружение, безусловно, меняется, я расту и меняюсь, мне становятся интересны другие люди. Но машины, дома я меняю очень редко! Все 3 мои квартиры, которые я меняла, находятся на одной и той же улице. В этом смысле я стабильный человек. У меня много разнообразных интересов, много в жизни изменений происходит, поэтому мое стабильное окружение - это близкие друзья, состоящие в моем круге, куда максимум 2-3 человека могут появиться новых на длительный период.
Я думаю, нельзя сказать: «Поменяй окружение - сразу всё изменится!» Это было бы слишком просто. Хотя к своему окружению отношусь очень ответственно, мне не все равно, кто меня окружает. Я например, хорошо помню, как попала отдыхать в Таиланд с обычной тургруппой. Я поняла, что совершенно не имею права окружать себя таким качеством общения. Я ответственно отношусь к тому, с кем я нахожусь, в каком месте. Например, я недавно отказалась пить из чашки, на которой была фраза, которая мне не понравилась. Я считаю, что мне очень важно, из чего я пью. На этом уровне я очень педантична.
У меня много всяких аксессуаров, украшений, часов. Все это некие детали, из которых складывается образ. Они создают мое состояние. Для меня мое окружение - это информация, звуки и запахи. Особенно сильное влияние на меня оказывает музыка. Окружение – это важно и менять его нужно осторожно.

Почему сложно расстаться со старым окружением?
Денис Швецов:
Человек очень часто воспринимает изменение своей картинки мира как лишение части тела. Чем ближе человек, с которым он расстается, тем острее бывает, особенно у неподготовленных людей, ощущение потери. На самом деле просто уходит привычная часть жизни. И пока эта часть жизни не заполнится другим привычным содержанием – людьми, отношениями, ситуациями, обстановкой и т.д., человек чувствует себя не в своей тарелке, особенно, если думает, что это не зависит от него самого, если он не понимает природу этого. Самое главное – стоит помнить, что при любой смене, не только окружения, но и в целом внешних обстоятельств, человек порой чувствует себя на короткое время немного более напряженным, чем раньше. Это возникает потому, ччто новая ситуация пока не стала привычной, она требует некоторого времени для адаптации. Поэтому очень актуально умение человека расслабляться, чтобы самому излишне не напрягаться по этому поводу.

Реальная история: Выйти замуж за миллионера
Татьяна Мужицкая:
В курсе НЛП есть техника Уолта Диснея трансформации мечты в проект. Был 1997 или 98 год. На демонстрации этой техники вышла девушка и сказала, что у нее есть мечта выйти замуж за миллионера. Группа долго смеялась, но девушка осталась непреклонна: «Хочу и выйду».
Через 2 года она прислала письмо из Австралии. И вот о чём мы узнали из письма. Изначально жила наша барышня она в каком-то небольшом российском городе. Ради исполнения своей мечты поставила на карту все. У нее была маленькая дочка, она оставила ее со своей мамой. Заложила квартиру в банке, на эту сумму привела себя в порядок. Девушка была преподавателем английского языка - это важно. Что дальше? Она стала летать бизнес-классом с маленьким рюкзачком, выбирала большие перелеты, ей было все равно куда лететь, главное, чтобы не меньше 6 часов. И так она пролетала месяца 3-4. Все говорили, что она сошла с ума, но она не обращала на это внимания, знала, что делает. Однажды, как и планировала, познакомилась с миллионером, которому было скучно лететь. Девушка оказалась прекрасной собеседницей, хоть и не была красавицей. Дальше всё по плану – свадьба, переезд, обеспеченная жизнь. На наше: «Ты его любишь?», она отвечала, что это не тот вопрос, что она себе задаёт. Ей хорошо с этим человеком, спокойно, она занимается благотворительными проектами, дочка живёт с ними – все счастливы. А любовь она и не планировала.
Но это не универсальный рецепт. Если думать только про окружение, можно ввергнуть себя в нищету абсолютно зря. Тут нужно было иметь несгибаемое намерение, которое и было у нашей героини. Именно поэтому история завершилась столь удачным для всех образом.
Наши ведущие затронули много важных аспектов, касающихся смены своего окружения, но все они сходятся в одном – менять окружение нужно аккуратно, разумно подходя к выбору новых и прекращению отношений со старыми знакомыми. Не стоит жечь мосты только потому, что хочется чего-то новенького. Подумайте, как можно сделать общение в старом круге более эффективным.
www.syntone.ru

Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

Клю-чик   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:18 (ссылка)
Интересная статья. Благодарю. Всего вам хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
моя_ты_красота   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 07:48 (ссылка)
Познавательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Апгрейд_способностей   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Огромнейшее спасибо. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку