-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мираж_ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

энергетические терапии


Байрон Кейти. Четыре вопроса, которые могут изменить вашу жизнь.

Среда, 07 Мая 2014 г. 09:22 + в цитатник

images (236x213, 5Kb)

«Никто кроме вас не даст вам свободу. Эта книга покажет вам путь.» - Байрон Кейти.

Байрон Кейтлин лектор и автор книг, посвящённых методу самоисследования, который называется «Работа».

Кейти считает, что её опыт аналогичен тому, что под различными называниями описывается в буддийской и индуистской литературе. Кейти называет это «пробуждением к реальности». В тот момент просветления, как она говорит:
"Я обнаружила, что когда я верю своим мыслям, я страдаю, а когда я не верю им, я не страдаю, и это верно для каждого человека. Свобода оказалась настолько простой. Я обнаружила, что страдать необязательно. Я нашла в себе радость, которая никогда не исчезает даже на мгновение. Эта радость есть в каждом из нас, постоянно".

Эта книга представляет собой выдержки из книги «Любить то, что есть». Каждый год десятки тысяч этих брошюр бесплатно рассылаются по заказам по всему миру, помогая людям открыть для себя преобразующую жизнь силу Работы. Если вы хотите исследовать этот процесс глубже, мы советуем вам купить книгу «Любить то, что есть». Полная версия книги поможет вам глубже проникнуть в Работу и включает многочисленные примеры того, как Кейти помогает людям в таких вопросах как здоровье, взаимоотношения, деньги, тело и другие.


Байрон Кейти. Четыре вопроса, которые могут изменить вашу жизнь.

Рубрики:  Библиотека
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Suroor   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 10:27 (ссылка)
Жаль на айпаде не посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку