-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мираж_ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

энергетические терапии


Законы для людей, по которым живёт Вселенная.

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:25 + в цитатник
 (127x95, 3Kb)
1.Любой процесс, завершаясь, переходит в свою противоположность.
Внешнее равно внутреннему, верх равен низу, левое равно правому, прошлое равно будущему.
2. Подобное всегда притягивает подобное. Что есть здесь, есть везде; чего здесь нет, нет нигде. Если мы чего-то не видим в себе, мы не увидим этого и снаружи. Если мы что-то отрицаем в себе или не хотим видеть, мы обязательно столкнёмся с этим снаружи. То, что мы отрицаем и подавляем, происходит в нашей жизни. Чем сильнее мы отторгаем что-то, тем сильнее оно притягивается к нам.
3. Внешнее всегда отражает находящееся внутри. Переместив внимание с внешнего на то, что происходит внутри, мы получаем ключ к своей жизни. Любая ситуация, любой человек, любой предмет вовне есть продолжение нас самих.
4. «Как наверху, так и внизу». Придавая чему-то значимость, мы раскалываем себя и данное явление на верх и низ.
5. Правое равно левому. Мы являемся и тем, что отрицаем, не принимаем, считаем неправильным.
6. В каждой точке трёхмерного пространства одновременно существуют прошлое и будущее. Все вещи существуют одновременно в любой точке пространства. Любая система сохраняет свою целостность и не разрушается прежде времени потому, что прошлое равно будущему. Причина и следствие — это одно и то же.
7. Мысль имеет способность материализоваться вовне.
8. Преодолевая препятствие, мы получаем его силу.
9. Боль в точности указывает на место в теле, где мы не принимает себя, разделёны с самим собой и с Богом. Болезнь всегда возникает в том месте, которое отвергнуто.
10. Мы всегда повторяем привычные для нас шаблоны поведения, воссоздаём привычную для нас обстановку, ситуацию, мыслим привычными для нас образами.
11. Как бы мы ни предохранялись, мы всё равно попадём в ситуации, которые нам надо прожить из-за действий, совершенных ранее.
12. Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе и поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
13. Каждое наше действие в мире обязательно возвратится к нам.
14. То, к чему мы привязаны, будет всегда искажать и затуманивать нам зрение, манипулировать нами и подталкивать к совершенно определённым действиям. Ваши привязанности делают нас рабом того, к чему мы привязаны.
15. Страхи и блоки являются одновременно и преградой и вратами к желаемой цели.
16. Несмотря на то, что всё живое в природе имеет два полюса, мы всегда стремится отождествить себя только с одной из противоположностей, занять какую-то одну определённую позицию. Только всё, что имеет два полюса, является живым организмом. Для того чтобы жить и процветать, необходимо опереться на обе противоположности.
17. Стремясь получить нечто, необходимо смириться с тем, что этого у нас может и не быть, тогда мы достигнем желаемого.
18. Каждый раз, когда в нас поднимается самоуверенность, каждый раз, когда мы отождествляем себя с сильной стороной своего «я», монада уже приготовилась перейти в противоположное состояние.
19. Сила действия равна силе противодействия.
20. Противоположности всегда стремятся увеличить разрыв между собой и укрепить это положение.
21. То, что находится рядом и легко доступно, нам не нужно. Мы создаем недостаток в чём-то, чтобы пробудить в себе желания и почувствовать ток жизни.
22. То, что есть, менее важно и значимо для нас, чем то, чего нет.
23. Блуждание между полюсами автоматически предполагает, что мы будем страдать, само наше нахождение в дуальном мире это предполагает.
24. С нами может произойти только то, что должно произойти. Нужный нам в будущем человек, нужная в будущем вещь, нужная в будущем мысль обязательно привлекут к себе наше внимание тем или иным образом.
25. Всегда есть свободная Наша Воля изменить через самого себя свою жизнь.
Всегда, работая над поставленной задачей, используйте смирение с исследуемым вопросом, прочувствование его, разрешайте себе расстаться с проблемой, прощайте, в самом широком понимании этого слова, благодарите, чувствуйте любовь.
Источник: - обучающий центр "Элитсофт".
Рубрики:  Психология
Афоризмы, притчи, цитаты
Эзотерика
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЕЛЕНА_ОК   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо!!! Надеюсь на встречу!!! Летом буду в Киеве.
Ответить С цитатой В цитатник
algiz777   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:31 (ссылка)
vcd3OMed
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:04 (ссылка)
Очень интересно.. но мне хотелось бы понять...
11. Как бы мы ни предохранялись, мы всё равно попадём в ситуации, которые нам надо прожить из-за действий, совершенных ранее.
24. С нами может произойти только то, что должно произойти.

т. е. в прошлых жизнях?? к чему тогда стремиться, если уже всё предрешено, а жизнь у меня одна????

21. То, что находится рядом и легко доступно, нам не нужно. Мы создаем недостаток в чём-то, чтобы пробудить в себе желания и почувствовать ток жизни.
22. То, что есть, менее важно и значимо для нас, чем то, чего нет.

"имея не храним, потерявши плачем" и это тоже закон и с этим ничего не поделать???

25. Всегда есть свободная Наша Воля изменить через самого себя свою жизнь.

но ведь пишут, что мы воспринимаем через своё видение...
10. Мы всегда повторяем привычные для нас шаблоны поведения, воссоздаём привычную для нас обстановку, ситуацию, мыслим привычными для нас образами.

как же это побороть в себе?? как изменить своё видение...
это ОЧЕНЬ сложно!! Это ведь зависит и от воспитания и от моральных устоев..
т.е. надо себя полностью поломать????
А КАК????
только заново родиться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:28 (ссылка)
По пункту 11. Как бы мы ни предохранялись, мы всё равно попадём в ситуации, которые нам надо прожить из-за действий, совершенных ранее.

Я понимаю, что речь идет о кармических уроках, если его выполнили или выполняете, то ситуации не повторяются, а если нет, то повторяются и даже ужесточаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж_ок   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:27 (ссылка)
важно понять, что здесь даны законы. По пункту 11, есть определённые уроки жизни, которые нам необходимо пройти (по многим аспектам: кармическим, родовым, созданным нашим сознанием-действием и т.д.). И эти уроки даются, чтобы преодолевая препятствие, мы получали его силу, чтобы продвигались к осознанности, чтобы переходили на более тонкие вибрации, чтобы учились любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж_ок   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:49 (ссылка)
совершенно верно, если мы "увиливаем" и не проходим урока, то урок ужесточается. Например: если сейчас в моём окружении находится человек, который меня очень достаёт. Эту проблему я могу решить двумя способами:
1) я могу механически, в физическом мире (уехать, перейти на другую работу, развестись и т.д.) абстрагироваться от этого человека. И какое-то время могу чувствовать себя спокойнее. Но, через некоторое время в моей жизни может появится человек, который ещё больше будет доставлять мне беспокойств, возможно и не один.
2) я понимаю, что случайностей не бывает и этот человек показывает мою не принятую (не интегрированную, отвергаемую) часть моей личности и (при помощи всяких методик), я принимаю (интегрирую) разобщённую часть своего я, приходя к целостности. И таким образом прохожу очередной урок жизни, и подобные, достающие меня люди, потихоньку испаряются из моей вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
Вы своими примерами заставили меня улыбнуться....
Как раз сейчас в моей жизни появились(вернее возвратились из молодости )две приятельницы.. одна из них дотошная донемогу.. она знает всех по имени отчеству, помнит всех детей и внуков приятелей, знает чем каждая из них кормила своего мужа на ужин или в обед..
Меня иногда раздражает или ставит в тупик её вопрос, что я готовила??? ))))))))
Но я тоже дотошная.. и моя дотошность мне только вредит.. я занимаюсь копанием сама в себе.. ищу свои ошибки и не нахожу ответов...
Вторая вечно обижается.. иногда и не поймёшь за что.. в последнем случае свидетелем была ещё одна приятельница.. она тоже не могла понять причину..
просто спросила, почему я её так легко отпустила из гостей.. На что я объяснила, что вижу, что она обиделась, но не знаю, за что, а поэтому не знаю, как дальше себя вести..
По вашему получается, что я загнала сама себя и свои чувства и обиды в глубь???
А мне казалось, что я просто научила себя с этим справляться....
Очень многое трудно понять... жаль, что рядом нет хорошего учителя.. я бы с удовольствием поковырялась "там" в себе ещё..))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
я наверное слишком тупая, что меня всё время водят по кругу, заставляя преодолевать и отрабатывать.. слишком всё сложно в жизни даётся... слишком сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:23 (ссылка)
Мираж_ок, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку